Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 16
©
Saturn Marketing Ltd.
4)
Вы
можете
также
использовать
выход
дополнительного
канала
2
системы
для
ручного
включения
ре
-
жима
“
турбо
”
при
установке
системы
на
автомобиль
с
двигателем
,
оснащенным
турбонаддувом
.
В
этом
случае
:
♦
Припаркуйте
автомобиль
и
,
пока
двигатель
автомобиля
все
еще
работает
на
холостом
ходу
,
переве
-
дите
рычаг
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
,
и
поставьте
ав
-
томобиль
на
стояночный
тормоз
.
♦
Перед
выключением
зажигания
активизируйте
выход
канала
2,
нажав
кнопку
передатчика
2
се
-
кунды
.
Система
будет
подавать
напряжение
на
замок
зажигания
в
обход
ключа
зажигания
.
♦
Выньте
ключи
из
замка
зажигания
(
двигатель
будет
продолжать
работать
),
выйдите
из
автомобиля
,
убедитесь
,
что
все
двери
,
капот
и
багажник
закрыты
и
поставьте
систему
в
режим
охраны
автомобиля
с
работающим
двигателем
,
нажав
кнопку
передатчика
на
3
секунды
.
♦
Двигатель
автомобиля
будет
продолжать
работать
на
холостом
ходу
под
управлением
системы
в
те
-
чение
3-
х
минут
,
после
чего
будет
автоматически
остановлен
и
система
перейдет
в
стандартный
режим
охраны
.
Подсоединение
.
Для
реализации
данной
функции
:
a)
Включите
программируемую
функцию
№
1.13 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
ра
-
ботающим
двигателем
).
b)
Запрограммируйте
выход
канала
2
системы
,
как
“
таймерный
3-
х
минутный
” (
функция
№
2.6).
c)
Подсоедините
СИНИЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
,
а
СИНИЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
к
«
массе
».
d)
Подсоедините
контакты
№
85
и
№
30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
на
-
пряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
”
и
“
СТАРТ
”
и
присутствует
на
-
пряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
№
85
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Подсоедините
контакт
№
87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохрани
-
тель
.
e) C
м
.
схему
подключения
в
предыдущем
пункте
.
ВЫХОД
КАНАЛА
№
2 (
СИНИЙ
ПРОВОД
)
можно
запрограммировать
,
как
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗА
-
КРЫВАНИЯ
ОКОН
АВТОМОБИЛЯ
/
НОРМАЛЬНО
РАЗОМКНУТАЯ
БЛОКИРОВКА
ДВИГАТЕЛЯ
/
СИЛО
-
ВОЙ
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИСАЛОННЫМ
ОСВЕЩЕНИЕМ
/
СИЛОВОЙ
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
ПЕЙДЖЕРОМ
5)
Если
автомобиль
оборудован
электрическими
стеклоподъемниками
,
СИНИЙ
провод
системы
может
быть
запрограммирован
как
“
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
постановке
системы
на
охрану
” (
программируемая
функция
№
2.7).
В
этом
случае
провод
уже
более
не
будет
управляться
при
нажатии
и
удерживании
кнопки
передатчика
2
секунды
;
вместо
этого
на
этот
провод
будет
авто
-
матически
подаваться
постоянный
сигнал
в
течение
30
секунд
после
постановки
системы
на
охрану
с
помощью
передатчика
.
Нажатие
кнопки
передатчика
в
течение
этих
30
секунд
остановит
работу
стеклоподъемников
,
не
сни
-
мая
систему
с
охраны
.
Для
того
,
чтобы
работа
электрических
стеклоподъемников
не
вызвала
срабатывания
системы
,
система
ав
-
томатически
отключит
вход
датчика
удара
на
все
время
,
пока
данный
выход
активизирован
+
еще
3
секунды
.
Подсоединение
.
Для
реализации
данной
функции
:
a)
Запрограммируйте
функцию
№
2.7
для
исполнения
функции
управления
стеклоподъемником
.
b)
Найдите
провод
штатного
модуля
управления
электрическими
стеклоподъемниками
автомобиля
,
при
замы
-
кании
которого
на
“
массу
”
происходит
закрывание
окон
.
Подсоедините
СИНИЙ
провод
к
этому
проводу
.
c)
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
к
«
массе
».