Триммеры Ryobi RBC430SBD 5133002923 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

225
Русский
(
Перевод
из
первоначальных
инструкций
)
RBC430SBD
См
.
рис
. 9.
■ Для
нормальной
работы
и
повышения
срока
службы
воздушный
фильтр
должен
содержаться
в
чистоте
.
■ Снимите
крышку
воздушного
фильтра
,
нажав
на
защелку
большим
пальцем
и
мягко
потянув
за
крышку
.
■ Снимите
воздушный
фильтр
.
■ Промойте
и
полностью
просушите
воздушный
фильтр
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
В
случае
повреждения
сразу
же
замените
его
.
■ Установите
на
место
пенопластовый
фильтр
.
■ Замените
воздушный
фильтр
.
■ Установите
крышку
воздушного
фильтра
,
вставив
защелки
крышки
в
гнезда
на
основании
воздушного
фильтра
;
затем
нажмите
на
крышку
до
надежного
защелкивания
на
месте
.
КРЫШКА
ТОПЛИВНОГО
БАКА
ОСТОРОЖНО
Протекающая
крышка
топливного
бака
пожароопасна
и
должна
быть
заменена
исправной
немедленно
.
В
крышке
топливного
бака
имеется
несменяемый
фильтр
и
обратный
клапан
.
Засоренный
топливный
фильтр
может
стать
причиной
плохой
работы
двигателя
.
Если
работа
двигателя
улучшается
при
ослаблении
крышки
топливного
бака
,
возможна
неисправность
обратного
клапана
или
засор
фильтра
.
При
необходимости
замените
крышку
топливного
бака
.
ЗАМЕНА
СВЕЧИ
RBC430SESD
См
.
рис
. 15.
RBC430SBD
См
.
рис
. 13.
В
двигателе
используются
свечи
зажигания
Champion
RY4C
или
NGK CMR7A
с
зазором
между
электродами
0,6
мм
.
Пользуйтесь
только
этой
моделью
свечи
и
меняйте
свечу
раз
в
год
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Следите
за
тем
,
чтобы
свеча
была
ввернута
правильно
.
Перекос
при
завинчивании
может
серьезно
повредить
двигатель
.
РЕГУЛИРОВКА
ЗАЗОРА
РАСПРЕДВАЛ
-
КОРОМЫСЛО
См
.
рис
. 14.
Проверяйте
зазор
распредвал
-
коромысло
каждые
25
часов
работы
,
либо
если
двигатель
не
работает
на
холостом
ходу
,
либо
если
скорость
при
полностью
открытой
дроссельной
заслонке
слишком
низкая
.
Такую
проверку
следует
проводить
в
чистом
месте
,
без
пыли
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
этом
потребуется
выполнить
частичный
демонтаж
двигателя
.
Если
Вы
неуверены
в
своей
квалификации
для
выполнения
данной
процедуры
,
обратитесь
в
авторизованный
сервисный
центр
.
■ Остановите
устройство
.
■ Выкрутите
винт
из
верхней
крышки
двигателя
.
Снимите
крышку
двигателя
и
отложите
ее
.
■ С
помощью
ключа
T20
выкрутите
винт
с
крышки
коромысла
.
Снимите
и
отложите
крышку
.
■ Потянув
рукоять
и
тросик
ручного
стартера
,
установите
распредвал
в
положение
,
при
котором
глубокое
отверстие
на
шестерне
распредвала
находится
в
положении
на
6
часах
условного
циферблата
,
как
показано
на
рисунке
.
■ Щупом
замерьте
зазор
под
каждым
коромыслом
.
Зазор
должен
быть
от
0,1
мм
до
0,15
мм
под
каждым
коромыслом
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Используйте
стандартный
автомобильный
щуп
.
Щуп
диаметром
0,1
мм
должен
проходить
между
коромыслом
и
штоком
клапана
с
легким
сопротивлением
,
но
не
застревая
.
Щуп
диаметром
0,15
мм
не
должен
проходить
между
коромыслом
и
выступами
кулачка
-
он
должен
быть
плотно
зажат
.
■ Если
зазор
клапана
менее
0,1
мм
и
более
0,15
мм
,
его
следует
отрегулировать
следующим
образом
:
● Удерживая
ключ
одной
рукой
на
плоскостях
регулировочной
гайки
,
раскрутите
гайку
крепления
вторым
ключом
,
как
показано
на
рисунке
.
Работайте
осторожно
,
чтобы
не
выкрутить
винт
.
● Поворачивайте
регулировочную
гайку
,
пока
она
не
коснется
щупа
.
Отрегулировав
зазор
,
закрутите
гайку
крепления
,
удерживая
ключ
одной
рукой
на
плоскостях
регулировочной