Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 21
©
Saturn Marketing Ltd.
ОСН
O
ВНОЙ
РАЗЪЁМ
(
нижний
ряд
):
КОРИЧНЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ТРИГГЕР
КАПОТА
/ (-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННО
-
ГО
ДАТЧИКА
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
1)
Когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
при
замыкании
КОРИЧНЕВОГО
/
БЕЛОГО
провода
на
“
массу
”
произойдет
немедленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
к
предварительно
установленному
кон
-
цевому
выключателю
капота
отрицательной
полярности
.
2)
Вы
также
можете
использовать
КОРИЧНЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
системы
для
подключения
к
электронно
-
му
датчику
скорости
автомобиля
,
если
автомобиль
им
оборудован
,
включая
все
автомобили
ВАЗ
с
элек
-
тронным
датчиком
скорости
(
программируемая
функция
№
2.11).
Данное
подключение
может
использоваться
для
реализации
ряда
функций
,
таких
,
как
автоматическое
запирание
дверей
при
наборе
скорости
,
автоматическое
включение
режима
Anti-HiJack
при
наборе
ско
-
рости
после
включения
зажигания
и
открывания
двери
автомобиля
.
После
получения
последовательно
3-
х
импульсных
сигналов
по
этому
входу
система
будет
считать
,
что
автомобиль
находится
в
движении
.
Подсоединение
:
Найдите
провод
от
электронного
датчика
скорости
,
на
котором
присутствует
0
В
когда
автомобиль
стоит
на
месте
и
напряжение
2-3
В
когда
автомобиль
находится
в
движении
.
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
системы
к
данному
проводу
.
ЧЁРНЫЙ
ПРОВОД
: “
МАССА
”
Чёрный
провод
подает
“
массу
”
на
основной
блок
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ЧЁРНЫЙ
провод
системы
к
отрицательной
клемме
аккумулятора
.
КОРИЧНЕВЫЙ
ПРОВОД
: (
-
)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/ (
-
)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕК
-
ТРОПРИВОДА
/ (
-
)
ВХОД
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА
“
ТУРБО
”
ПО
ВАРИАНТУ
1 /
(
-
)
ВХОД
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА
“
ТУРБО
”
ПО
ВАРИАНТУ
2
1)
Замыкание
КОРИЧНЕВОГО
провода
на
“
массу
”
при
открывании
двери
автомобиля
обеспечивает
немед
-
ленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
триггера
двери
также
необходимо
для
обеспечения
ра
-
боты
функции
пассивной
постановки
на
охрану
.
Подсоединение
:
Если
штатный
концевой
выключатель
двери
замыкается
на
“
массу
”
при
открывании
дверей
(
это
типично
для
большинства
автомобилей
),
Вы
должны
подсоединить
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
к
одному
из
штатных
концевых
выключателей
.
В
большинстве
случаев
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
достаточно
подсоединить
только
к
одному
концевому
выключателю
независимо
от
количества
дверей
в
автомобиле
.
ВНИМАНИЕ
:
Не
используйте
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
,
если
полярность
концевых
выключателей
дверей
в
автомобиле
+12
В
(
См
.
подключение
ФИОЛЕТОВОГО
провода
ниже
).
2)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
полярности
,
КОРИЧ
-
НЕВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
элек
-
тропривода
” (
программируемая
функция
№
2.5).
В
этом
случае
,
при
замыкании
КОРИЧНЕВОГО
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
от
-
ключении
от
"
массы
" -
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
ре
-
жиме
охраны
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необхо
-
димости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
После
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпи
-
рать
все
двери
автомобиля
.
Если
запрограммирована
функция
№
1.15,
то
при
запирании
двери
автомобиля
ключом
–
система
будет
автоматически
вставать
в
режим
охраны
незамедлительно
,
либо
с
задержкой
15
или
30
сек
.
в
зависимо
-
сти
от
состояния
функции
№
1.15.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
най
-
дите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Под
-
соедините
к
нему
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
"
массе
"
ав
-
томобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.