Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-37
•
Во время отобр
а
жения вышеприве
д
енной экр
а
нной
стр
а
ницы зн
а
чения можно менять с помощью
дискового регулятора
bo
,
а
т
а
кже
кнопок
bq
минус
(–) или плюс (+)
. Если некоторое время не выполнять
д
ействий, то экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
с пок
а
з
а
телями
н
а
стройки
а
втом
а
тически з
а
кроется.
Для улучшения звуч
а
ния нот к ним можно
д
об
а
влять
ревербер
а
цию, вибр
а
то, иные эффекты.
■
Блок-схема применения эффектов
*
При выборе тембр
а
(не синтез
а
торного сольного) с
ЦОС-эффектом (тембр
а
, к которому применяется
опре
д
еленный ЦОС-эффект). Н
а
зв
а
ние тембр
а
с
ЦОС-эффектом н
а
экр
а
нных стр
а
ниц
а
х микшер
а
(стр.
R-67) и ре
да
ктиров
а
ния исполнительских
х
а
р
а
ктеристик (стр. R-64) помеч
а
ется обозн
а
чением
«DSP».
■
Ограничения при применении хоруса и
ЦОС-эффектов
О
д
новременно могут быть включены эффекты только
о
д
ного из трех типов (хорус, обычный ЦОС-эффект,
ЦОС-эффект
д
ля сольных синтез
а
торных тембров).
Применение эффектов к нотам
(1) Ревербе-
р
а
ция
Путем
д
об
а
вления эх
а
соз
да
ется
впеч
а
тление игры в комн
а
те или з
а
ле.
(2) Хорус
Путем многокр
а
тного н
а
ложения
о
д
ного и того же звук
а
д
остиг
а
ется его
больш
а
я глубин
а
.
(3) Обычные
ЦОС-
эффекты
Коллекция р
а
знообр
а
зных обычных
ЦОС-эффектов, помог
а
ющих улучш
а
ть
звуки тембров. Т
а
к,
д
ля усиления звук
а
электрогит
а
ры к нему может быть
д
об
а
влен эффект «
д
исторшн». Всего
имеется 46 р
а
зличных типов обычных
ЦОС-эффектов, причем с
а
мый
по
д
хо
д
ящий
д
ля выбр
а
нного тембр
а
применяется
а
втом
а
тически.
*
ЦОС-эффект можно отре
да
ктиров
а
ть и
сохр
а
нить в ви
д
е пользов
а
тельского
ЦОС-эффект
а
.
Источник
звук
а
(5)
Гл
а
вный
экв
а
л
а
йзер
Через блок (2), (3)
или (4). См. т
а
кже
«Огр
а
ничения при
применении хорус
а
и ЦОС-эффектов»
ниже.
Выхо
д
(1)
Ревербер
а
ция
(2)
Хорус
(3)
Обычные
ЦОС-эффекты
(4)
ЦОС-эффекты
д
ля сольных
синтез
а
торных
тембров
(4) ЦОС-
эффекты
д
ля
сольных
синтез
а
-
торных
тембров
Это в
а
жн
а
я сост
а
вляющ
а
я
синтез
а
торных сольных тембров. См.
ч
а
сть «Суммирующий блок (7)» в
по
д
р
а
з
д
еле «Ре
да
ктируемые
п
а
р
а
метры синтез
а
торных сольных
тембров» н
а
стр. R-22. ЦОС-эффектов
д
ля синтез
а
торных сольных тембров
имеется 6 типов. При ре
да
ктиров
а
нии
т
а
кого эффект
а
он сохр
а
няется к
а
к
ч
а
сть синтез
а
торного сольного
пользов
а
тельского тембр
а
. Сохр
а
нить
его в ви
д
е пользов
а
тельского
ЦОС-эффект
а
невозможно.
(5) Гл
а
вный
экв
а
-
л
а
йзер
Обеспечив
а
ет регулиров
а
ние
ч
а
стотных х
а
р
а
ктеристик звуков
синтез
а
тор
а
. Применяется
д
ля
регулиров
а
ния ч
а
стоты и усиления в
четырех полос
а
х ч
а
стот: нижние,
сре
д
ние 1, сре
д
ние 2, верхние.
При следующих
условиях:
Действуют
эффекты
следующего
типа:
Причем
применяются
они к
отдельной
партии
следующим
образом:
Режим «Хорус»
•
Для зонной п
а
ртии 1
не выбр
а
н сольный
синтез
а
торный
тембр,
а
п
а
р
а
метр
«Выбор тип
а
эффект
а
(хорус,
ЦОС)» (стр. R-38)
выст
а
влен н
а
хорус.
(2) Хорус
В з
а
висимости
от зн
а
чения
уровня хорус
а
,
выст
а
вленного
н
а
микшере
(стр. R-68) и
выбр
а
нного в
перечне
(стр. R-29).
Режим «Обычный
ЦОС-эффект»
•
Для зонной п
а
ртии 1
не выбр
а
н сольный
синтез
а
торный
тембр,
а
п
а
р
а
метр
«Выбор тип
а
эффект
а
(хорус,
ЦОС)» (стр. R-38)
выст
а
влен н
а
ЦОС-эффект.
(3) Обычный
ЦОС-
эффект
Только к тем
п
а
ртиям,
д
ля
которых н
а
микшере
включен
а
линия ЦОС
(стр. R-68).
Режим «Сольные
снтез
а
торные
тембры»
•
Для зонной п
а
ртии 1
выбр
а
н сольный
синтез
а
торный
тембр.
(4) ЦОС-
эффекты
д
ля
сольных
синтез
а
-
торных
тембров
Только к
зонной п
а
ртии
1 и тем
п
а
ртиям,
д
ля
которых н
а
микшере
включен
а
линия ЦОС.
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы