Автомобили Lada Priora седан 08 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ВНИ МА НИЕ!
Дви га тель
авто мо би ля
рас-
счи тан на при ме не ние бен зи на с
окта но вым числом не ниже, чем
ука за но в при ло же нии 1. Эксплу-
а та ция авто мо би ля на бен зи нах с
мень шим окта но вым числом при-
ве дет к выхо ду его из строя!
Не забы вай те регу ляр но про ве-
рять давле ние воз ду ха в шинах, так
как эксплу а та ция шин с давле ни ем,
отли чаю щим ся от реко мен до ван но-
го, при во дит к их преж де вре мен но му
изно су, уве ли че нию рас хо да топли-
ва, а также к ухуд ше нию устой чи во-
сти и упра вляе мо сти авто моби ля.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
Раз ни ца давле ния воз ду ха в
шинах на одной оси всего на 0,02
– 0,03 МПа уве ли чи ва ет рас ход
топли ва и ухуд ша ет упра вляе-
мость, а при экстрен ном тор мо-
же нии может при ве сти к зано су!
На авто мо би ле уста но вле н трос
привода сцепления с механиз-
мом компенсации износа накладок
сцепления, благодаря которому
исключена ручная регулировка при-
вода за весь срок службы накладок.
Во избежание пробуксовки сцепле-
ния, после переключения передачи
и включения сцепления, снимите
ногу с педали.
ВНИ МА НИЕ!
В процессе движения не держи-
те ногу на педали сцепления и не
держите руку на рычаге переклю-
чения передач, это может приве-
сти к повреждению и преждевре-
менному износу деталей механиз-
ма переключения передач.
При работе педали в процес-
се выключения и включения сце-
пления происходит замыкание и
размыкание зубчатых элементов
в механизме компенсации изно-
са накладок, что может сопрово-
ждаться характерным звуком в
виде щелчка. Данный звук не дол-
жен вызывать опасения о наруше-
нии работоспособности привода
сцепления, он может возникать и
исчезать по мере износа накла-
док, при этом полнота выключе-
ния и включения сцепления пол-
ностью обеспечивается.
На автомобилях, оборудованных
электроусилителем рулевого управ-
ления
(в вариантном исполнении
),
при достижении крайних положений
поворота рулевого колеса появле-
ние незначительного стука не явля-
ется признаком неисправности.
Сле
ди
те за чисто
той клемм и
зажи мов акку му ля тор ной бата реи
и за надеж но стью их сое ди не ния:
пом ни те, что оки сле ние клемм и
зажи
мов, а также нена
деж
ное сое-
ди не ние вызы ва ют искре ние в месте
нена деж но го кон так та, что может
при
ве
сти к выхо
ду из строя элек-
трон но го обо ру до ва ния авто мо би-
ля. Не допу ска ет ся про ве рять рабо-
тос по соб ность
гене ра то ра
при
рабо таю щем дви га те ле путем сня тия
зажи мов с акку му ля тор ной бата реи.
ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ
На
авто мо би ле
при ме ня ют-
ся катуш ки зажи га ния, уста на-
вли вае мые непо сред ствен но на
свечи зажи га ния и гене ри рую щие
высо кое напря же ние. При рабо-
таю щем дви га те ле каса ние эле-
мен тов систе мы зажи га ния не-
безо пас но.
При тех ни че ском обслу жи ва нии
авто мо би ля про ве ряй те надеж ность
сое ди не ний жгута про во дов с катуш-
ка ми зажи га ния.
Кроме того, не реко мен ду ет ся
про ве рять цепи высо ко го напря же-
ния «на искру», так как это может
при ве сти к выхо ду из строя элемен-
тов систе мы зажи га ния.
Во избе жа ние раз ряд ки акку му-
ля тор ной бата реи при нера бо таю-
щем дви га те ле не оста вляй те на
дли тель ное время ключ в выклю ча-
те ле зажи га ния.
Избе гай те рез ко го откры ва ния
две
рей в конце их хода. Не оста
в-
ляй те незак ры ты ми двери на оста-
нов
ке при силь
ном ветре, чтобы
избе жать
дефор ма ции
перед них
кро мок две рей.
85
Содержание
- 19 В вариантном исполнении
- 21 X U X
- 22 Соответствие детских удерживающих устройств ISOFIX
- 23 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Ремни; безо пас но сти; ПРЕ ДУ ПРЕЖ ДЕ НИЕ; рулевой колонки
- 24 В вариан тн ом исп олнении; Рис. 22. Регу ли ров ка верх ней точки
- 31 Система; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 48 Т а б л и ц а 2
- 49 ции; Рис. 43. Клавиши управления подрулевого переключателя
- 50 новкой скорости; Изме не ние уста но влен ной; «Set–»; ция функ ции; «OK»
- 53 обогревом передних сидений; Авто ма ти че ское упра вле ние
- 55 «ОК»
- 57 – клавиши управления и активации
- 58 управления светотехникой
- 61 переключения передач
- 66 При ме ча ние
- 67 Аудио; в состоянии «пауза»; «Аудио»; переведет; ММС; жим проигрывания аудиофайла.; Выбор аудиофайлов
- 68 II
- 87 (в вариантном исполнении
- 101 N R A M
- 103 в коробке передач
- 109 ШИНЫ И КОЛЕСА; Т а б л и ц а 6; Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах
- 111 пульта дистанционного управления
- 112 Т а б л и ц а 7; Электрические це пи, за щи ща е мые плав ки ми пре до хра ни те ля ми,
- 113 Замена ламп; Для нор маль ной рабо ты систе мы; Рис. 86. Монтажный блок и блок предохранителей в моторном отсеке; Т а б л и ц а 8; Реле, установленные в монтажном блоке; Т а б л и ц а 9; Перечень плавких предохранителей,
- 122 ТЕХ НИ ЧЕ С КАЯ ХА РАК ТЕ РИ С ТИ КА АВ ТО МО БИ ЛЯ; Основные параметры и размеры; Параметры
- 123 Технические характеристики двигателя
- 129 Номинальные заправочные объемы, л
- 130 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ; Обозначения на идентифика-
- 133 МОТОРНОЕ МАСЛО; По приведенной ниже таблице определите уровень
- 134 П р и л о ж е н и е 2; ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
- 135 No Тип программы
- 136 П р и л о ж е н и е 4
- 140 Зона состоя ния; акти ви ро ван но го; ИНФОР МА ЦИОН НЫЕ ЗОНЫ ДИС ПЛЕЯ (ПАНЕ ЛИ СОСТОЯ НИЯ); Зона функ ции (в верх ней части дис плея)
- 141 Акти ва ция пунк та; Под твер жде ние ввода дан ных; Стар то вое окно
- 142 После выхо; НАСТРОЙ КА; После настрой
- 143 Воз мож ные вари ан ты исполь-
- 149 Обра ти те вни ма ние!; сертифицированный сервисный центр ОАО «АВТОВАЗ».; ВОЗ МОЖ НЫЕ СООБ ЩЕ НИЯ НА ЭКРА НЕ ТАЙМЕРА –
- 151 ПП; Сер вис