Синтезаторы Casio XW-P1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Выбор и создание тембров
R-28
■
Редактируемые параметры в блоках ГНЧ 1 (8) и ГНЧ 2 (9)
Подготовка
Н
а
чин
а
я с экр
а
нной стр
а
ницы, приве
д
енной при опис
а
нии
д
ействия 2 в р
а
з
д
еле «К
а
к отре
да
ктиров
а
ть тембр и
сохр
а
нить его в ви
д
е пользов
а
тельского тембр
а
» н
а
стр. R-21, выполнить сле
д
ующие
д
ействия.
1.
Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
bq
ENTER войти в нее.
2.
С помощью кнопок
9
PART «минус» (–) и «плюс» (+) выбрать блок для редактирования.
Перечень редактируемых параметров
•
Зн
а
к (V) после н
а
зв
а
ния п
а
р
а
метр
а
озн
а
ч
а
ет, что его можно выбр
а
ть в к
а
честве
ад
рес
а
т
а
вирту
а
льного контроллер
а
в блоке (10) (стр. R-29).
Envelope >Ent
Огиб
а
ющие фильтров суммирующего блок
а
(envelope). Групп
а
ре
да
ктируемых п
а
р
а
метров
«огиб
а
ющ
а
я» (генер
а
торов огиб
а
ющей), применяемых к фильтр
а
м суммирующего блок
а
.
• По
д
робную информ
а
цию о п
а
р
а
метр
а
х группы см. в опис
а
нии группы «Огиб
а
ющие
звуковысотности». Для
да
нной группы вертик
а
льн
а
я ось (уровень) в гр
а
фике огиб
а
ющей
звуковысотности соответствует х
а
р
а
ктеру применения фильтр
а
.
0—127 (от н
а
ч
а
льного
уровня
д
о уровня
послезвучия 2)
• Ди
а
п
а
зон з
ада
ния и
в
а
ри
а
нты зн
а
чений
п
а
р
а
метров «Сигн
а
л
с генер
а
тор
а
синхроимпульсов» и
«Сигн
а
л с внешнего
устройств
а
» т
а
кие
же, что и в случ
а
е
огиб
а
ющей
звуковысотности.
LFO1 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 1 (LFO1 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 1
блок
а
(8).
–64—0—+63
LFO2 Depth (V)
Глубин
а
ГНЧ 2 (LFO2 depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ 2
блок
а
(9).
–64—0—+63
Индикация
Описание
Задаваемые значения
WaveType
Форм
а
сигн
а
л
а
(wave type). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния о
д
ной из сле
д
ующих форм
сигн
а
л
а
д
ля ГНЧ.
См. в ячейке слев
а
.
Sync
Синхрониз
а
ция (sync). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния источник
а
синхрониз
а
ции ГНЧ.
Off — синхрониз
а
ции нет.
Tempo — синхрониз
а
ция с темпом, з
ада
в
а
емым генер
а
тором синхроимульсов (см. ниже).
LFO1 (з
ада
ется только
д
ля ГНЧ 2) — синхрониз
а
ция с ГНЧ 1.
См. в ячейке слев
а
.
Rate (V)
Ч
а
стот
а
(rate). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния ч
а
стоты ГНЧ. Включ
а
ется при отключении
вышеопис
а
нного п
а
р
а
метр
а
«синхрониз
а
ция» (sync).
0—127
Clk.Sync
Синхрониз
а
ция с генер
а
тором синхроимпульсов (clock sync). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния
числ
а
у
да
ров
д
ля синхрониз
а
ции ч
а
стоты ГНЧ. При выборе в
а
ри
а
нт
а
от 1/4U
д
о 4U
происхо
д
ит синхрониз
а
ция по
а
кцентиров
а
нной сл
а
бой
д
оле.
• Этот п
а
р
а
метр имеется только в случ
а
е выст
а
вления синхрониз
а
ции н
а
«Tempo».
