Снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

75
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
преднатяга
Более
жёсткая
задняя
подвеска
Задняя
часть
выше
Повышение
энергоёмкости
Тяжёлое
управление
Уменьшение
преднатяга
Более
мягкая
задняя
подвеска
(
выше
комфорт
)
Задняя
часть
ниже
Снижение
энергоёмкости
Лёгкое
управление
Лучшая
проходимость
и
управ
-
ляемость
в
глубоком
снегу
Для
определения
корректности
настройки
смотрите
информацию
,
приведённую
ниже
.
mmo2 006 -003 -02 2_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ВЕРНАЯ
РЕГУЛИРОВКА
A.
Полностью
растянутая
подвеска
B.
Подвеска
сжатая
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
между
замерами
«A»
и
«B»,
см
.
та
-
блицу
ниже
«
С
»,
мм
ДЕЙСТВИЕ
65—100
Регулировка
не
требуется
более
100
Слишком
мягкая
регулировка
,
увеличьте
преднатяг
менее
65
Слишком
жёсткая
регулировка
,
уменьшите
преднатяг
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
указанных
значений
не
удаётся
достичь
с
оригинальными
дета
-
лями
,
обратитесь
к
дилеру
Ski-Doo
за
ин
-
формацией
по
доступным
запчастям
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Д л я
ув е лич ени я
пр е д
-
в а р и т е л ь н о г о
н а т я г а
п р у ж и н ы
с л е д уе т
в р а щ а ть
л ев ы й
р е г ул я тор
п о
ч а с о в о й
с т р е л к е
,
а
п р а в ы й
—
п р о т и в
ч а с о в о й
с т р е л к и
.
ОСТОРОЖНО
Не
перес т ав ляйте
к улачковый
рег улятор
сразу
из
по
-
ложения
5
в
положение
1
и
наобо
-
рот
.
Кулачковые
рег уляторы
мог у т
устанавли
-
ваться
в
одно
из
пяти
возможных
положе
-
ний
.
Положение
1
соответствует
самой
мяг
-
кой
настройке
.
mmo2 007 -009 -00 6_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
— SC-5M —
ЛЕВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
преднатяга
пружины
mmo2 007 -009 -00 7_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
— SC-5M —
ПРАВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
преднатяга
пружины
НАСТРОЙК А
ПОДВЕСКИ
Содержание
- 3 ОГЛАВЛЕНИЕ; SUMMIT; FREERIDE
 - 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ
 - 5 BRP
 - 7 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
 - 8 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ; РЕКОМЕНДАЦИИ
 - 10 Для
 - 11 УПРАВЛЕНИЕ; ПУСК; ПРИМЕЧ А НИЕ; ПРОГРЕВ
 - 12 УЗЕЛ; Вождение
 - 14 Управление
 - 15 НАСТРОЙКА; Разновидности
 - 19 Окружающая
 - 21 УСТАНОВКА; ПРИМЕЧАНИЕ; B R P; Маневренность
 - 23 ГУСЕНИЦА; ГАРАНТИЙНЫЕ
 - 25 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:; ОСТОРОЖНО
 - 27 Берегитесь; ГОРЯЧИХ; ЗДЕСЬ НЕ СИДЕТЬ
 - 30 дежно закреплена. Не превышайте указанных нагрузок:; ● Данный амортизатор находится под; Таблички
 - 31 Табличка; ВАЖНО
 - 32 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
 - 37 DESS; СИ
 - 38 Выключатель
 - 41 Кнопка
 - 42 Регулируемые; ВСЕ
 - 44 Информационный
 - 46 Цифровой
 - 47 ФУНКЦИИ
 - 49 Спидометр
 - 51 TRIP B; Счётчик; HOURS
 - 52 Уровень; приблизительную; Максимальная
 - 59 Температура
 - 60 «OIL»; Специальный
 - 65 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; МИНИМАЛЬНОЕ; Заправка
 - 66 ИНЖЕКЦИОННОЕ; ПРОЦЕДУРЫ
 - 67 Двигатель; Ремень; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
 - 68 УКАЗАНИЯ
 - 69 Аварийный
 - 70 МОДЕЛЬ
 - 71 D E S S; RER
 - 74 D ES S; Регулировка
 - 75 Преднатяг
 - 77 ДЕЙСТВИЕ
 - 81 ТОЛЬКО
 - 83 М О Д Е Л И; K Y B PRO
 - 94 КОРПУС
 - 97 LO CT I T E 767 (A N T I S EI Z E; Свечи
 - 98 Тормозная; DOT 4
 - 99 РЕКОМЕНДУЕМОЕ; X P STM; ПРОЦЕ ДУРЫ
 - 100 DESS c
 - 104 Ведущий
 - 107 РЕГУЛИРОВКА
 - 109 SUSPENSION
 - 110 ТЕХНИЧЕСКИЕ; POWER TEK
 - 111 Приборы
 - 113 Корпус
 - 114 H eav y; XPS; УХОД; П РИ М ЕЧ А Н И Е
 - 115 РЕ ГЛ А М Е НТ; Хранение; ХРАНЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ
 - 116 ECM; Предсезонная; 0 0 R Pow e r T E K
 - 119 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ; VIN
 - 121 СИСТЕМА
 - 123 МАССА
 - 125 ТОРМОЗНАЯ
 - 136 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 - 141 УСТРАНЕНИЕ
 - 147 Как
 - 149 Bombardier Recreational Products Inc (
 - 153 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ
 - 154 СЛУЧАЕ; ИЗМЕНЕНИЕ
 - 158 МОДЕЛЬ No; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; СНЕГОХОД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 