Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 11
©
Saturn Marketing Ltd.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ПРОВОДОВ
СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ
РАЗЪЁМ
(
верхний
ряд
):
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
ПРОВОД
:
ПРОВОД
ВЫБОРА
ПОЛЯРНОСТИ
СИГНАЛА
СИЛОВОГО
ВЫХОДА
ЗЕЛЁ
-
НОГО
/
ЖЁЛТОГО
ПРОВОДА
СИСТЕМЫ
Подсоединение
данного
провода
определяет
полярность
сигнала
силового
выхода
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
системы
(
см
.
ниже
)
Подсоединение
:
♦
Для
того
чтобы
силовой
выход
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
был
отрицательной
полярности
,
под
-
соедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
к
“
массе
”.
♦
Для
того
чтобы
силовой
выход
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
был
положительной
полярности
,
под
-
соедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
к
+12
В
через
предохранитель
.
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
ПРОВОД
:
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
(20
А
)
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
НОР
-
МАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
РЕЛЕ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
/
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗАКРЫВАНИЯ
ОКОН
/
ВЫХОД
ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ
ДВЕРЕЙ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИСАЛОННЫМ
ОСВЕЩЕНИЕМ
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
может
быть
запрограммирован
для
выполнения
различных
функций
.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
№
2.10,
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
может
исполь
-
зоваться
как
:
1)
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
(
заводская
установка
);
2)
выход
выбираемой
полярности
для
закрывания
окон
автомобиля
;
3)
выход
выбираемой
полярности
для
отпирания
всех
дверей
;
4)
выход
выбираемой
полярности
для
управления
внутрисалонным
освещением
.
Максимальный
ток
нагрузки
встроенного
реле
выхода
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
системы
20
А
.
1)
Штатная
функция
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
- “
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
”.
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
замыкается
с
ЗЕЛЁНЫМ
/
СИНИМ
проводом
при
включении
зажигания
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
и
может
использоваться
для
управления
дополнительным
нормально
замкнутым
реле
блокировки
стартера
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
к
клемме
№
86
дополнительного
реле
.
Подсоедините
клемму
№
85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
СТАРТ
” (
для
схемы
блокировки
стартера
)
или
«
ВКЛ
.
И
СТАРТ
» (
для
схемы
блокировки
цепи
зажигания
),
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
за
-
жигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Перережьте
выше
найденный
провод
от
замка
зажигания
,
идущий
к
соленоиду
стартера
автомобиля
,
и
подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
клемме
№
30
реле
.
Подсоедините
другую
часть
провода
к
клемме
№
87A
реле
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
“
массе
”.
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
при
использовании
такого
варианта
подсоединения
пита
-
ние
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
,
таким
образом
,
реле
блокировки
будет
потреблять
энергию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
двигателя
.