Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-33
Имеются
д
в
а
ви
да
п
а
р
а
метров: ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры, специфические
д
ля мо
д
уляционных мело
д
ических тембров,
и п
а
р
а
метры, совп
ада
ющие с применяемыми к
д
ругим к
а
тегориям тембров.
Н
а
боры у
да
рных инструментов к
а
тегории мо
д
уляционных тембров «Р
а
зные» х
а
р
а
ктеризуются р
а
зными
ре
да
ктируемыми п
а
р
а
метр
а
ми. Дополнительную информ
а
цию о них см. в по
д
р
а
з
д
еле «Ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры
мо
д
уляционных тембров у
да
рных».
■
Редактируемые параметры модуляционных тембров неударных инструментов
Подготовка
Открыть экр
а
нную стр
а
ницу, ук
а
з
а
нную при опис
а
нии
д
ействия 2 в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и сохр
а
нить
его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» н
а
стр. R-21.
Перечень редактируемых параметров
■
Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
См. ч
а
сть «Другие ре
да
ктируемые п
а
р
а
метры» н
а
стр. R-29.
Редактируемые параметры модуляционных мелодических тембров (модуляционных
тембров неударных инструментов)
Индикация
Описание
Задаваемые значения
Atk.Time
Время
а
т
а
ки (attack time). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени, з
а
которое звук с момент
а
возникновения
д
остиг
а
ет м
а
ксим
а
льного зн
а
чения.
–64—0—+63
Rls.Time
Время послезвучия (release time). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени, з
а
которое звук
после отпуск
а
ния кл
а
виши з
а
тух
а
ет.
–64—0—+63
Cutoff
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты срез
а
тембр
а
.
–64—0—+63
Vib.Type
Тип вибр
а
то (vibrato type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния о
д
ной из сле
д
ующих форм сигн
а
л
а
с целью
д
об
а
вления вибр
а
то:
синусои
д
н
а
я (Sin), треугольн
а
я (Tri), пилообр
а
зн
а
я (Saw), прямоугольн
а
я (Sqr).
Sin, Tri, Saw, Sqr
Vib.Depth
Глубин
а
вибр
а
то (vibrato depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения
вибр
а
то.
–64—0—+63
Vib.Rate
Ч
а
стот
а
вибр
а
то (vibrato rate). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты вибр
а
то.
–64—0—+63
Vib.Delay
З
ад
ержк
а
вибр
а
то (vibrato delay). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния з
ад
ержки момент
а
применения вибр
а
то.
–64—0—+63
Oct.Shift
Окт
а
вный с
д
виг (octave shift). П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения звуковысотности с ш
а
гом в
окт
а
ву.
–2—0—+2
TouchSense
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени
изменения громкости в соответствии с изменением х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы