Снегоходы Ski Doo Skandic 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

60
1.
Задние
пружины
—
плав
-
ность
хода
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
:
Все
перевозимые
предметы
и
груз
должны
лежать
на
заднем
багажнике
и
под
сиденьем
.
–
Поднимите
снегоход
за
задний
бам
-
пер
так
,
чтобы
подвеска
растянулась
на
полный
ход
.
–
Если
принять
этот
уровень
за
точку
от
-
счёта
,
то
при
посадке
водителя
и
пас
-
сажира
(
на
двухместных
моделях
)
и
за
-
грузке
багажа
задняя
часть
снегохода
должна
опуститься
на
50-75
мм
(
изме
-
ряется
от
заднего
бампера
,
как
показа
-
но
ниже
).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В о
и з б е ж а н и е
т р а в м
н е
п ы т а й т е с ь
п о д н я т ь
т я ж ё л ы й
с н е г охо д
в
о д и
-
н о ч к у
.
П о л ь з у й т е с ь
п о д ъ ё м н ы м и
ус т р о й с т в а м и
и
п р и с п о с о б л е н и
-
я м и
,
п о з о в и т е
к о г о
-
н и буд ь
н а
п о
-
м о щ ь
.
Регулировка
задних
пружин
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНА Я
РЕГ УЛИ
-
РОВК А
А
.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
В
.
Подвеска
сжата
весом
водителя
,
пассажира
и
груза
С
.
Расстояние
между
«
А
»
и
«
В
»
не
должно
пре
-
вышать
50 -75
мм
(
см
.
таблицу
)
РЕГ УЛИРОВК А
ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРОВКА
ЗАДНИХ
ПРУЖИН
«
С
»
ПРИЧИНА
РЕШЕНИЕ
50-75
мм
Регулировка
не
требуется
Более
75
мм
Слишком
мяг
-
кая
регули
-
ровка
Увеличить
предваритель
-
ный
натяг
Менее
50
мм
Слишком
жёсткая
регу
-
лировка
Уменьшить
предваритель
-
ный
натяг
Увеличение
предварительного
на
-
тяжения
пружины
ТОЛЬКО
SK ANDIC SWT/ WT
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
увеличения
натяжения
пружины
левый
регулировочный
кулачок
всегда
поворачивайте
по
часовой
стрелке
,
а
правый
—
против
часовой
стрелки
.
Регу
-
лировочные
кулачки
можно
оставить
в
раз
-
ных
положениях
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Регулировочный
кулачок
2.
Увеличение
предварительного
натяжения
пружины
SK ANDIC SUV
Переведите
регулировочный
ключ
из
край
-
него
нижнего
положения
в
крайнее
верхнее
,
а
затем
поверните
в
нужное
положение
.
Содержание
- 2 ПРЕДИСЛОВИЕ; Bombardier Recreational; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ВНИМАНИЕ; ПРИМЕЧАНИЕ
- 3 BRP
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 7 ИНФОРМАЦИЯ
- 9 ВВЕДЕНИЕ
- 10 ПРАВИЛА
- 11 Эксплуатация
- 12 Техническое
- 14 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
- 15 УПРАВЛЕНИЕ; Принцип; Движитель; Поворот; Вождение; Экипировка
- 17 Движение
- 22 Транспортировка
- 23 РАСПОЛОЖЕНИЕ; WARNING
- 24 Осторожно – ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ!; ПР
- 25 СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:
- 34 Рычаг
- 35 УРОВЕНЬ
- 37 МОДЕЛИ; ПРЕДОХРАНИ; STA RT
- 38 Выключатель
- 40 ПУСК
- 43 Предохранители; Снятие; Расположение; МОДЕЛЬ
- 44 Блок
- 48 ТОЛЬКО
- 49 Топливный; Рекомендуемое; МАСЛО
- 52 Проверка
- 53 Пуск
- 54 Указания; Общие
- 55 Прогрев
- 56 Заключительные
- 61 ВАЖНОЕ; РЕГУЛИРОВКА; SK ANDIC SUV
- 62 Регулировка
- 71 mineral injection oil; Synthetic Blend 2-stroke injection oil; Synthetic 2-stroke injection oil
- 74 mineral injection oil*
- 77 SKANDIC SWT; NGK
- 78 XP-S synthetic chaincase oil
- 79 Easy ride WLS
- 80 Информация; EPA
- 83 B R P
- 90 ДВИГАТЕЛЬ
- 92 Уровень; Н е
- 93 D OT 4
- 95 Установка
- 96 TR A
- 98 Натяжение; ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 103 РУЛЕВОЕ
- 104 Чистка; Замена; Фара
- 106 Система; ВСЕ; Предсезонная
- 115 BRP European Distribution
