Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Автоматическое воспроизведение арпеджио
R-41
■
Тембр, рекомендуемый для выбранного типа
арпеджио, выбирается в качестве тембра для
зонной партии 1 на экранной странице для
выбора типа арпеджио.
1.
Нажать на кнопку
bm
ARPEGGIO и не
отпускать ее, пока на дисплее не появится
экранная страница для выбора типа
арпеджио.
2.
Нажать на кнопку
7
EDIT и не отпускать ее,
пока не загорится, предварительно помигав,
кнопка
bm
ARPEGGIO.
•
В случ
а
е пользов
а
тельского
а
рпе
д
жио
рекомен
д
уемым является тембр, выбр
а
нный
д
ля
зонной п
а
ртии 1 во время сохр
а
нения
пользов
а
тельских
да
нных.
Имеются
д
в
а
тип
а
а
рпе
д
жио: элементные и
в
а
ри
а
ционные.
•
У элементных
а
рпе
д
жио ре
да
ктируются элементы и
п
а
р
а
метры. Элементные
а
рпе
д
жио со
д
ерж
а
т
д
о 16
элементов. У элементов можно менять сле
д
ующие
зн
а
чения.
•
У в
а
ри
а
ционных
а
рпе
д
жио ре
да
ктируются только
п
а
р
а
метры.
1.
Нажать на кнопку
bm
ARPEGGIO и не
отпускать ее, пока на дисплее не появится
экранная страница для выбора типа
арпеджио, показанная ниже.
2.
Из числа предустановленных или
пользовательских арпеджио выбрать тип
арпеджио для редактирования.
•
Тип
а
рпе
д
жио выбир
а
ется путем выполнения
д
ействий 3—6, т
а
ких же, к
а
к и при выборе тембр
а
(стр. R-20).
3.
Нажать на кнопку
7
EDIT.
4.
С помощью кнопок
bq
«вверх» (
q
) и «вниз»
(
w
) перевести указатель выбора (
0
) на
«Step Edit» и нажать на кнопку
bq
ENTER.
•
Если при выполнении вышеопис
а
нного
д
ействия 2
выбр
а
но в
а
ри
а
ционное
а
рпе
д
жио, в
а
ри
а
нт «Step
Edit» не отобр
а
ж
а
ется.
5.
С помощью дискового регулятора
bo
или
кнопок
bq
«минус» (–) и «плюс» (+) поменять
значения параметров «TYPE», «NOTE» и
«VELO».
•
Включ
а
ть и отключ
а
ть от
д
ельные элементы можно
т
а
кже с помощью
кнопок
4
1—16
.
•
П
а
р
а
метр «
TYPE»
включ
а
ется и отключ
а
ется
кнопками
bq
«минус» (–) и «плюс» (+)
.
•
Менять зн
а
чения соответствующего элемент
а
н
а
прямую можно с помощью
ползунковых
регуляторов
5
(8 регуляторов кроме
«MASTER»). При пользов
а
нии ползунковыми
регулятор
а
ми н
а
ж
а
тие н
а
кнопку
2
1-8/9-16
обеспечив
а
ет переключение меж
д
у элемент
а
ми
1—8 (кнопк
а
не горит) и 9—16 (кнопк
а
горит).
Отметим, о
д
н
а
ко, что ког
да
п
а
р
а
метр «TYPE»
выст
а
влен н
а
«TIE» или «OFF», менять зн
а
чения с
помощью ползунковых регуляторов невозможно.
•
Ноты в
а
рпе
д
жио можно з
а
лиговыв
а
ть.
По
д
робности см. в по
д
р
а
з
д
еле «К
а
к з
а
лиговыв
а
ть
ноты» н
а
стр. R-52.
•
В нижеприве
д
енной т
а
блице пре
д
ст
а
влено
со
д
ерж
а
ние меню ре
да
ктиров
а
ния элементов
а
рпе
д
жио.
Редактирование арпеджио
TYPE П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния поря
д
к
а
воспроизве
д
ения взятых нот
а
рпе
д
жио: с
нижней (L1) или с верхней (U1). Можно ук
а
з
а
ть
и о
д
новременное воспроизве
д
ение
д
о пяти нот
(P2 — P5).
NOTE П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния с
д
виг
а
ноты с
ш
а
гом в полутон относительно ноты, взятой н
а
кл
а
ви
а
туре.
VELO П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния громкости ноты.
тип элемент
а
номер элемент
а
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы