Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 24
©
Saturn Marketing Ltd.
ФИОЛЕТОВЫЙ
ПРОВОД
: (+)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/ (+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕК
-
ТРОПРИВОДА
/ (-)
ВХОД
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕЖИМА
“
ТУРБО
”
1)
Замыкание
ФИОЛЕТОВОГО
провода
на
+12
В
при
открывании
двери
автомобиля
обеспечивает
немед
-
ленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
триггера
двери
также
необходимо
для
обеспечения
ра
-
боты
функции
пассивной
постановки
на
охрану
и
ряда
других
охранных
и
сервисных
функций
системы
.
Подсоединение
:
Если
выключатель
внутрисалонного
освещения
имеет
на
выходе
+12
В
при
открывании
двери
(
большинство
автомобилей
Ford,
ГАЗ
),
Вы
должны
подсоединить
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
одному
из
штатных
концевых
выключателей
.
В
большинстве
случаев
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
достаточно
под
-
соединить
только
к
одному
концевому
выключателю
независимо
от
количества
дверей
в
автомобиле
.
ВНИМАНИЕ
:
Не
используйте
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
,
если
концевые
выключатели
дверей
отрицатель
-
ной
полярности
(
См
.
подключение
КОРИЧНЕВОГО
провода
выше
).
2)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
полярности
,
ФИОЛЕ
-
ТОВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
элек
-
тропривода
” (
программируемая
функция
№
2-4).
В
этом
случае
,
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
провода
на
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
от
-
ключении
от
+12
В
-
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необхо
-
димости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
После
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпи
-
рать
все
двери
автомобиля
.
Если
запрограммирована
функция
№
1.15,
то
при
запирании
двери
автомобиля
ключом
–
система
будет
автоматически
вставать
в
режим
охраны
незамедлительно
,
либо
с
задержкой
15
или
30
сек
.
в
зависимо
-
сти
от
состояния
функции
№
1.15.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
най
-
дите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Под
-
соедините
к
нему
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
постоянно
-
му
питанию
+12
В
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.
3)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
полярности
,
ФИОЛЕ
-
ТОВЫЙ
провод
системы
может
быть
также
запрограммирован
как
“
Отрицательный
вход
для
реали
-
зации
автоматического
режима
“
турбо
”
по
варианту
1
или
варианту
2
(
программируемая
функ
-
ция
№
2.4).
В
этом
случае
:
♦
каждый
раз
при
переводе
рычага
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
по
-
ложение
,
и
/
или
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
(
т
.
е
.
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
про
-
вода
системы
на
«
массу
»
при
включенном
зажигании
),
система
автоматически
будет
подавать
напря
-
жение
на
замок
зажигания
в
обход
ключа
зажигания
в
течение
3
минут
(
заводская
установка
функции
№
1.16).
Если
в
течение
этого
времени
рычаг
переключения
передач
переведен
из
положения
“PARK”
или
если
автомобиль
будет
снят
со
стояночного
тормоза
-
система
немедленно
перестанет
подавать
пи
-
тание
на
замок
зажигания
.
♦
Выньте
ключи
из
замка
зажигания
(
двигатель
будет
продолжать
работать
),
выйдите
из
автомобиля
,
убедитесь
,
что
все
двери
,
капот
и
багажник
закрыты
и
поставьте
систему
в
режим
охраны
автомобиля
с
работающим
двигателем
.
♦
Двигатель
автомобиля
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
еще
в
течение
3-
х
минут
,
после
чего
будет
автоматически
остановлен
и
система
перейдет
в
стандартный
ре
-
жим
охраны
.
Если
для
реализации
данной
функции
используется
цепь
СЕРОГО
провода
(
вариант
1),
то
двигатель
также
может
быть
остановлен
до
истечения
3-
х
минут
нажатием
и
удерживанием
кнопки
«AUX»
передатчика
на
2
секунды
,
после
чего
система
также
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.