Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-30
Многослойные тембры х
а
р
а
ктеризуются тремя ви
да
ми ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров: п
а
р
а
метры
д
ля от
д
ельных слоев (с
первого по шестой); п
а
р
а
метры, р
а
спростр
а
няющиеся н
а
все шесть слоев; п
а
р
а
метры, совп
ада
ющие с применяемыми к
д
ругим к
а
тегориям тембров.
• Некоторые п
а
р
а
метры из нижеприве
д
енного перечня (стр. R-35) быстро и легко регулируются с помощью
девяти ползунковых
регуляторов (
5
)
и
четырех ручек (
3
)
.
■
Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6)
Подготовка
Н
а
чин
а
я с экр
а
нной стр
а
ницы, приве
д
енной при опис
а
нии
д
ействия 2 в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и
сохр
а
нить его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» н
а
стр. R-21, выполнить сле
д
ующие
д
ействия.
1.
Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку
bq
ENTER войти в нее.
•
Войти в группу можно т
а
кже с помощью сле
д
ующей сокр
а
щенной комбин
а
ции
д
ействий: выполнить
д
ействие 1 из
р
а
з
д
ел
а
«К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и сохр
а
нить его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» (стр. R-21), з
а
тем н
а
ж
а
ть
и не отпуск
а
ть
кнопку
7
EDIT
. Происхо
д
ит вхо
д
в группу.
2.
С помощью кнопок
9
PART «минус» (–) и «плюс» (+) выбрать номер слоя для редактирования.
Перечень редактируемых параметров
Редактируемые параметры многослойных тембров
Индикация
Описание
Задаваемые значения
LayerOn/Off
В(ы)ключенность слоя (layer on/off). Выбор в
а
ри
а
нт
а
«Off» приво
д
ит к отключению слоя.
Off, On
PCM Wave
Форм
а
сигн
а
л
а
ИКМ (PCM wave). П
а
р
а
метр служит
д
ля выбор
а
тембр
а
из числ
а
полученных
импульсно-ко
д
овой мо
д
уляцией.
• Информ
а
цию о форм
а
х сигн
а
лов ИКМ см. в брошюре «Приложение».
См. брошюру
«Приложение».
Volume
Громкость (volume). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния громкости.
–128—0—+127
Pan
П
а
нор
а
миров
а
ние (pan). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния стереопозиции звук
а
. 0
соответствует сере
д
ине; чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем он
а
левее, чем больше —
тем пр
а
вее.
–64—0—+63
CoarseTune
Груб
а
я н
а
стройк
а
(coarse tune). П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения звуковысотности с ш
а
гом в
полутон.
–24—0—+24
FineTune
Точн
а
я н
а
стройк
а
(fine tune). П
а
р
а
метр служит
д
ля точной н
а
стройки звуковысотности.
Обеспечив
а
ет понижение зн
а
чения
д
о –256 и повышение
д
о +255 с ш
а
гом в полутон.
–256—0—+255
Cutoff
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты срез
а
многослойного
тембр
а
.
–128—0—+127
TouchSense
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени
изменения громкости в соответствии с изменением х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–128—0—+127
Atk.Time
Время
а
т
а
ки (attack time). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени, з
а
которое звук с момент
а
возникновения
д
остиг
а
ет м
а
ксим
а
льного зн
а
чения.
–128—0—+127
Dec.Time
Время сп
ада
(decay time). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени, з
а
которое звук с момент
а
возникновения
д
остиг
а
ет уровня пл
а
то.
–128—0—+127
Sus.Level
Уровень пл
а
то (sustain level). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния уровня, н
а
котором звук тянется
в течение н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
вишу или пе
да
ль.
–128—0—+127
Rel.Time
Время послезвучия (release time). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени, з
а
которое звук
после отпуск
а
ния кл
а
виши з
а
тух
а
ет.
–128—0—+127
Rev.Send
Уровень ревербер
а
ции. П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ревербер
а
ции
к тембру (стр. R-37).
–128—0—+127
Cho.Send
Уровень хорус
а
. П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения хорус
а
к тембру (стр. R-37). –128—0—+127
KeyRangeLow
Нижняя гр
а
ниц
а
включенной ч
а
сти кл
а
ви
а
туры (key range low). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния нижней гр
а
ницы р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры. При н
а
ж
а
тии н
а
кл
а
вишу ниже этой
гр
а
ницы звук не произво
д
ится.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
KeyRangeHi
Верхняя гр
а
ниц
а
включенной ч
а
сти кл
а
ви
а
туры (key range high). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния верхней гр
а
ницы р
а
бочей ч
а
сти кл
а
ви
а
туры. При н
а
ж
а
тии н
а
кл
а
вишу выше этой
гр
а
ницы звук не произво
д
ится.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
VelRangeLow
Миним
а
льное зн
а
чение скорости
а
т
а
ки (velocity range low). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
миним
а
льного зн
а
чения эффективной скорости
а
т
а
ки. Ког
да
скорость
а
т
а
ки меньше этого
зн
а
чения, звук не произво
д
ится.
0—127
VelRangeHi
М
а
ксим
а
льное зн
а
чение скорости
а
т
а
ки (velocity range high). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
м
а
ксим
а
льного зн
а
чения эффективной скорости
а
т
а
ки. Ког
да
скорость
а
т
а
ки больше этого
зн
а
чения, звук не произво
д
ится.
0—127
Pitch Lock
(только у слоев
2, 4 и 6)
Блокировк
а
звуковысотности (pitch lock). Если включить
да
нный п
а
р
а
метр
д
ля слоя 2, его
звуковысотность уст
а
н
а
влив
а
ется н
а
ту же величину, что и у слоя 1, т
а
ким обр
а
зом
звуковысотность обоих слоев ур
а
внив
а
ется. То же спр
а
ве
д
ливо
д
ля слоев 3 и 4,
а
т
а
кже
слоев 5 и 6.
Off, On
номер слоя
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы