Синтезаторы Casio AP-38 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
И с п о л ь з о в а н и е ф у н к ц и и н а л о ж е н и я
тембров
Функция наложения тембров позволяет назначить кла0
виатуре музыкального инструмента два различных тем0
бра (основной тембр и наложенный тембр), которые
будут исполняться одновременно при нажатии любой
клавиши.
Как выполнить наложение двух тембров
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
쎲
Чтобы использовать тембр вариации для основного
тембра и/или наложенного тембра, прежде чем при
ступать к выполнению описанной ниже процедуры,
подключите тембр(ы) вариации.
1 .
Удерживая нажатой кнопку выбора ос
новного тембра, нажмите кнопку вы
бора нужного наложенного тембра.
쎲
При этом загорится индикаторная лампа над
кнопкой основного тембра, а индикаторная
лампа наложенного тембра будет мигать.
쎲
Выбран ли для основного и наложенного тем0
бров обычный тембр или тембр вариации, за0
висит от режима работы (обычный тембр/
тембр вариации), заданного нажатой вами
кнопкой. Когда для основного тембра выбран
тембр вариации, светится индикаторная лам0
па над кнопкой «VARIATION» [Вариация].
2 .
Теперь попробуйте исполнить чтони
будь на клавиатуре инструмента.
쎲
Оба выбранных тембра будут исполняться од0
новременно.
3 .
Нажмите любую кнопку выбора темб
ра для отключения функции наложе
ния тембров.
❚
ПРИМЕЧАНИЕ
❚
쎲
Если при подключенной функции наложения темб
ров вы смените или отключите какойлибо цифровой
эффект, заданная вами установка сохранится только
для основного тембра.
쎲
Нельзя выполнить наложение двух тембров, присво
енных одной и той же кнопке выбора тембров (на
пример: «ELEC PIANO 1» [Электрическое пианино 1]
+ «ELEC PIANO 2» [Электрическое пианино 2] или
«HARPSICHORD» [Клавесин] + «VIBRAPHONE» [Вибра
фон]).
Как используются цифровые эффекты при
подключении функции наложения тембров
Ниже приведены правила, определяющие, цифровые
эффекты какого типа присваиваются основному и нало0
женному тембрам.
Как отрегулировать уровень громкости основ
ного тембра
1 .
Нажмите кнопку «CONTROL» [Управле
ние] и держите ее нажатой до дости
жения пункта 4 этой процедуры.
2 .
Нажмите кнопку «GRAND PIANO 1» [Ро
яль 1].
쎲
При этом начнет мигать индикаторная лампа
над этой кнопкой.
3 .
Используя одну из описанных ниже
процедур, установите уровень гром
кости основного тембра в диапазоне
от «40» до «127».
쎲
Как последовательно менять установку гром0
кости:
удерживая
нажатой
кнопку
«CONTROL» [Управление], при помощи кно0
пок «+» (увеличение) и «0» (уменьшение) меняй0
те установку громкости. Удерживание любой
из этих кнопок в нажатом состоянии позволя0
ет менять установку на большой скорости.
При одновременном нажатии кнопок «+» и «0»
автоматически выбирается установка громко0
сти «127».
쎲
Как ввести значение уровня громкости: удер0
живая нажатой кнопку «CONTROL» [Управ0
ление], при помощи цифровых кнопок введи0
те двузначную или трехзначную установку
у р о в н я г р о м к о с т и в д и а п а з о н е о т « 4 0 » д о
«127». Вы можете ввести двухзначное или
трехзначное число. Заданный вами уровень
громкости вступит в силу после того, как вы
отпустите кнопку «CONTROL» [Управление].
Установка уровня громкости не изменится,
если вы введете однозначное число или число
за пределами указанного диапазона.
Основной тембр + Наложенный тембр
Óñëîâèÿ
Ýòè öèôðîâûå
ýôôåêòû ïðèñâàè
-
âàþòñÿ îñíîâíîìó è
íàëîæåííîìó
òåìáðàì:
O
Äëÿ îñíîâíîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ ïîäêëþ÷åíà.
O
Äëÿ íàëîæåííîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ ìîæåò áûòü êàê
ïîäêëþ÷åíà, òàê è îò
-
êëþ÷åíà.
Öèôðîâûå ýôôåêòû
îñíîâíîãî òåìáðà.
O
Äëÿ îñíîâíîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ îòêëþ÷åíà.
O
Äëÿ íàëîæåííîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ ïîäêëþ÷åíà.
Öèôðîâûå ýôôåêòû
íàëîæåííîãî òåìáðà.
O
Äëÿ îñíîâíîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ îòêëþ÷åíà.
O
Äëÿ íàëîæåííîãî òåìáðà
ôóíêöèÿ öèôðîâûõ ýô
-
ôåêòîâ îòêëþ÷åíà.
Îòñóòñòâóþò.
39
Поиск и устранение неисправностей
Ïðîáëåìà
Âîçìîæíàÿ ïðè÷èíà
Äåéñòâèå
Ñìîòðèòå
ñòð
.
1.
Ðåãóëÿòîð «VOLUME» [Ãðîìêîñòü]
óñòàíîâëåí â ïîçèöèþ «MIN».
1.
Ïîâåðíèòå ðåãóëÿòîð «VOLUME»
â ñòîðîíó «MAX».
Ñòð.
17
2.
Ê öèôðîâîìó ïèàíèíî ïîäñîåäèíå
-
íû íàóøíèêè.
2.
Îòñîåäèíèòå íàóøíèêè îò öèôðî
-
âîãî ïèàíèíî.
Ñòð. 1
6
Íåò çâóêà ïðè
íàæàòèè êëàâèø
êëàâèàòóðû.
3.
