Использование - Ski Doo RXT iS 260 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 93

Гидроциклы и катера Ski Doo RXT iS 260 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 166
Загружаем инструкцию
background image

92

 

ОСТО РОЖНО

 

Ч т о б ы

 

п р е д о т в р а

-

т и т ь

 

с м е щ е н и е

 

т е л а

 

в п е р ё д

 

и

 

п о

-

т е р ю

 

р а в н о в е с и я

,  

в

 

р е з у л ьт а т е

 

д е й с т в и я

 

с и л

 

в о з н и к а ю щ и х

 

п р и

 

з а м е д л е н и и

,  

в о д и т е л ь

,  

п р и

 

т о р

-

м ож е н и и

д о л ж е н

 

к р е п ко

 

д е р ж а т ь

-

с я

П р и

 

у п р а в л е н и и

 

г и д р о ц и к л о м

 

в о д и т е л ь

 

д о л ж е н

 

в с е гд а

 

д е р ж а т ь

 

р ул ь

 

з а

 

о б е

 

р у к о я т к и

В с е

 

п а с с а

-

ж и р ы

 

д о л ж н ы

 

к р е п к о

 

д е р ж а т ь с я

 

з а

 

с о о т в е т с т ву ю щ и е

 

ру ко я т к и

 

и л и

 

з а

 

т а л и ю

 

с и д я щ е г о

 

в п е р е д и

.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Д л и н а

 

о с т а н о в оч н о г о

 

п у т и

 

в

 

з н а

-

чительной

 

с т епени

 

зависит

 

от

 

н а

-

ч а л ь н о й

 

с к о р о с т и

,  

з а г р у з к и

с и л ы

 

в е т р а

кол ич ес тв а

 

п а с с а ж и

-

р о в

,  

с о с т о я н и я

 

а к в а т о р и и

 

и

 

и н

-

т е н с ив н о с т и

 

т о р м оже н и я

 

з а д а в а

-

е м о й

 

в о д и т е л е м

.

Если

 

скорость

 

движения

 

гидроцик ла

 

опу

-

скается

 

ниже

 8 

км

/

ч

режим

 

торможения

 

от

-

к лючается

 

и

 

активируется

 

режим

 

движения

 

за дним

 

ходом

Отпустите

 

рычаг

 

управле

-

ния

 

системы

 iBR 

для

 

остановки

 

гидроцик

-

ла

В

 

противном

 

случае

 

начнётся

 

движение

 

назад

.

 

О С ТО Р ОЖ Н О

 

П р и

 

о с т а н о в к е

 

г и

-

д р о ц и к л а

 

с о з д а н н ы й

 

и м

 

с п у т н ы й

 

с л е д

 

буд е т

 

д о г о н я т ь

 

г и д р о ц и к л

и

 

т о л к а т ь

 

е г о

 

в п е р ё д

Уб е д и т е с ь

ч т о

 

п е р е д

 

г и д р о ц и к л ом

 

о т су т с т ву

-

ю т

 

к у п а ю щ и е с я

 

и л и

 

к а к и е

-

л и б о

 

п р е п я т с т в и я

.

Ес ли

 

рычаг

 

управления

 

дрос с ельной

 

за

-

слонкой

 

нажат

 

при

 

отпускании

 

рычага

 

управ

-

ления

 

системы

 iBR, 

после

 

короткой

 

паузы

гидроцик л

 

начнёт

 

движение

 

вперёд

Интен

-

сивность

 

ускорения

 

будет

 

пропорциональ

-

на

 

силе

 

нажатия

 

рычага

 

управления

 

дрос

-

сельной

 

заслонкой

.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Е с л и

 

п о с л е

 

о т п у с к а н и я

 

р ы ч а

-

г а

 

у п р а в л е н и я

 

с и с т е м ы

  i B R  

н е т

 

н е о б х о д и м о с т и

 

н а ч и н а т ь

 

д в и

-

ж е н и е

 

в п е р ё д

,  

т а к ж е

 

о т п у с т и т е

 

и

 

р ы ч а г

 

у п р а в л е н и я

 

д р о с с е л ь

-

н о й

 

з а с л о н к о й

.

При

 

первичной

 

активации

 

режима

 

торможе

-

ния

 

в

 

движении

позади

 

гидроцикла

 

возника

-

ет

 

бьющая

 

вверх

 

струя

 

воды

которая

 

может

 

стать

 

причиной

 

того

что

 

водитель

 

плавсред

-

ства

следующего

 

за

 

Вами

на

 

короткое

 

вре

-

мя

 

потеряет

 

ваш

 

гидроцик л

 

из

 

вида

.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  

Ва ж н о

 

п р о и н ф о р м и р о в а т ь

 

в о

-

д и т е л я

у п р а в л я ю щ е г о

 

п л а в

-

с р е дс тв о м

ко тор о е

 

буд е т

 

с л е

-

д о в а т ь

 

з а

 

в а м и

,  

в

 

к о л о н н е

о

 

во змож нос ти

 

в о з н и к н о в е н и я

 

з а

 

В а ш и м

 

г и д р о ц и к л о м

 

с т ру и

 

в о д ы

и

 

о

 

н е о бхо д и м о с т и

 

ув е

-

л ич е н и я

 

д и с т а н ц и и

 

м е ж д у

 

в а

-

ш и м и

 

п л а в с р е д с т в а м и

.

– 

П о м н и т е

,  

ч т о

 

д р у г и е

 

п л а в

-

с р е д с т в а

 

м о г у т

 

н е

 

и м е т ь

 

в о з

-

м о ж н о с т и

 

з а м е д л я т ь с я

 

т а к ж е

 

и н т е н с и в н о

.

Торможение

 

при

 

прохождении

 

по

-

ворота

Для

 

обеспечения

 

управляемости

 

в

 

повороте

 

не

 

отпускайте

 

рычаг

 

управления

 

дроссель

-

ной

 

заслонкой

Однако

 

при

 

выполнении

 

по

-

ворота

 

система

 

торможения

 iBR 

может

 

акти

-

вироваться

как

 

было

 

описано

 

выше

Будьте

 

готовы

 

сохранять

 

равновесие

когда

 

гидро

-

цик л

 

пересекает

 

спутный

 

след

.

 

О С Т О Р ОЖ Н О

 

П р и

 

з а м е д л е н и и

  

и

 

о с т а н о в к е

 

г и д р о ц и к л а

 

п р и

 

в ы

-

п о л н е н и и

 

п о в о р о т а

,  

с о з д а н н ы й

 

и м

 

с п у т н ы й

 

с л е д

 

буд е т

 

д о г о н я т ь

 

г и д р о ц и к л

и

 

т о л к а т ь

 

е г о

 

в

 

с т о р о

-

н у

П р и г о т о в ьт е с ь

 

с ох р а н я т ь

 

р а в

-

н о в е с и е

 

п р и

 

п е р е с еч е н и и

 

с п у т н о

-

г о

 

с л е д а

.

Использование

 

системы

 

ре

-

гулирования

 

дифферента

 

(VTS)

Система

 

регулирования

 

дифферента

 (VTS), 

изменяя

 

угол

 

отк лонения

 

поворотного

 

соп

-

ла

 

в

 

вертикальной

 

плоскости

позволяет

 

бы

-

стро

 

и

 

эффективно

 

корректировать

 

ходовой

 

дифферент

 

гидроцик ла

 

при

 

изменении

 

на

-

грузки

тягового

 

усилия

 

водомёта

положе

-

ния

 

водителя

 

и

 

состояния

 

акватории

Пра

-

вильно

 

настроенная

 

система

 

регулирования

 

дифферента

 

делает

 

управление

 

гидроци

-

к лом

 

более

 

лёгким

уменьшает

 

его

 

галопи

-

рование

 

и

 

обеспечивает

 

большую

 

продоль

-

ную

 

устойчивость

.

Во

 

время

 

первых

 

же

 

поездок

 

на

 

гидроцик ле

 

водитель

 

должен

 

научиться

 

правильно

 

поль

-

зоваться

 

системой

 

рег улирования

 

диффе

-

рента

 

на

 

разных

 

скоростных

 

режимах

 

с

 

учё

-

том

 

состояния

 

акватории

В

 

круизном

 

плава

-

нии

 

обычно

 

устанавливают

 

нулевой

 

диффе

-

рент

хотя

конечно

лучший

 

советчик

 

в

 

этом

 

вопросе

 — 

Ваш

 

личный

 

опыт

Во

 

время

 

об

-

катки

 

гидроцик ла

когда

 

высокие

 

скорости

 

ИНСТРУКЦИИ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Ski Doo RXT iS 260 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"