Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором элементов
R-54
4.
Нажать на кнопку
bq
ENTER.
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
д
ля
прогр
а
ммиров
а
ния гл
а
вного ползункового
регулятор
а
.
5.
С помощью кнопок
bq
«минус» (–) и «плюс»
(+) и
9
PART «минус» (–) и «плюс» (+)
отобразить в скобках
%
в пункте «Part»
название нужной партии.
6.
С помощью кнопок
bq
«вверх» (
q
) и «вниз»
(
w
) перевести указатель на пункт «Assign»,
а затем с помощью дискового регулятора
bo
или кнопок
bq
«минус» (–) и «плюс» (+)
поменять параметр на один из описанных
ниже.
•
По
д
робную информ
а
цию о присвоении р
а
змер
а
элемент
а
,
д
лительности ноты и синкопиров
а
нии
см. в ч
а
сти «П
а
р
а
метры секвенсор
а
элементов» н
а
стр. R-56.
•
Функции ползункового регулятор
а
можно т
а
кже
менять, к
а
к бу
д
ет опис
а
но ниже. Информ
а
цию о
выполнении этих изменений см. в р
а
з
д
еле «Изменение
н
а
стройки ползунковых регуляторов» н
а
стр. R-59.
–
Перенос пок
а
з
а
телей н
а
стройки с
д
ругого
ползункового регулятор
а
–
Пре
д
уст
а
новленные п
а
р
а
метры ползункового
регулятор
а
: строй, у
да
рные, скорость
а
т
а
ки
–
С
д
виг нот
Ноты, зн
а
чения скорости
а
т
а
ки и
д
ругие
да
нные можно
вво
д
ить в элементы в процессе игры н
а
ж
а
тием н
а
кл
а
виши,
а
т
а
кже поворотом колес
а
высоты тон
а
и
ручек.
•
Пере
д
вво
д
ом
да
нных с помощью колес
а
высоты тон
а
или ручки требуется с помощью упр
а
вляющей
д
орожки выбр
а
ть орг
а
н упр
а
вления (регулятор высоты
тон
а
или ручку).
1.
Нажать на кнопку
7
EDIT.
2.
С помощью кнопки
bq
«вниз» (
w
)
перевести указатель выбора (
0
) на «Step
Edit» и нажать на кнопку
bq
ENTER.
3.
Ввести данные, как описано ниже.
■
Во время воспроизведения фрагмента
В соответствующие моменты воспроизве
д
ения н
а
жим
а
ть
н
а
кл
а
виши кл
а
ви
а
туры и выполнять
д
ругие нужные
д
ействия.
■
Во время остановки воспроизведения
фрагмента
Ввести
да
нные в отобр
а
женный элемент.
П
а
ртия «Соло 1» обычно быв
а
ет присвоен
а
к
а
н
а
лу 14.
Если сольной п
а
ртии нужно присвоить синтез
а
торный
сольный или иной специ
а
льный тембр, то можно в
нижеопис
а
нном поря
д
ке присвоить ее к
а
н
а
лу 1.
1.
Нажать на кнопку
1
STEP SEQUENCER.
2.
Нажать на кнопку
bq
MENU, а затем на
кнопку
bq
«вправо» (
I
).
3.
Убедиться, что указатель выбора (
0
)
находится у пункта «Setting», и нажать на
кнопку
bq
ENTER.
4.
С помощью кнопок
bq
«вверх» (
q
) и «вниз»
(
w
) перевести указатель выбора (
0
) на
«Solo1 Ch».
5.
С помощью кнопок
bq
«минус» (–) и «плюс»
(+) изменить показатель настройки канала с
партией «Соло 1».
•
Номер к
а
н
а
л
а
с п
а
ртией «Соло 1» сохр
а
няется в
к
а
честве исполнительского п
а
р
а
метр
а
.
Присва-
иваемый
параметр
Описание
Nop
П
а
р
а
метр не присв
а
ив
а
ется. Р
а
бот
а
гл
а
вного ползункового регулятор
а
з
а
блокиров
а
н
а
.
S. Data
Д
а
нные элементов. Изменение
да
нных
всех элементов (с 1 по 16) из числ
а
включенных.
S. Size
Р
а
змер элементов
NoteLn
Длительность нот
Groove
Синкопиров
а
ние
Octave
Если ползунковым регулятор
а
м 1—8
присвоены к
а
кие-либо ноты, то
перемещение гл
а
вного ползункового
регулятор
а
, ког
да
ему присвоен этот
п
а
р
а
метр, приво
д
ит к тр
а
нспониров
а
нию
нот н
а
окт
а
ву (в
д
и
а
п
а
зоне –1—0—1).
Ввод данных элемента при игре на
клавиатуре и т. д.
Смена канала с партией „Соло 1“
1
к
а
н
а
л 1
14 к
а
н
а
л 14
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы