Снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke LC 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

115
СНЕГОХОДЫ
ОБОРУДОВАННЫЕ
ИЗДЕ
-
ЛИЯМИ
,
УЛУЧШАЮЩИМИ
СЦЕПЛЕНИЕ
С
ОПОРНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если
ваш
снегоход
оборудован
одобренной
компанией
BRP
шипованной
гусеницей
,
ВЫ
-
ПОЛНЯЙТЕ
ПРОВЕРК У
ЕЁ
СОСТОЯНИЯ
ПЕРЕД
К А Ж ДОЙ
ПОЕЗДКОЙ
.
Гусеница
не
должна
иметь
:
–
проколов
;
–
разрывов
и
следов
износа
(
в
частности
,
вокруг
отверстий
);
–
сломанных
и
изношенных
грунтозацепов
с
обнажёнными
стержнями
;
–
расслоений
резины
;
–
сломанных
стержней
;
–
сломанных
шипов
;
–
погнутых
шипов
;
–
утерянных
шипов
;
–
шипов
,
оторванных
от
гусеницы
;
–
утерянных
направляющих
гребней
;
–
Так же
убедитесь
,
что
гайки
крепления
ши
-
пов
затянуты
указанным
моментом
.
На
самостоятельно
шипованных
гусеницах
немедленно
замените
сломанные
или
по
-
вреж дённые
шипы
.
Замените
гусеницу
,
если
замечены
признаки
начала
её
разрушения
.
В
сомнительных
случаях
обратитесь
за
со
-
ветом
к
дилеру
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Э к с п л у а т а ц и я
с н е г о х о д а
с
п о
-
в р еж д ё н н о й
г ус е н и ц е й
и л и
п о л о
-
м а н ными
шипами
о п ас н а
по т ер ей
к о н т р о л я
н а д
с н е г охо д о м
.
Б ол е е
п о д р о б н а я
инф ормация
о б
из де
-
лиях
,
улу чшающих
сцепление
с
опорной
п о в ерх н о с тью
,
приведена
в
«
ИЗ ДЕ ЛИЯ
,
УЛУЧШАЮЩИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
С
ОПОРНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ
»
в
разделе
«
ИНФОРМА
-
ЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
».
Натяжение
и
центровка
гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Операции
рег улирования
н а т я ж е н и я
и
в ы р а в н и в а н и я
г ус е н и ч н о й
ленты
являются
взаимосвязанными
.
Обе
рег улировки
должны
производиться
одно
-
временно
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В о
и з б е ж а н и е
с е р ь ё з н ы х
т р а в м
и
у в еч и й
:
–
Н Е
С ТО Й Т Е
п о з а д и
и л и
р я д о м
с
в р а щ а ю щ е й с я
г ус е н и ц е й
;
–
е с л и
е с т ь
н е о б х о д и м о с т ь
в
п р о в о р а ч и в а н и и
г у с е н и ц ы
,
ус т а н а в л и в а й т е
з а д н ю ю
ч а с т ь
с н е г охо д а
н а
о п о ру
с
ш и р о к и м
о с н о в а н и е м
и
о т р а ж а т е л ь н ы м
щ и т к о м
;
–
г усеницу
,
поднят ую
на д
опорной
поверхнос тью
,
проворачивайте
только
на
ма лой
скорос ти
.
П о д
д е й с т в и е м
ц е н т р о б е ж н о й
с и л ы
п о с т о р о н н и е
п р е д м е т ы
,
п о в р е ж д ё н н ы е
и л и
о с л а бл е н н ы е
ш и пы
,
пов р еж д ё н н ы е
у ч ас т к и
г у
-
с е н и ц ы
и л и
в с я
г ус е н и ц а
м о г у т
в ы л е т е т ь
и з
р а м ы
с о
з н ач и т е л ь
-
н о й
с и л о й
,
ч т о
м о ж е т
с т а т ь
п р и
-
ч и н о й
у в е ч ь я
н о г и
и л и
д р у г и х
с е р ь ё з н ы х
т р а в м
.
Проверка
натяжения
гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Перед
рег улировкой
натя
-
жения
гусеничной
ленты
совершите
пробег
на
снегоходе
по
снежному
покрову
в
течение
15 —20
минут
.
1.
Снимите
колпачок
шнура
безопасности
(
к люч
DESS)
с
контактного
устройства
.
2.
