Синтезаторы Casio AP-38 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
Меры безопасности .................... 6
Основные свойства и функции .... 11
Содержание .............................. 12
Общее устройство инструмента .. 13
Прикрепление подставки для партитуры ..... 13
Подключение к сети питания ....... 15
Соединения ............................... 16
Принадлежности и дополнительные
устройства ............................................... 16
Основные операции ................... 17
Использование тембров ........................... 17
Использование цифровых эффектов ......... 21
Использование педалей ........................... 23
Использование метронома ....................... 23
Использование памяти
музыкальных произведений ........ 25
Общие сведения о памяти музыкальных
произведений ........................................... 25
Запись ..................................................... 25
Воспроизведение ..................................... 26
Удаление содержимого памяти
музыкальных произведений ...................... 27
Использование демонстрационных
мелодий .................................... 28
Последовательное воспроизведение
всех демонстрационных мелодий .............. 28
Воспроизведение отдельной
демонстрационной мелодии ...................... 28
Остановка воспроизведения
демонстрационной мелодии ...................... 28
Использование музыкальной
библиотеки ............................... 29
Воспроизведение мелодий из
музыкальной библиотеки .......................... 29
Тренировка исполнения отдельных
партий (Обучение исполнению партий) ....... 30
Содержание
Установки параметров
клавиатуры ............................... 31
Использование функции «Touch Select»
[Выбор чувствительности клавиш к силе
нажатия] .................................................. 31
Использование функции «Transpose»
[Транспонирование] ................................. 31
Регулирование настройки цифрового
пианино ................................................... 32
Темперация ............................................. 32
Использование функции установки высоты
звуков для музыки барокко ........................ 34
Интерфейс MIDI ......................... 35
Что такое MIDI? ......................................... 35
Что вы можете делать с помощью MIDI ...... 35
MIDIсоединения ...................................... 35
MIDIканалы ............................................. 35
Одновременный прием по многочисленным
каналам (режим «MultiTimbre») ................. 36
Задание канала клавиатуры
(«Keyboard Channel») ................................. 36
Передача данных, воспроизводимых из
памяти инструмента ................................. 36
Включение/выключение режима локаль
ного управления («Local Control») ............... 37
Пояснения, касающиеся MIDIданных ....... 37
Поиск и устранение
неисправностей ......................... 39
Инструкции по сборке ................ 40
Технические характеристики ...... 43
Меры предосторожности, касающи'
еся функционирования устройства 44
Приложение .............................. 45
Исходные установки рабочих параметров
при включении электропитания ................. 45
Произведения из музыкальной библиотеки 46
Формат MIDIданных ................................. 47
Канальные сообщения .............................. 47
Системные сообщения ............................. 53
Технологическая карта MIDI ........ 54
45
И с х о д н ы е у с т а н о в к и р а б о ч и х п а р а м е т р о в п р и в к л ю ч е н и и э л е к т р о
п и т а н и я
В приведенной ниже таблице приведены исходные значения рабочих параметров цифрового пианино, автоматичес0
ки устанавливаемые всякий раз, когда включают питание инструмента.
Приложение
Ïàðàìåòð
Óñòàíîâêà
«Tone» [
Òåìáð]
«GRAND PIANO 1» [
Ðîÿëü 1]
«Digital Effect»
[
Öèôðîâîé ýôôåêò]
«Reverb» [
Ðåâåðáåðàöèÿ]
«HALL 1» [
Çàë 1] («GRAND PIANO 1»)
«Chorus» [
Õîðóñ-ýôôåêò]
«Off» [
Âûêëþ÷åíî] («GRAND PIANO 1»)
«Layer» [
Íàëîæåíèå òåìáðîâ]
«Off» (
Ãðîìêîñòü íàëîæåííîãî òåìáðà: 72)
«Split» [
Ðàçäåëåíèå êëàâèàòóðû]
«Off» (
Ãðîìêîñòü äîïîëíèòåëüíîãî òåìáðà:
127),
Òî÷êà ðàçäåëåíèÿ: F
#
3
«Metronome»
[
Ìåòðîíîì]
«Volume» [
Ãðîìêîñòü]
2
«Tempo» [
Òåìï]
120
«Beat» [
Òàêò]
4
«Playback Track» [
Äîðîæêà âîñïðîèçâåäåíèÿ]
Çàïèñàííàÿ äîðîæêà
«Touch Select» [
Âûáîð ÷óâñòâèòåëüíîñòè êëàâèø ê ñèëå íà
-
æàòèÿ]
«Normal» [
Îáû÷íàÿ]
«Transpose» [
Òðàíñïîíèðîâàíèå]
C (
Äî)
«Tuning» [
Íàñòðîéêà]
A4 = 440,0
Ãö
«Temperament» [
Òåìïåðàöèÿ]
Ðàâíîìåðíàÿ òåìïåðàöèÿ, îñíîâíîé òîí
Äî
«Baroque Pitch» [
Óñòàíîâêà âûñîòû çâóêîâ äëÿ ìóçûêè
áàðîêêî]
«Off»
«Music Library» [
Ìóçûêàëüíàÿ áèáëèîòåêà]
«Off»
«Song Number» [
Íîìåð ìóçû
-
êàëüíîãî ïðîèçâåäåíèÿ]
1
«Part L» [
Ïàðòèÿ ëåâîé ðóêè]
«On» [
Âêëþ÷åíî]
«Part R» [
Ïàðòèÿ ïðàâîé ðóêè]
«On»
MIDI
«Keyboard Channel» [
Êàíàë êëà
-
âèàòóðû]
Êàíàë 1
«Local Control» [
Ëîêàëüíîå
óïðàâëåíèå]
«On»
Òåìáð, ïðèñâîåííûé êàæäîìó
êàíàëó
«GRAND PIANO 1»