Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 26
©
Saturn Marketing Ltd.
СЕРЫЙ
ПРОВОД
(
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
):
КАНАЛ
3/
ВЫХОД
ПРИ
ВКЛЮЧЕННОЙ
ОХРАНЕ
ДЛЯ
БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА
НОРМАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
РЕЛЕ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ПЕЙ
-
ДЖЕРОМ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН
АВТОМОБИЛЯ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ
ДВЕРЕЙ
(
требуется
установка
дополнительного
реле
)
ВНИМАНИЕ
:
Используйте
данный
провод
только
для
управления
дополнительным
реле
или
подачи
сиг
-
нала
на
слаботочный
вход
!
Транзисторный
выход
способен
обеспечить
подачу
тока
,
не
превышающего
200
мА
.
Подключение
СЕРОГО
провода
непосредственно
к
соленоиду
электродвигателя
или
другому
устройству
,
потребляющему
большой
ток
,
может
привести
к
повреждению
данного
выхода
системы
.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
№
2.9
СЕРЫЙ
провод
системы
может
использо
-
ваться
как
:
♦
отрицательный
выход
канала
3 (
заводская
установка
функции
№
2.9)
♦
отрицательный
выход
для
блокировки
стартера
нормально
замкнутым
реле
♦
отрицательный
выход
для
управления
пейджером
♦
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
постановке
системы
на
охрану
♦
отрицательный
выход
для
отпирания
всех
дверей
1)
Если
СЕРЫЙ
провод
запрограммирован
как
“
отрицательный
выход
канала
3
системы
”
он
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
1
секунду
при
нажатии
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
должен
использоваться
для
дистанционного
управления
дополнительными
устройствами
.
Это
отрица
-
тельный
транзисторный
слаботочный
выход
(
максимальный
ток
нагрузки
200
мА
)
и
должен
использо
-
ваться
только
для
управления
катушкой
дополнительного
реле
.
Режим
работы
выхода
канала
3
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
(
программи
-
руемая
функция
№
2.8)
как
:
♦
Отрицательный
“
импульсный
”
сигнал
(
заводская
установка
функции
№
2.8),
активизируемый
на
1
секунду
или
на
все
время
,
пока
кнопка
«AUX»
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
30
секунд
;
♦
Отрицательный
“
постоянный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
до
следующего
нажатия
и
удержания
2
секунды
кнопки
«AUX»
пере
-
датчика
.
♦
Отрицательный
“
постоянный
до
выключения
зажигания
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
до
момента
выключения
зажигания
,
ли
-
бо
до
следующего
нажатия
и
удержания
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
,
но
только
при
снятой
охране
.
♦
Отрицательный
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
,
до
следующего
нажатия
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
.
♦
Отрицательный
“
таймерный
1-
минутный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
се
-
кунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
в
течение
1
минуты
,
либо
до
следующего
нажатия
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
.
♦
Отрицательный
“
таймерный
3-
минутый
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
се
-
кунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
в
течение
3
минут
,
либо
до
следующего
нажатия
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
.
♦
Отрицательный
“
таймерный
5-
минутный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержании
2
се
-
кунды
кнопки
«AUX»
передатчика
и
работающий
в
течение
5
минут
,
либо
до
следующего
нажатия
и
удержании
2
секунды
кнопки
«AUX»
передатчика
.
В
любом
из
описанных
выше
случаев
:
♦
выход
канала
3
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выклю
-
ченном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.);
♦
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
каналом
3,
не
вызывала
срабатыва
-
ния
системы
,
в
режиме
охраны
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
,
вход
дополнитель
-
ного
датчика
и
вход
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
канала
3
активизирован
, +
еще
3
секунды
.
Если
вход
одного
из
датчиков
системы
или
вход
зажигания
остается
активным
после
окончания
работы
выхо
-
да
3-
го
канала
системы
–
данная
зона
будет
обойдена
,
сирена
системы
подаст
3
сигнала
,
а
указатели
поворота
включатся
3
раза
.