Ðåæèì «
Local Control» [
Ëîêàëüíîå
óïðàâëåíèå] âûêëþ÷åí.
3.
Âêëþ÷èòå ðåæèì «
Local Control».
C
òð. 3
7
1.
Óñòàíîâëåíî çíà÷åíèå òðàíñïîíè
-
ðîâàíèÿ êëàâèàòóðû, îòëè÷íîå îò 0.
1.
Óñòàíîâèòå íóëåâîå çíà÷åíèå
òðàíñïîíèðîâàíèÿ èëè âûêëþ÷èòå,
à çàòåì ñíîâà âêëþ÷èòå ïèòàíèå
öèôðîâîãî ïèàíèíî.
C
òð.
31
2.
Íåïðàâèëüíàÿ óñòàíîâêà íàñòðîéêè
êëàâèàòóðû.
2.
Èñïðàâüòå óñòàíîâêó íàñòðîéêè
èëè âûêëþ÷èòå, à çàòåì ñíîâà
âêëþ÷èòå ïèòàíèå öèôðîâîãî ïèà
-
íèíî.
Ñòð.
32
Êëàâèàòóðà
ðàññòðîåíà.
3.
Ïîäêëþ÷åíà óñòàíîâêà âûñîòû
çâóêîâ äëÿ ìóçûêè áàðîêêî.
3.
Îòêëþ÷èòå óñòàíîâêó âûñîòû
çâóêîâ äëÿ ìóçûêè áàðîêêî èëè
âûêëþ÷èòå, à çàòåì ñíîâà âêëþ÷è
-
òå ïèòàíèå öèôðîâîãî ïèàíèíî.
Ñòð.
34
Ïåäàëüíûé ýô
-
ôåêò ïðîäîëæàåò
äåéñòâîâàòü, äàæå
êîãäà ïåäàëè íå
íàæèìàþòñÿ.
Ïðîáëåìà ñ ñîåäèíåíèåì ìåæäó ïåäà
-
ëÿìè è ôîðòåïüÿíî.
Âûêëþ÷èòå öèôðîâîå ïèàíèíî, çà
-
òåì ïðîâåðüòå, íàäåæíî ëè çàêðåï
-
ëåí øòåêåð ïåäàëåé â ïåäàëüíîì
ñîåäèíèòåëå öèôðîâîãî ïèàíèíî.
Ñòð.
42
1.
Ðåãóëÿòîð «VOLUME» [Ãðîìêîñòü]
óñòàíîâëåí íà ïîçèöèþ «MIN».
1.
Ïåðåäâèíüòå ðåãóëÿòîð
«VOLUME»
â ñòîðîíó «MAX».
Ñòð.
17
Íåò çâóêà ïðè
âîñïðîèçâåäåíèè
äåìîíñòðàöèîííîé
ìåëîäèè.
2.
Ê öèôðîâîìó ïèàíèíî ïîäêëþ÷åíû
íàóøíèêè.
2.
Îòñîåäèíèòå íàóøíèêè îò öèôðî
-
âîãî ïèàíèíî.
Ñòð. 1
6
Óäàëåíî ñîäåð
-
æèìîå ïàìÿòè.
Ëèòèåâûé àêêóìóëÿòîð ðàçðÿæåí.
Îáðàòèòåñü â ñåðâèñíûé öåíòð
CASIO
äëÿ çàìåíû ëèòèåâîãî àêêó
-
ìóëÿòîðà.
Ñòð. 44
Íå óäàåòñÿ âû
-
áðàòü äîðîæêó
ïàìÿòè.
Äàííûå, çàïèñàííûå íà äðóãóþ äî
-
ðîæêó, çàíèìàþò âñþ èìåþùóþñÿ
îáëàñòü ïàìÿòè.
Óäàëèòå äàííûå, çàïèñàííûå íà
äðóãóþ äîðîæêó.
Ñòð. 2
7
Àêêîðäû èëè çâó
-
êîðÿäû èìåþò
ñòðàííîå çâó÷à
-
íèå.
Íåïðàâèëüíî âûáðàííàÿ òåìïåðàöèÿ.
Âîññòàíîâèòå óñòàíîâêó ðàâíîìåð
-
íîé òåìïåðàöèè èëè âûêëþ÷èòå
ïèòàíèå èíñòðóìåíòà, à çàòåì âêëþ
-
÷èòå åãî ñíîâà.
Ñòð.
32
1.
Îñíîâíîé êàíàë öèôðîâîãî ïèàíè
-
íî íå ñîîòâåòñòâóåò îñíîâíîìó êà
-
íàëó çâóêîâîãî èñòî÷íèêà MIDI-
äàííûõ.
1.
Èçìåíèòå óñòàíîâêè îñíîâíûõ
êàíàëîâ, ÷òîáû îíè áûëè èäåíòè÷
-
íûìè.
Ñòð. 35
Ïðè íàæàòèè êëà
-
âèø öèôðîâîãî
ïèàíèíî âíåøíèé
çâóêîâîé èñòî÷íèê
MIDI-
äàííûõ íå
ïðîèçâîäèò íèêà
-
êèõ çâóêîâ.
2.
Ãðîìêîñòü èëè óñòàíîâêà ýêñïðåñ
-
ñèè âíåøíåãî çâóêîâîãî èñòî÷íèêà
çàäàíà íà íóëåâîì óðîâíå.
2.
Óñòàíîâèòå ñîîòâåòñòâóþùèé
óðîâåíü ãðîìêîñòè èëè ýêñïðåññèè
âíåøíåãî çâóêîâîãî èñòî÷íèêà.
Ñì. äîêóìåí
-
òàöèþ, ïðèëà
-
ãàåìóþ ê
âíåøíåìó
çâóêîâîìó
èñòî÷íèêó.