Автомобили Lada Priora седан 08 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Для
избе жа ния
пов реж де ния
кар те ра руле во го меха низ ма не-
обхо ди мо кон тро ли ро вать ско-
рость вра ще ния руле во го коле са
в край
них поло
же
ниях и не при-
кла ды вать повы шен ных уси лий
при упоре рейки в огра ни чи тель.
Не реко мен ду ет ся эксплу а та-
ция авто мо би ля с неис прав ным
элек тро уси ли те лем, когда заго-
ра ет ся кон троль ный сиг на ли за-
тор в ком би на ции при бо ров.
При чи на неис прав но сти элек-
тро уси ли те ля как можно быстрее
дол жна быть уста но вле на и уст-
ра не на на пред прия тии сер вис-
но-сбы то вой сети изго то ви те ля
авто мо би ля.
Элек тро уси ли тель не рабо та ет
или может отклю
ча
ть
ся в ситуа-
циях:
– при нера бо таю щем дви га те-
ле авто мо би ля;
– при отклю чен ном дат чи ке
ско ро сти авто мо би ля;
– на стоя щем авто мо би ле с
рабо таю щим дви га те лем вну т-
рен не го сго ра ния с часто той бо-
лее 2200 об/мин. в тече ние вре-
ме ни более 1 мин.;
– при сни же нии напря же ния
бор то вой сети авто мо би ля;
– при низ ких обо ро тах холо сто
-го хода дви га те ля авто мо би ля.
Отклю че ние элек тро уси ли те-
ля сопро вож да ет ся вклю че ни ем
кон троль но го
сиг на ли за то ра
в
ком би на ции при бо ров. При пов-
тор ном запу ске дви га те ля и от-
сут ствии
выше пе ре чи слен ных
с и т у а ц и й
р а б о т о с п о с о б н о с т ь
элек тро уси ли те ля вос ста на вли-
ва ет ся. Такие отклю че ния вызва-
ны алго
рит
мом рабо
ты элек
тро-
уси ли те ля и не являются приз на-
ка ми неис прав но сти.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Про грев дви га те ля про из во ди-
те при дви
же
нии авто
мо
би
ля. При
низ кой тем пе ра ту ре дви же ние авто-
мо би ля реко мен ду ет ся начи нать на
про гре том дви га те ле при обо ро тах
1300...1500 в мину ту и частич но про-
гре
том масле в короб
ке пере
дач.
Для обес пе че ния про гре ва масла в
короб ке пере дач необхо ди мо, чтобы
дви га тель в тече ние неко то ро го вре-
ме ни пора бо тал с невы со кой часто-
той вра ще ния колен ча то го вала при
отпу щен ной педа ли сце пле ния. Если
же у Вас такой воз мож но сти нет, и
про грев дви га те ля Вы про из во ди те
при дви же нии авто мо би ля, то при
низ кой тем пе ра ту ре окру жа ю ще го
воз ду ха и после дли тель ной стоян ки
реко мен ду ет ся
неко то рое
время
дви гать ся на низ ших пере да чах с
невы со кой часто той вра ще ния ко-
лен ча то го вала дви га те ля. По мере
про гре ва масла в короб ке пере дач
после до ва тель но
пере хо ди те
на
высшие пере да чи.
ВНИ МА НИЕ!
Во
избе жа ние
пов реж де ния
меха низ ма пере клю че ния пере-
дач, рас по ло жен но го вну три ко-
роб ки пере дач, из-за застыв ше-
го масла не при кла ды вай те чрез-
мер ных уси лий к рукоят ке пере-
клю че ния пере дач и не про из во-
ди те удар но го вклю че ния пере-
дач.
При подъез де к пово ро ту необхо-
ди
мо зара
нее оце
нить его и, в
зави си мо сти от ради уса пово ро та
и состоя ния дорож но го покры тия,
уме нь шить ско рость, пово рот про-
ез
жать в режи
ме «натя
га», посте-
пен но уве ли чи вая часто ту вра ще ния
колен ча то го вала дви га те ля. Это
дает воз мож ность про ез жать пово-
рот устой
чи
во даже на сколь
зких
участ ках, избе гать рез ких тор мо же-
ний или рез ко го отпу ска ния педа ли
аксе ле ра то ра в пово ро те, кото рые
могут при ве сти к поте ре сце пле ния
колес с доро гой и, соот вет ствен но,
к поте ре кон тро ля над упра вле ни ем
авто мо би лем.
90
Содержание
- 19 В вариантном исполнении
- 21 X U X
- 22 Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX
- 23 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Ремни; безо пас но сти; ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ; рулевой колонки
- 24 В вариан тн ом исп олнении; Рис. 22. Регу ли ров ка верх ней точки
- 31 Система; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 48 Т а б л и ц а 2
- 49 ции; Рис. 43. Клавиши управления подрулевого переключателя
- 50 новкой скорости; Изме не ние уста но влен ной; «Set–»; ция функ ции; «OK»
- 53 обогревом передних сидений; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 55 «ОК»
- 57 – клавиши управления и активации
- 58 управления светотехникой
- 61 переключения передач
- 66 При ме ча ние
- 67 Аудио; в состоянии «пауза»; «Аудио»; переведет; ММС; жим проигрывания аудиофайла.; Выбор аудиофайлов
- 68 II
- 87 (в вариантном исполнении
- 101 N R A M
- 103 в коробке передач
- 109 ШИНЫ И КОЛЕСА; Т а б л и ц а 6; Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах
- 111 пульта дистанционного управления
- 112 Т а б л и ц а 7; Электрические це пи, за щи ща е мые плав ки ми пре до хра ни те ля ми,
- 113 Замена ламп; Для нор маль ной рабо ты систе мы; Рис. 86. Монтажный блок и блок предохранителей в моторном отсеке; Т а б л и ц а 8; Реле, установленные в монтажном блоке; Т а б л и ц а 9; Перечень плавких предохранителей,
- 122 ТЕХ НИ ЧЕ С КАЯ ХА РАК ТЕ РИ С ТИ КА АВ ТО МО БИ ЛЯ; Основные параметры и размеры; Параметры
- 123 Технические характеристики двигателя
- 129 Номинальные заправочные объемы, л
- 130 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ; Обозначения на идентифика-
- 133 МОТОРНОЕ МАСЛО; По приведенной ниже таблице определите уровень
- 134 П р и л о ж е н и е 2; ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
- 135 No Тип программы
- 136 П р и л о ж е н и е 4
- 140 Зона состоя ния; акти ви ро ван но го; ИНФОР МА ЦИОН НЫЕ ЗОНЫ ДИС ПЛЕЯ (ПАНЕ ЛИ СОСТОЯ НИЯ); Зона функ ции (в верх ней части дис плея)
- 141 Акти ва ция пунк та; Под твер жде ние ввода дан ных; Стар то вое окно
- 142 После выхо; НАСТРОЙ КА; После настрой
- 143 Воз мож ные вари ан ты исполь-
- 149 Обра ти те вни ма ние!; сертифицированный сервисный центр ОАО «АВТОВАЗ».; ВОЗ МОЖ НЫЕ СООБ ЩЕ НИЯ НА ЭКРА НЕ ТАЙМЕРА –
- 151 ПП; Сер вис