Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-27
■
Редактируемые параметры фильтров суммирующего блока (7)
Подготовка
Н
а
экр
а
нной стр
а
нице, появляющейся после
д
ействия 2, опис
а
нного в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и сохр
а
нить
его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» (стр. R-21), выбр
а
ть группу «Total Filter >Ent» и н
а
ж
а
тием н
а
кнопку
bq
ENTER
войти в нее.
Перечень редактируемых параметров
•
З
а
тенение ячеек ук
а
зыв
а
ет н
а
то, что групп
а
состоит из нескольких п
а
р
а
метров. Для отобр
а
жения сост
а
вляющих
группу п
а
р
а
метров н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
bq
ENTER
.
•
Зн
а
к (V) после н
а
зв
а
ния п
а
р
а
метр
а
озн
а
ч
а
ет, что его можно выбр
а
ть в к
а
честве
ад
рес
а
т
а
вирту
а
льного контроллер
а
в блоке (10) (стр. R-29).
KeyFollow (V)
Увязк
а
п
а
р
а
метров кл
а
виш (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния р
а
зницы в громкости меж
д
у сосе
д
ними кл
а
виш
а
ми. Чем
выше зн
а
чение, тем больше изменение.
–128—0—+127
KeyFolBase (V)
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля увязки (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры,
относительно которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
Envelope >Ent
Огиб
а
ющие усилителей (envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (генер
а
торо огиб
а
ющей), относящихся к усилителям.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы см. в опис
а
нии группы
«Огиб
а
ющие звуковысотности». Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось
(уровень) в гр
а
фике огиб
а
ющей звуковысотности соответствует
громкости. При этом зн
а
чения
д
евяти п
а
р
а
метров (от н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня послезвучия 2) в отличие от п
а
р
а
метров огиб
а
ющей
звуковысотности з
ада
ются в
д
и
а
п
а
зоне от 0
д
о 127.
0—127 (от
н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• Ди
а
п
а
зон з
ада
ния
и в
а
ри
а
нты
зн
а
чений
п
а
р
а
метров
«Сигн
а
л с
генер
а
тор
а
синхроимпульсов»
и «Сигн
а
л с
внешнего
устройств
а
» т
а
кие
же, что и в случ
а
е
огиб
а
ющей
звуковысотности.
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1 блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2 блок
а
(9).
–64—0—+63
Legato
Лег
а
то (Legato). Включение этого п
а
р
а
метр
а
при
да
ет после
д
ов
а
тельно
извлек
а
емым звук
а
м гл
ад
кость и связность.
Off, On
Portamento
Порт
а
менто (Portamento). Включение этого п
а
р
а
метр
а
обеспечив
а
ет
применение эффект
а
порт
а
менто.
Off, On
PortaTime (V)
Длительность порт
а
менто (Portamento Time). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния времени, з
а
которое при порт
а
менто
д
остиг
а
ется сле
д
ующ
а
я
нот
а
.
0—127
Индикация
Описание
Задаваемые значения
FilterType
Тип фильтр
а
(filter type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния тип
а
фильтр
а
.
LPF — фильтр нижних ч
а
стот. Обеспечив
а
ет cрез высокоч
а
стотных компонентов с ч
а
стотой
выше ч
а
стоты срез
а
.
BPF — полосовой фильтр. Обеспечив
а
ет cрез низко- и высокоч
а
стотных компонентов з
а
пре
д
ел
а
ми
д
и
а
п
а
зон
а
, сере
д
ин
а
которого н
а
хо
д
ится н
а
ч
а
стоте срез
а
.
HPF— фильтр верхних ч
а
стот. Обеспечив
а
ет cрез низкоч
а
стотных компонентов с ч
а
стотой
ниже ч
а
стоты срез
а
.
См. в ячейке слев
а
.
Cutoff (V)
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты срез
а
всех сольных
синтез
а
торных тембров.
0—127
Resonance (V)
Резон
а
нс (resonance). П
а
р
а
метр служит
д
ля изменения тембр
а
путем по
д
черкив
а
ния звуков
вблизи ч
а
стоты срез
а
.
0—127
TouchSense (V)
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени
изменения фильтр
а
в соответствии с изменением х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
KeyFollow (V)
Увязк
а
п
а
р
а
метров увязки (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля регулиров
а
ния р
а
зницы в
х
а
р
а
ктеристик
а
х фильтр
а
меж
д
у сосе
д
ними кл
а
виш
а
ми. Чем выше зн
а
чение, тем больше
изменение.
–128—0—+127
KeyFolBase (V)
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля контроля (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры, относительно
которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
Env.Retrig
Регулярное включение фильтр
а
генер
а
тор
а
огиб
а
ющей (envelope generator retrigger). При
включенном п
а
р
а
метре к
а
ж
д
ое н
а
ж
а
тие н
а
кл
а
вишу кл
а
ви
а
туры вызыв
а
ет повторное
включение фильтр
а
.
Off, On
Env.Depth (V)
Глубин
а
огиб
а
ющей (envelope depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения
огиб
а
ющей, ук
а
з
а
нной ниже.
–64—0—+63
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы