Снегоходы Ski Doo REV XP 2 stroke 2011 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
подножки
(
назад
или
вперёд
).
Не
подк лады
-
вайте
никаких
подручных
предметов
под
гу
-
сеничную
ленту
.
Следите
за
тем
,
чтобы
ни
-
кто
не
находился
спереди
и
сзади
снегохо
-
да
.
Во
избежание
травм
держите
ноги
по
-
дальше
от
гусеничной
ленты
и
вращающих
-
ся
деталей
гусеничного
движителя
.
Движение
по
ледяному
покрову
Движение
на
снегоходе
по
льду
замёрзших
озёр
и
рек
может
представлять
опасность
для
жизни
.
Остерегайтесь
таких
трасс
.
На
-
ходясь
на
незнакомой
местности
,
узнайте
у
местных
жителей
или
властей
,
в
каком
со
-
стоянии
ледяной
покров
,
есть
ли
удобные
съезды
и
выезды
на
берег
,
подводные
род
-
ники
,
участки
с
быстрым
течением
и
другие
опасные
места
.
Не
переправляйтесь
через
водную
преграду
по
тонкому
льду
,
который
может
не
выдержать
вес
гру жёного
снего
-
хода
.
Переправа
по
льду
может
быть
очень
опасной
,
если
Вы
не
соблюдаете
определён
-
ные
меры
предосторожности
.
На
льду
любое
транспортное
средство
,
вк лючая
снегоход
,
обладает
плохой
управляемостью
.
Необхо
-
димая
для
разгона
,
поворота
или
торможе
-
ния
снегохода
сила
сцепления
г усеничной
ленты
со
льдом
значительно
снижена
,
поэ
-
тому
продолжительность
преодоления
по
-
добных
участков
трассы
многократно
воз
-
растает
.
На
льду
всегда
существует
опас
-
ность
неуправляемого
заноса
и
разворота
.
Двигаясь
по
льду
,
снизьте
скорость
и
будь
-
те
внимательны
.
Оставляйте
достаточно
с вободн ого
мес та
д ля
безопас ной
ос та
-
новки
снегохода
или
совершения
поворо
-
та
.
В
тёмное
время
суток
будьте
особенно
осторожны
.
Движение
по
плотному
снегу
Ни
в
коем
с лу чае
нель зя
недооценивать
опасность
движения
на
снегоходе
по
уплот
-
нённому
снежному
покрову
.
В
этих
условиях
сцепление
гусеничной
ленты
и
лыж
с
опор
-
ной
поверхностью
может
оказаться
недоста
-
точным
.
Снизьте
скорость
движения
,
избе
-
гайте
интенсивных
разгонов
,
резких
поворо
-
тов
и
экстренного
торможения
.
Преодоление
подъёмов
Встречаются
два
типа
подъёмов
:
открытые
подъёмы
с
редкой
растительностью
(
и
,
воз
-
можно
,
локальными
выходами
скальных
по
-
род
)
и
подъёмы
,
на
которые
можно
въехать
только
прямо
.
Рациональная
тактика
прео
-
доления
открытого
подъёма
состоит
в
том
,
что
снегоход
въезжает
на
него
под
углом
и
движется
по
зигзагообразной
траектории
.
Примите
положение
«
стоя
с
опорой
на
ко
-
лено
».
Ваша
нога
,
опирающаяся
на
борто
-
вую
площадку
снегохода
,
должна
всегда
на
-
ходиться
со
стороны
вершины
.
При
разво
-
ротах
снегохода
в
конце
участков
зигзагоо
-
бразной
траектории
соответствующим
обра
-
зом
изменяйте
свою
посадку
на
снегоходе
.
Преодолевая
подъём
,
поддерживайте
по
-
стоянную
безопасную
скорость
.
Для
прео
-
доления
холма
второго
типа
примите
поло
-
жение
«
стоя
»
и
предварительно
разгоните
снегоход
на
горизонтальном
участке
пути
.
При
въезде
на
подъём
ослабьте
давление
на
рычаг
дросселя
,
чтобы
предотвратить
интенсивное
буксование
г усеничного
дви
-
жителя
.
В
обоих
случаях
скорость
снегохода
долж
-
на
быть
максимально
возможной
по
услови
-
ям
безопасности
и
тяговым
возможностям
снегохода
.
При
достижении
вершины
снизь
-
те
скорость
движения
.
Если
вершину
не
уда
-
ётся
проехать
без
остановки
,
постарайтесь
избежать
застревания
.
Вык лючите
двига
-
тель
и
освободите
лыжи
,
вытянув
их
из
сне
-
га
,
затем
разверните
снегоход
носом
в
сто
-
рону
подножия
холма
.
Запустите
двигатель
и
,
плавно
нажимая
на
рычаг
дросселя
,
нач
-
ните
движение
вниз
.
Займите
такое
положе
-
ние
на
сиденье
,
чтобы
предотвратить
воз
-
можное
опрокидывание
снегохода
,
и
спусти
-
тесь
к
основанию
холма
.
Преодоление
спусков
Безопасное
движение
под
гору
требует
по
-
стоянного
контроля
за
снегоходом
.
При
спу
-
ске
с
крутых
ск лонов
займите
такое
положе
-
ние
,
чтобы
центр
тяжести
Вашего
тела
на
-
ходился
как
можно
ниже
.
Держитесь
обе
-
ими
руками
за
руль
снегохода
.
Слегка
на
-
жимая
на
рычаг
дросселя
,
поддерживайте
устойчивую
работу
двигателя
во
время
спу
-
ска
с
горы
.
Если
снегоход
стал
разгоняться
и
скорость
увеличилась
до
опасного
значе
-
ния
,
осторожно
притормозите
снегоход
.
Тор
-
мозить
следует
лёгкими
частыми
нажатия
-
ми
на
рычаг
тормоза
.
Не
допускайте
блоки
-
ровки
гусеничной
ленты
тормозом
.
Движение
вдоль
склона
Пр и
д в и же н и и
с н е г охо д а
в дол ь
с к л о н а
,
а
так же
при
подъёме
или
спуске
с
холма
по
зигзагообразной
траектории
следует
при
-
держиваться
следующих
правил
.
Водитель
и
пассажир
должны
перераспределить
вес
тела
на
борт
снегохода
,
который
находит
-
ся
со
стороны
вершины
холма
.
Это
позво
-
лит
более
на дёжно
удерживать
снегоход
в
равновесии
.
Предпочтительна я
пос а д
-
ка
— «
стоя
с
опорой
на
колено
».
Нога
,
кото
-
рая
опирается
на
ступню
,
должна
распола
-
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ
Содержание
- 3 ОГЛАВЛЕНИЕ; SUMMIT; FREERIDE
- 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 5 BRP
- 7 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 8 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ; РЕКОМЕНДАЦИИ
- 10 Для
- 11 УПРАВЛЕНИЕ; ПУСК; ПРИМЕЧ А НИЕ; ПРОГРЕВ
- 12 УЗЕЛ; Вождение
- 14 Управление
- 15 НАСТРОЙКА; Разновидности
- 19 Окружающая
- 21 УСТАНОВКА; ПРИМЕЧАНИЕ; B R P; Маневренность
- 23 ГУСЕНИЦА; ГАРАНТИЙНЫЕ
- 25 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:; ОСТОРОЖНО
- 27 Берегитесь; ГОРЯЧИХ; ЗДЕСЬ НЕ СИДЕТЬ
- 30 дежно закреплена. Не превышайте указанных нагрузок:; ● Данный амортизатор находится под; Таблички
- 31 Табличка; ВАЖНО
- 32 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
- 37 DESS; СИ
- 38 Выключатель
- 41 Кнопка
- 42 Регулируемые; ВСЕ
- 44 Информационный
- 46 Цифровой
- 47 ФУНКЦИИ
- 49 Спидометр
- 51 TRIP B; Счётчик; HOURS
- 52 Уровень; приблизительную; Максимальная
- 59 Температура
- 60 «OIL»; Специальный
- 65 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; МИНИМАЛЬНОЕ; Заправка
- 66 ИНЖЕКЦИОННОЕ; ПРОЦЕДУРЫ
- 67 Двигатель; Ремень; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 68 УКАЗАНИЯ
- 69 Аварийный
- 70 МОДЕЛЬ
- 71 D E S S; RER
- 74 D ES S; Регулировка
- 75 Преднатяг
- 77 ДЕЙСТВИЕ
- 81 ТОЛЬКО
- 83 М О Д Е Л И; K Y B PRO
- 94 КОРПУС
- 97 LO CT I T E 767 (A N T I S EI Z E; Свечи
- 98 Тормозная; DOT 4
- 99 РЕКОМЕНДУЕМОЕ; X P STM; ПРОЦЕ ДУРЫ
- 100 DESS c
- 104 Ведущий
- 107 РЕГУЛИРОВКА
- 109 SUSPENSION
- 110 ТЕХНИЧЕСКИЕ; POWER TEK
- 111 Приборы
- 113 Корпус
- 114 H eav y; XPS; УХОД; П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 115 РЕ ГЛ А М Е НТ; Хранение; ХРАНЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ
- 116 ECM; Предсезонная; 0 0 R Pow e r T E K
- 119 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ; VIN
- 121 СИСТЕМА
- 123 МАССА
- 125 ТОРМОЗНАЯ
- 136 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- 141 УСТРАНЕНИЕ
- 147 Как
- 149 Bombardier Recreational Products Inc (
- 153 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ
- 154 СЛУЧАЕ; ИЗМЕНЕНИЕ
- 158 МОДЕЛЬ No; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; СНЕГОХОД
