Снегоходы Ski Doo Skandic 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

65
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
РЕГУЛИРОВКЕ
ПОДВЕСКИ
ПРОБЛЕМА
МЕТОДЫ
УСТРАНЕНИЯ
«
Рысканье
»
передней
под
-
вески
Уменьшите
давление
лыж
на
опорную
поверхность
.
–
Уменьшите
предварительное
натяжение
пружины
пе
-
редней
подвески
.
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
центральной
пружины
.
–
Уменьшите
предварительное
натяжение
задней
пружины
.
Проверьте
положение
лыж
и
угол
развала
.
Обратитесь
к
дилеру
Ski-Doo.
Снегоход
проявляет
неу
-
стойчивость
и
стремится
развернуться
относитель
-
но
своего
центра
Уменьшите
силу
действия
переднего
рычага
задней
под
-
вески
.
–
Уменьшите
предварительное
натяжение
центральной
пружины
.
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
задней
пружины
.
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
пружины
пе
-
редней
подвески
.
Рулевое
управление
за
-
труднено
Уменьшите
давление
лыж
на
опорную
поверхность
.
–
Уменьшите
предварительное
натяжение
пружины
пе
-
редней
подвески
.
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
центральной
пружины
.
Задняя
подвеска
кажется
слишком
жёсткой
–
Уменьшите
предварительное
натяжение
задней
пружины
.
Задняя
подвеска
кажется
слишком
мягкой
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
задней
пружины
.
Периодические
«
пробои
»
переднего
амортизатора
задней
подвески
–
Увеличьте
длину
ленточного
ограничителя
.
–
Увеличьте
предварительное
натяжение
центральной
пружины
.
Сильная
пробуксовка
гусе
-
ницы
в
начале
движения
–
Увеличьте
длину
ленточного
ограничителя
.
Особенности
движения
по
глубокому
снегу
При
движении
по
глубокому
снегу
может
возникнуть
необходимость
отрегулировать
уд
-
линитель
,
длину
ленточного
ограничителя
и
/
или
изменить
положение
тела
водителя
для
корректировки
угла
касания
гусеницы
о
землю
.
Водитель
,
имеющий
достаточные
знания
и
опыт
,
всегда
сможет
подобрать
самый
оптимальный
вариант
регулировки
с
учётом
состоя
-
ния
снежного
покрова
.
РЕГ УЛИРОВК А
ПОДВЕСКИ
Содержание
- 2 ПРЕДИСЛОВИЕ; Bombardier Recreational; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ВНИМАНИЕ; ПРИМЕЧАНИЕ
- 3 BRP
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 7 ИНФОРМАЦИЯ
- 9 ВВЕДЕНИЕ
- 10 ПРАВИЛА
- 11 Эксплуатация
- 12 Техническое
- 14 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
- 15 УПРАВЛЕНИЕ; Принцип; Движитель; Поворот; Вождение; Экипировка
- 17 Движение
- 22 Транспортировка
- 23 РАСПОЛОЖЕНИЕ; WARNING
- 24 Осторожно – ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ!; ПР
- 25 СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
- 34 Рычаг
- 35 УРОВЕНЬ
- 37 МОДЕЛИ; ПРЕДОХРАНИ; STA RT
- 38 Выключатель
- 40 ПУСК
- 43 Предохранители; Снятие; Расположение; МОДЕЛЬ
- 44 Блок
- 48 ТОЛЬКО
- 49 Топливный; Рекомендуемое; МАСЛО
- 52 Проверка
- 53 Пуск
- 54 Указания; Общие
- 55 Прогрев
- 56 Заключительные
- 61 ВАЖНОЕ; РЕГУЛИРОВКА; SK ANDIC SUV
- 62 Регулировка
- 71 mineral injection oil; Synthetic Blend 2-stroke injection oil; Synthetic 2-stroke injection oil
- 74 mineral injection oil*
- 77 SKANDIC SWT; NGK
- 78 XP-S synthetic chaincase oil
- 79 Easy ride WLS
- 80 Информация; EPA
- 83 B R P
- 90 ДВИГАТЕЛЬ
- 92 Уровень; Н е
- 93 D OT 4
- 95 Установка
- 96 TR A
- 98 Натяжение; ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 103 РУЛЕВОЕ
- 104 Чистка; Замена; Фара
- 106 Система; ВСЕ; Предсезонная
- 115 BRP European Distribution
