Насосы AL-KO BMP 30000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Техобслуживание и уход
477 347_a
113
После
каждого
использования
производите чистку устройства.
Соблюдайте
план
технического
обслуживания.
Соблюдайте часовые или годовые
интервалы, в зависимости от того, что
наступит первым.
При
использовании
в
сложных
условиях техобслуживание необходимо
производить чаще.
Промывка насоса
После перекачивания содержащей хлор воды
из бассейна или жидкостей, оставляющих
налет, насос необходимо промывать чистой
водой.
Регулировка карбюратора
ADVICE
Настраивать карбюратор разрешено
только
уполномоченным
специалистам или сервисному отделу
производителя.
Проверка искры зажигания
ADVICE
Искры могут провести к возгоранию
или поражению электрическим током.
Используйте подходящий прибор для
проверки искры свечей зажигания.
Ни в коем случае не проверяйте
искру свечи зажигания, если свеча
демонтирована.
Замена воздушного фильтра
Регулярно очищайте воздушный фильтр.
Заменяйте
поврежденные
воздушные
фильтры.
1. Снимите крышку воздушного фильтра. Для
этого открутите винт.
2. Извлеките поролоновый фильтр и
промойте его теплой мыльной водой.
Ставьте
его
обратно
только
в
просушенном состоянии.
3. Установите на место крышку воздушного
фильтра.
Замена масла
Регулярно проверяйте уровень масла.
Проверяйте уровень масла через каждые
8 часов работы или ежедневно перед пуском
двигателя (см. рекомендации по маслу).
ОСТОРОЖНО!
Опасность пожара и взрыва из-за
вытекания топлива!
Перед спусканием масла необходимо
опорожнить топливный бак.
ADVICE
Слейте отработанное масло при
прогретом двигателе. Теплое масло
сливается быстро и без остатка.
1. Для освобождения топливного бака
оставьте двигатель работать, пока он
не остановится по причине недостатка
топлива.
2. Отсоедините штекер свечи зажигания (2).
3. Для
сбора
масла
используйте
подходящую емкость.
4. Выкрутите маслоизмерительный стержень
(9).
5. Выкрутите сливную пробку (8).
6. Полностью слейте масло в емкость.
7. Снова закрутите сливную пробку (8),
убедитесь в том, что уплотнение
расположено правильно, и плотно
затяните пробку.
8. Залейте свежее масло.
9. Проверьте по маслоизмерительному
стержню (9), достигает ли уровень масла
отметки MAX.
10. Снова плотно затяните крышку и удалите
все возможные следы пролитого масла.
ADVICE
Утилизируйте отработанное масло
экологически безопасным способом.
Техническое обслуживание свечей
зажигания
ВНИМАНИЕ!
Опасность
поражения
электрическим током!
Ни в коем случае не проверяйте
искру свечи зажигания, если свеча
демонтирована.
Межэлектродное расстояние свечи зажигания
должно составлять 0,7–0,8 мм.
Никогда не запускайте двигатель без
свечи зажигания.
ADVICE
Неподходящая свеча зажигания
может привести к повреждению
двигателя.
Содержание
- 109 Использование по назначению
- 110 Случаи неправильного применения; ТРАНСПОРТ; Проверка общего состояния двигателя; МОНТАЖ; Установка устройства
- 111 ЗАЛИВКА РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ; Безопасность; ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- 112 Заполнение садового насоса; ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
- 114 Очистка двигателя; ХРАНЕНИЕ; Хранение
- 115 РЕМОНТ; СЕРВИС; Вышедшие из строя приборы,; УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Неисправность
- 116 ГАРАНТИЯ
- 117 ЗАЯВЛЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕС




