Автосигнализации Alligator D-970 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR D-950/970 “
Инструкция
по
установке
” 23
©
Saturn Marketing Ltd.
Для
реализации
данной
функции
по
варианту
2
(
используя
цепь
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провода
):
♦
Включите
программируемую
функцию
№
1.13 (
возможность
постановки
автомобиля
на
охрану
с
ра
-
ботающим
двигателем
).
♦
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
(
СИНИЙ
или
СЕРЫЙ
)
провод
системы
с
помощью
дополнительного
реле
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажигания
.
♦
Запрограммируйте
функцию
КОРИЧНЕВОГО
провода
системы
как
“
Отрицательный
вход
для
реа
-
лизации
автоматического
режима
“
турбо
”
по
варианту
2
” (
программируемая
функция
№
2.5).
♦
Выход
ЗЕЛЁНОГО
/
ЖЁЛТОГО
провод
системы
)
будет
автоматически
запрограммирован
как
“
тай
-
мерный
3-
х
минуты
” (
заводская
установка
функции
№
1.16)
и
более
уже
не
будет
выполнять
какие
-
либо
иные
функции
.
♦
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
к
проводу
от
коробки
переключения
передач
,
который
замыка
-
ется
на
«
массу
»
при
переводе
рычага
переключения
передач
в
положение
“PARK”
или
в
нейтральное
положение
.
Если
данное
подключение
невозможно
,
Вы
можете
подсоединить
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
к
проводу
,
который
замыкается
на
+12
В
при
постановке
автомобиля
на
стояночный
тормоз
,
используя
до
-
полнительное
реле
для
изменения
полярности
сигнала
.
♦
Каждый
раз
при
замыкании
КОРИЧНЕВОГО
провода
системы
на
«
массу
»
при
включенном
зажига
-
нии
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
автоматически
замыкаться
с
ЗЁЛЕНЫМ
/
СИНИМ
на
3
минуты
.
Если
в
течение
этого
времени
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
системы
будет
отключен
от
«
массы
»,
то
ЗЕЛЁ
-
НЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
и
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
будет
немедленно
разомкнуты
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЖЁЛТЫЙ
провод
системы
к
контакту
№
86
дополнительного
реле
(
см
.
ниже
схему
подключения
СИНЕГО
провода
для
реализации
функции
постановки
на
охрану
с
заведенным
дви
-
гателем
).
♦
Подсоедините
контакты
№
85
и
№
30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
на
-
пряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
”
и
“
СТАРТ
”
и
присутствует
напря
-
жение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Контакт
№
85
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоединения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
за
-
жигания
.
Подсоедините
контакт
№
87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
.
♦
ЗЕЛЁНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
подсоедините
к
«
массе
».
Продолжительность
включения
режима
турботаймера
программированием
функции
№
1.16
можно
уста
-
новить
равным
1, 3, 5
или
10
минутам
.
ЗЕЛЁНЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ТРИГГЕР
БАГАЖНИКА
Когда
система
находится
в
режиме
охраны
,
при
замыкании
ЗЕЛЁНОГО
провода
на
«
массу
»
произойдет
не
-
медленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
провод
к
предварительно
установленным
концевым
выключа
-
телям
капота
и
/
или
багажника
отрицательной
полярности
.
ЖЁЛТЫЙ
ПРОВОД
: +12
В
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
НА
ЗАМКЕ
ЗАЖИГАНИЯ
Данный
провод
информирует
систему
о
наличии
/
отсутствии
питания
на
замке
зажигания
.
Таким
образом
,
система
определяет
,
находитесь
ли
Вы
внутри
или
вне
автомобиля
Подсоединение
:
Подсоедините
ЖЁЛТЫЙ
провод
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
котором
имеется
на
-
пряжение
+ 12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
.”
И
“
СТАРТ
”,
и
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВЫКЛ
.”
и
“ACC”.
ВНИМАНИЕ
:
Если
используется
дополнительная
блокировка
цепи
зажигания
автомобиля
,
то
ЖЁЛТЫЙ
про
-
вод
системы
должен
быть
подключен
ДО
места
установки
реле
блокировки
зажигания
(
если
данная
цепь
используется
).