Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-31
■
Редактируемые параметры для всех слоев (слоев 1—6)
Подготовка
Открыть экр
а
нную стр
а
ницу, ук
а
з
а
нную при опис
а
нии
д
ействия 2 в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и сохр
а
нить
его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» н
а
стр. R-21.
Перечень редактируемых параметров
•
З
а
тенение ячеек ук
а
зыв
а
ет н
а
то, что групп
а
состоит из нескольких п
а
р
а
метров. Для отобр
а
жения сост
а
вляющих
группу п
а
р
а
метров н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
bq
ENTER
.
■
Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
См. «Другие ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры» н
а
стр. R-29.
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
Detune
Р
а
сстройк
а
(detune). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния небольших отличий в
н
а
стройке меж
д
у слоями 1—6. Чем больше з
ада
нное зн
а
чение, тем больше
величин
а
р
а
сстройки. При м
а
ксим
а
льном зн
а
чении (31) р
а
зниц
а
меж
д
у слоями 1 и
6 сост
а
вляет 100 центов (полутон).
0—31
Pitch LFO >Ent
ГНЧ
д
ля звуковысотности (pitch LFO). Групп
а
ре
да
ктируемых ГНЧ
д
ля изменения
звуковысотности многослойного тембр
а
.
WaveType
Форм
а
сигн
а
л
а
(wave type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния формы сигн
а
л
а
,
поступ
а
ющего в ГНЧ. Информ
а
ция о пре
д
л
а
г
а
емых форм
а
х сигн
а
л
а
приве
д
ен
а
выше в строке «WaveType» т
а
блицы в ч
а
сти «Ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры в блок
а
х
ГНЧ 1 (8) и ГНЧ 2 (9)» (стр. R-28).
Sin, Tri, SawUp,
SawDown, Puls1:3,
Puls2:2, Puls3:1
Rate
Ч
а
стот
а
(rate). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты ГНЧ.
0—127
Depth
Глубин
а
(depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ.
–128—0—+127
Delay
З
ад
ержк
а
(delay). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния величины з
ад
ержки момент
а
применения ГНЧ.
0—127
Rise
Ат
а
к
а
(rise). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени с момент
а
включения ГНЧ, з
а
которое эффект
д
остиг
а
ет уровня, з
ада
нного вышеопис
а
нным п
а
р
а
метром
«глубин
а
».
0—127
Mod.Depth
Глубин
а
мо
д
уляции (modulation depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения мо
д
уляции к ГНЧ.
0—127
After Depth
Глубин
а
д
ож
а
тия (after depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния изменений в ГНЧ при
получении MIDI-сообщения «
д
ож
а
тие по к
а
н
а
лу».
0—127
Amp LFO >Ent
ГНЧ усилителя (amp LFO). Групп
а
ре
да
ктируемых ГНЧ
д
ля изменения громкости
многослойного тембр
а
. П
а
р
а
метры и
д
и
а
п
а
зоны з
ада
ния их зн
а
чений совп
ада
ют с
ук
а
з
а
нными выше
д
ля группы «ГНЧ
д
ля звуковысотности».
См. в ячейке слев
а
.
Det
u
ne = 31
+50cent
–50cent
Det
u
ne = 0
Layer2 Layer3
Layer1
Layer6
Layer5
Layer4
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы