Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-26
Sync OSC (только
д
ля блок
а
(2))
Синхрониз
а
ция генер
а
тор
а
(Sync OSC). Включение этого п
а
р
а
метр
а
вызыв
а
ет сброс формы сигн
а
л
а
из блок
а
(2) в соответствии с перио
д
ом
формы сигн
а
л
а
блок
а
(1), обеспечив
а
я их синхрониз
а
цию.
Off, On
OriginalKey (только
д
ля
блок
а
(5)) (V)
Исхо
д
н
а
я кл
а
виш
а
(original key). П
а
р
а
метр служит
д
ля выбор
а
кл
а
виши
кл
а
ви
а
туры, при н
а
ж
а
тии н
а
которую звук, поступ
а
ющий с внешнего
источник
а
в блок (5), воспроизво
д
ится с его первон
а
ч
а
льной высотой.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощью кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
MicInstLvl (только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Уровень сигн
а
л
а
н
а
микрофонном и инструмент
а
льном вхо
да
х (Mic/inst
level). Уровень звук
а
, поступ
а
ющего с внешнего источник
а
в блок (5).
0—127
TrigThresh (только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Порог сигн
а
л
а
сброс
а
(trigger threshold). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
порогового зн
а
чения уровня вхо
д
ного сигн
а
л
а
, которое опре
д
еляет,
применять ли внешний сигн
а
л сброс
а
(стр. R-25).
0—127
TrigRelease
(только
д
ля блок
а
(5)) (V)
Время з
ад
ержки сигн
а
л
а
сброс
а
(trigger release time). П
а
р
а
метр служит
д
ля
з
ада
ния времени, в течение которого после
д
ействия внешнего сигн
а
л
а
сброс
а
(стр. R-25) блокируется
д
ействие сле
д
ующего сигн
а
л
а
сброс
а
.
0—127
P.ShiftMode (только
д
ля
блок
а
(5))
Режим регулятор
а
высоты тон
а
(pitch shifter mode). Чем больше з
ада
нное
зн
а
чение, тем больше время
д
о н
а
ч
а
л
а
звуч
а
ния ноты, но выше к
а
чество
тембр
а
. Ког
да
этот п
а
р
а
метр отключен, звуковысотность не з
а
висит от
н
а
жим
а
емой кл
а
виши.
Off, 1, 2, 3
P.ShiftMix (только
д
ля блок
а
(5))
Смеш
а
нный сигн
а
л регулятор
а
высоты тон
а
(pitch shifter mix). П
а
р
а
метр
служит
д
ля з
ада
ния соотношения звуковысотности измененного и
неизмененного звук
а
.
0— только измененный звук
7— об
а
звук
а
с о
д
ин
а
ковой громкостью
15— только исхо
д
ный звук
0—15
Noise Type (только
д
ля блок
а
(6))
Тип шум
а
(noise type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния тип
а
иск
а
жения
сигн
а
л
а
из блок
а
(6). Имеются в
а
ри
а
нты: белый шум (р
а
вное иск
а
жение
всех ч
а
стот), розовый шум (иск
а
жение, обр
а
тно пропорцион
а
льное
ч
а
стоте), иные типы иск
а
жения.
• Полный перечень типов шум
а
см. в брошюре «Приложение».
См. брошюру
«Приложение».
Filter >Ent
Фильтры (filter). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров, связ
а
нных с
фильтр
а
ми (тембр
а
ми) к
а
ж
д
ого из блоков.
Gain
Усиление (gain). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени осл
а
бления
уровня компонентов с ч
а
стотой, превыш
а
ющей нижеопис
а
нное з
ада
нное
зн
а
чение ч
а
стоты срез
а
. При выборе в
а
ри
а
нт
а
«Flat» срез не применяется.
–18dB, –12dB, –6dB,
–3dB, Flat
Cutoff (V)
Ч
а
стот
а
срез
а
(cutoff frequency). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты
срез
а
фильтр
а
.
0—15
TouchSense (V)
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени изменения фильтр
а
в соответствии с изменением
х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
KeyFollow (V)
Увязк
а
п
а
р
а
метров кл
а
виш (key follow). П
а
р
а
метр служит
д
ля
регулиров
а
ния р
а
зницы в х
а
р
а
ктеристик
а
х фильтр
а
меж
д
у сосе
д
ними
кл
а
виш
а
ми. Чем выше зн
а
чение, тем больше изменение.
–128—0—+127
KeyFolBase (V)
Б
а
зов
а
я кл
а
виш
а
д
ля увязки (key follow base). Кл
а
виш
а
кл
а
ви
а
туры,
относительно которой осуществляется увязк
а
.
• Зн
а
чение можно з
ада
ть с помощьу кл
а
виши кл
а
ви
а
туры.
C-1 — G9
Env.Depth (V)
Глубин
а
огиб
а
ющей (envelope depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
х
а
р
а
ктер
а
применения огиб
а
ющей, ук
а
з
а
нной ниже.
–64—0—+63
Envelope >Ent
Огиб
а
ющие фильтр
а
(envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (генер
а
торов огиб
а
ющей), относящихся к фильтр
а
м.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы и
д
и
а
п
а
зон
а
х з
ада
ния их
зн
а
чений см. в опис
а
нии группы «Огиб
а
ющие звуковысотности». Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось (уровень) в гр
а
фике огиб
а
ющей
звуковысотности соответствует х
а
р
а
ктеру применения фильтр
а
.
0—127 (от
н
а
ч
а
льного уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• Ди
а
п
а
зон з
ада
ния
и в
а
ри
а
нты
зн
а
чений
п
а
р
а
метров
«Сигн
а
л с
генер
а
тор
а
синхроимпульсов»
и «Сигн
а
л с
внешнего
устройств
а
» т
а
кие
же, что и в случ
а
е
огиб
а
ющей
звуковысотности.
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1 блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2 блок
а
(9).
–64—0—+63
Amp >Ent
Усилитель (Amp). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров, относящихся к
усилителям (громкости) блоков.
Volume (V)
Громкость (volume). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния громкости усилителя.
0—127
TouchSense (V)
Чувствительность к х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния (touch sense). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния степени изменения громкости в соответствии с изменением
х
а
р
а
ктер
а
к
а
с
а
ния кл
а
виш при игре.
–64—0—+63
Индикация
Описание
Задаваемые
значения
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы