Снегоходы Ski Doo Skandic 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ
ск лона
снизьте
скорость
движения
.
Вык лю
-
чите
двигатель
и
освободите
лыжи
,
вытя
-
нув
их
из
снега
,
затем
разверните
снего
-
ход
носом
в
сторону
подножия
холма
.
Запу
-
стите
двигатель
и
,
плавно
нажимая
на
ры
-
чаг
дросселя
,
выведите
снегоход
из
застре
-
вания
.
Займите
такое
положение
на
сиде
-
нье
,
чтобы
предотвратить
возможное
опро
-
кидывание
снегохода
,
и
спуститесь
к
осно
-
ванию
холма
.
Преодоление
спусков
Безопасное
движение
под
гору
требует
по
-
стоянного
контроля
над
снегоходом
.
При
спуске
с
крутых
ск лонов
займите
такое
по
-
ложение
,
чтобы
центр
тяжести
Вашего
тела
находился
как
можно
ниже
.
Держитесь
обе
-
ими
руками
за
руль
снегохода
.
Слегка
на
-
жимая
на
рычаг
дросселя
,
поддерживайте
устойчивую
работу
двигателя
во
время
спу
-
ска
с
горы
.
Если
снегоход
стал
разгоняться
и
скорость
увеличилась
до
опасного
значе
-
ния
,
осторожно
притормозите
машину
.
Тор
-
мозить
следует
лёгкими
частыми
нажатия
-
ми
на
тормозной
рычаг
.
Не
допускайте
бло
-
кировки
гусеничной
ленты
тормозом
.
Движение
вдоль
склона
При
движении
снегохода
вдоль
ск лона
,
а
так же
при
подъёме
или
спуске
с
холма
по
зигзагообразной
траектории
следует
при
-
держиваться
следующих
правил
.
Водитель
и
пассажир
должны
перераспределить
вес
тела
на
борт
снегохода
,
который
находит
-
ся
со
стороны
вершины
холма
.
Это
позво
-
лит
более
надёжно
удерживать
снегоход
в
равновесии
.
Предпочтительная
посадка
— «
стоя
с
опорой
на
колено
».
Нога
,
которая
опирается
на
ступню
,
должна
располагать
-
ся
со
стороны
вершины
холма
,
а
нога
,
опи
-
рающаяся
коленом
на
сиденье
,
со
стороны
подошвы
холма
.
Будьте
готовы
быстро
пе
-
ренести
вес
тела
в
ту
или
иную
сторону
.
Но
-
вичкам
и
малоопытным
водителям
не
реко
-
мендуется
двигаться
вдоль
ск лонов
и
пре
-
одолевать
крутые
ск лоны
.
Движение
по
размокшему
снегу
Перед
переправой
по
льду
через
водную
преграду
разведайте
наличие
участков
с
размокшим
снегом
.
Если
колея
лыж
тем
-
неет
и
на
дне
выступает
вода
,
немедленно
сверните
со
льда
на
берег
.
Старайтесь
из
-
бегать
движения
по
размокшему
снегу
.
Ку
-
ски
льда
и
брызги
воды
могут
попадать
на
снегоходы
,
движущиеся
вслед
за
вами
.
Вы
-
вести
снегоход
из
размокшего
снега
быва
-
ет
достаточно
сложно
,
а
в
некоторых
случа
-
ях
невозможно
.
Движение
в
тумане
или
во
время
снегопада
Туман
и
плотный
снегопад
сильно
ухудша
-
ют
видимость
.
Если
Вы
вынуж дены
дви
-
гаться
в
этих
условиях
,
снизьте
скорость
и
вк лючите
наружное
освещение
.
Внима
-
тельно
следите
за
трассой
,
чтобы
вовремя
заметить
неожиданное
препятствие
.
Под
-
держивайте
безопасную
дистанцию
до
впе
-
реди
идущего
снегохода
.
Это
позволит
не
-
сколько
улучшить
условия
наблюдения
и
иметь
запас
по
времени
для
принятия
ре
-
шения
в
экстренной
ситуации
.
Движение
по
незнакомой
местности
На
незнакомой
местности
двигайтесь
с
осо
-
бой
осторожностью
.
Снизьте
скорость
,
так
чтобы
иметь
возможность
своевременно
распознать
неожиданное
препятствие
на
Вашем
пути
:
забор
,
ручей
,
пересекающий
трассу
,
крупные
камни
,
впадину
и
пр
.
Любое
из
названных
препятствий
может
прервать
Вашу
поездку
и
стать
причиной
серьёзных
травм
.
Даже
двигаясь
по
наезженной
трас
-
се
,
будьте
предельно
осторожны
и
внима
-
тельны
.
Скорость
движения
должна
быть
такой
,
чтобы
Вы
успевали
оценивать
обста
-
новку
за
ближайшим
поворотом
трассы
или
внезапным
понижением
профиля
трассы
.
Слепящее
действие
солнца
В
солнечный
день
могут
возникнуть
раз
-
личные
проблемы
,
связанные
с
«
ослепле
-
нием
»
и
усталостью
глаз
.
Сверкающий
на
солнце
снег
иногда
настолько
затрудняет
наблюдение
за
трассой
,
что
Вы
можете
не
заметить
лощину
,
ров
или
другое
опасное
препятствие
.
При
ярком
солнце
обязатель
-
но
надевайте
солнцезащитные
очки
с
цвет
-
ными
светофильтрами
.
Скрытые
препятствия
На
местности
могут
попадаться
препят
-
ствия
,
скрытые
под
слоем
снега
.
Свернув
с
подготовленной
трассы
или
двигаясь
по
лесной
дороге
,
снизьте
скорость
снегохода
и
будьте
бдительны
.
Слишком
высокая
ско
-
рость
движения
по
местности
может
пре
-
вратить
в
очень
опасное
даже
весьма
не
-
значительное
препятствие
.
Удар
о
неболь
-
шой
камень
или
пенёк
чреват
потерей
кон
-
троля
над
снегоходом
и
серьёзными
трав
-
мами
водителя
и
пассажира
.
Во
избежание
ненужного
риска
двигайтесь
по
наезжен
-
ным
и
подготовленным
трассам
.
Содержание
- 2 ПРЕДИСЛОВИЕ; Bombardier Recreational; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ВНИМАНИЕ; ПРИМЕЧАНИЕ
- 3 BRP
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 7 ИНФОРМАЦИЯ
- 9 ВВЕДЕНИЕ
- 10 ПРАВИЛА
- 11 Эксплуатация
- 12 Техническое
- 14 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
- 15 УПРАВЛЕНИЕ; Принцип; Движитель; Поворот; Вождение; Экипировка
- 17 Движение
- 22 Транспортировка
- 23 РАСПОЛОЖЕНИЕ; WARNING
- 24 Осторожно – ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ!; ПР
- 25 СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
- 34 Рычаг
- 35 УРОВЕНЬ
- 37 МОДЕЛИ; ПРЕДОХРАНИ; STA RT
- 38 Выключатель
- 40 ПУСК
- 43 Предохранители; Снятие; Расположение; МОДЕЛЬ
- 44 Блок
- 48 ТОЛЬКО
- 49 Топливный; Рекомендуемое; МАСЛО
- 52 Проверка
- 53 Пуск
- 54 Указания; Общие
- 55 Прогрев
- 56 Заключительные
- 61 ВАЖНОЕ; РЕГУЛИРОВКА; SK ANDIC SUV
- 62 Регулировка
- 71 mineral injection oil; Synthetic Blend 2-stroke injection oil; Synthetic 2-stroke injection oil
- 74 mineral injection oil*
- 77 SKANDIC SWT; NGK
- 78 XP-S synthetic chaincase oil
- 79 Easy ride WLS
- 80 Информация; EPA
- 83 B R P
- 90 ДВИГАТЕЛЬ
- 92 Уровень; Н е
- 93 D OT 4
- 95 Установка
- 96 TR A
- 98 Натяжение; ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 103 РУЛЕВОЕ
- 104 Чистка; Замена; Фара
- 106 Система; ВСЕ; Предсезонная
- 115 BRP European Distribution
