Триммеры EFCO DSH 400 T ES 61459011E1B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RUS
79
15. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВНИМАНИЕ! Всегда останавливайте машину и отсоединяйте свечу перед тем, как
приступать к выполнению всех операций, указанных в нижеприведенной таблице, за
исключением тех случаев, когда для их выполнения необходимо функционирование
машины.
Если после выполнения всех проверок неисправность остается, обратитесь в авторизованный
сервисный центр. В случае появления неисправности, не указанной в этой таблице,
обратитесь в авторизованный сервисный центр.
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается
или глохнет через
несколько секунд после
запуска.
1. Нет искры
2. Двигатель “залит”
топливом
1. Проверьте иску свечи. При
отсутствии искры повторите
проверку с новой свечой
(
TORCH L6RTC
).
2. В ы п о л н и те
п р о ц е д у ру,
описанную на стр.66. Если
двигатель все еще не
зажигается, повторите эту
процедуру с новой свечой.
Двигатель запускается, но
не развивает нужные
обороты или неверно
работает на большой
скорости.
К арбюратор подлежит
регулировке.
Обратитесь в авторизированный
се р в и с н ы й це н тр д л я
в ы п о л н е н и я р е г ул и р о в к и
карбюратора.
Двигатель не набирает
полную скорость и/или
сильно дымит.
1. Проверьте бензино-
масляную смесь.
2. Засорен воздушный
фильтр.
3. Карбюратор подлежит
регулировке.
1. Используйте свежий бензин и
специальное масло для
2-тактных двигателей.
2. Прочистите; см. указания,
приведенные в главе
“ Т е х о б с л у ж и в а н и е
воздушного фильтра”.
3. О б р а т и т е с ь
в
а в т о р и з и р о в а н н ы й
сервисный центр для
выполнения регулировки
карбюратора.
Двигатель запускается,
вращается, но не держит
обороты на холостом
ходу.
К арбюратор подлежит
регулировке.
Отрегулируйте положение
регулировочного винта холостого
хода “T” (Рис.16), поворачивая его
по часовой стрелке для
увеличения скорости; см. главу
“Техобслуживание карбюратора”.
Двигатель запускается и
работает, но устройство
резки не вращается
ВНИМАНИЕ: Ни в
коем случае не
к а с а й т е с ь
режущего узла
при работающем
двигателе.
Неисправнос ть муфты
сцепления, конической
п а р ы и л и
трансмиссионного вала
Замените их в с лучае
необходимости; свяжитесь с
уполномоченным центром
технической поддержки
ВНИМАНИЕ: Никогда не пытайтесь выполнить ремонтные работы, если у вас нет необходимых
средств или знаний. Любой плохо выполненный ремонт приводит к немедленному
прекращению действия Гарантии и с Изготовителя снимается всякая ответственность.