П о д н и м и т е
з а д н ю ю
ч а с т ь
с н е г о х о д а
и
установите
на
опору
с
широким
основа
-
нием
,
чтобы
г усеница
не
касалась
опор
-
ной
поверхности
.
О С ТО Р ОЖ Н О
П р а к т и к у й т е
п р а
-
в и л ьн у ю
т ех н и к у
п о д ъ ё м а
,
п р е и
-
м у щ е с т в е н н о
и с п о л ь з у й т е
с и л у
н о г
.
Н е
п о д н и м а й т е
з а д н ю ю
ч а с т ь
с н е г о х о д а
,
е с л и
у
В а с
д л я
э т о г о
н е д о с т а т оч н о
с и л
.
3.
З а д н я я
п о д в е с к а
д о л ж н а
н а хо д и т ь с я
в
свободном
состоянии
.
4.
Исполь зуйте
специа льный
инс трумент
(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).
414 348 200
5.
С
помощью
нижнего
кольца
инструмента
для
измерения
натяжения
задайте
вели
-
чину
прогиба
в
интервале
от
30
до
35
мм
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Содержание
- 3 ВВЕДЕНИЕ; Bombardier Recreational Products; ВНИМАНИЕ
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 РЕКОМЕНДАЦИИ; СЕРЬЁЗНОЙ; ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
- 13 Только
- 14 УПРАВЛЕНИЕ; Проверка; ЗАПУСК; ПРИМЕЧ А НИЕ; ПРОГРЕВ
- 15 Вождение
- 18 НАСТРОЙК А; Разновидности
- 24 ПРИМЕЧАНИЕ; B R P; Маневренность
- 28 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Навесные; СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:; СЕРТИФИКАТ EPA
- 29 Предупреждающие
- 30 ОСТОРОЖНО; Берегитесь; ГОРЯЧИХ; НЕ СИДИТЕ ЗДЕСЬ
- 31 НЕ ОТКРЫВАТЬ, ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ГОРЯЧИЙ; НЕ САДИТЕСЬ НА БАГАЖНУЮ ПЛОЩАДКУ.
- 33 дежно закреплена. Не превышайте указанных нагрузок:; ● Данный амортизатор находится под; Таблички
- 34 Табличка; ВАЖНО
- 35 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
- 40 СИСТЕМА
- 41 Encoded Security System); DESS; Выключатель
- 42 TEK
- 43 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 44 Кнопка
- 45 Регулируемые; ВСЕ
- 48 WELCOME
- 51 У С Т Р А Н Е Н И Е
- 54 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
- 55 Спидометр; Тахометр; MODE
- 56 TRIB B
- 57 Часы; Уровень; приблизительную
- 58 Максимальная; SET
- 59 Средняя
- 64 МОДЕ ЛИ
- 66 ТОЛЬКО
- 71 Капот
- 72 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; МИНИМАЛЬНОЕ; Заправка
- 74 РЕКОМЕНДУЕМОЕ; BR P X PS; BR P
- 75 Эксплуатация; ТЕХНИ; Двигатель; Ремень
- 76 Запуск
- 77 Аварийный
- 79 Включение; ПОЛОЖЕНИЕ; R E R; Выключение
- 80 МОДЕЛЬ
- 81 Буксировка
- 83 Центральная; ДЕЙСТВИЕ
- 84 Задние
- 86 П Р И М Е Ч А Н И Е; Регулировки
- 92 Задняя
- 93 RMOTION
- 94 Задний; Демпфирование
- 96 Серии
- 97 П РИ М ЕЧ А НИ Е; K Y B PRO
- 98 Передний
- 107 D E S S
- 110 Регулировка
- 111 Тормозная; DOT 4; D OT 4
- 114 МОМЕНТ
- 115 Ведущий
- 118 РЕГ УЛИРОВКА
- 121 Лыжи
- 126 ХРАНЕНИЕ; Смазка
- 127 XPS STOR AGE OIL; Подготовка; «PUSH S»
- 129 ПРЕДСЕЗОННАЯ
- 132 Идентификационный; Номер модели; Номер
- 140 ИНЖЕКЦИОННОЕ
- 152 «OFF»
- 158 Коды
- 160 Bombardier Recreational Products Inc (
- 163 BRP FINLAND OY
- 166 По
- 167 BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS INC.; Service Department; BRP EUROPEAN DISTRIBUTION
- 171 ИНФОРМАЦИЯ
- 179 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