1/4, 1/3, 1/2, 2/3, 1, 3/2,
2, 3, 4, 1/4U, 1/3U, 1/2U,
2/3U, 1U, 3/2U, 2U, 3U,
4U
Depth (V)
Глубин
а
(depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения ГНЧ.
0—127
Delay (V)
З
ад
ержк
а
(delay). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния величины з
ад
ержки момент
а
применения
ГНЧ.
0—127
Rise (V)
Ат
а
к
а
(rise). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния времени с момент
а
включения ГНЧ, з
а
которое
эффект
д
остиг
а
ет уровня, з
ада
нного вышеопис
а
нным п
а
р
а
метром «глубин
а
».
0—127
Mod.Depth (V)
Глубин
а
мо
д
уляции (modulation depth). П
а
р
а
метр служит
д
ля з
ада
ния х
а
р
а
ктер
а
применения
мо
д
уляции к ГНЧ.
0—127
Индикация
Описание
Задаваемые значения
Sin
(синусои
д
ный)
Puls 1:3
(прямоугольный 1:3)
Tri
(треугольный)
Puls 2:2
(прямоугольный 2:2)
Saw up
(пилообр
а
зный
н
а
р
а
ст
а
ющий)
Puls 3:1
(прямоугольный 3:1)
Saw down
(пилообр
а
зный
нисп
ада
ющий)
Random
(случ
а
йные
колеб
а
ния)
Содержание
- 3 Оглавление
- 5 да; MIDI Implementation Chart
- 6 Общие указания; Левая часть
- 7 bk; Средняя часть
- 8 bp
- 9 Подготовка к игре; bt; ck; Подключения
- 10 Источник питания; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Нажатием на кнопку; Питание от батарей
- 12 Три режима синтезатора
- 13 Создание тембров
- 15 Функция арпеджио; bm; Секвенсор фраз
- 16 Секвенсор элементов
- 17 bo
- 18 Заключение
- 19 Выбор и создание тембров; Общие сведения; bm bn bo
- 21 Как выбрать тембр
- 22 bq; bq
- 25 Выбрать группу «OSC Block >Ent» и нажатием на кнопку; С помощью кнопок
- 29 Выбрать группу «LFO >Ent» и нажатием на кнопку
- 30 Выбрать группу «VirtualCtrl >Ent» и нажатием на кнопку
- 31 Редактируемые параметры для отдельных слоев (слоев 1—6); Выбрать группу «Layer Edit >Ent» и нажатием на кнопку; Редактируемые параметры многослойных тембров
- 32 Редактируемые параметры, общие для остальных категорий тембров
- 33 Редактируемые параметры тембров механического органа
- 35 Редактируемые параметры модуляционных тембров ударных
- 36 Управление звуками; Применение педали
- 37 TRANSPOSE, нажимать на кнопку; br; OCTAVE; br; Применение ползунковых регуляторов; Применение кнопки удержания
- 38 Блок-схема применения эффектов; Применение эффектов к нотам
- 39 Как программировать эффекты
- 40 ENTER открыть; выбрать номер типа ЦОС.
- 41 Автоматическое воспроизведение арпеджио; Нажать на кнопку; ARPEGGIO и не
- 42 Редактирование арпеджио
- 44 Удаление данных арпеджио
- 45 Запись и воспроизведение фраз
- 46 Как изменить заданный темп; Запись новой фразы
- 47 Запись начнется с нажатием на кнопку
- 48 Параметры фразы
- 49 Сохранение фразы на внешнем устройстве; Индикаторы у номера фразы
- 50 Работа с секвенсором элементов; Как устроен секвенсор элементов
- 52 STEP SEQUENCER, а затем на; Воспроизведение фрагмента
- 53 Как включить и как отключить элемент
- 55 Смена канала с партией „Соло 1“
- 56 Изменение момента смены модели
- 61 Создание цепочек; Как создать цепочку
- 62 Как воспроизвести цепочку
- 63 Работа в исполнительском режиме
- 64 Как вызвать исполнительскую комбинацию
- 65 Перечень редактируемых исполнительских параметров
- 68 Другие полезные функции; Работа с микшером
- 69 Включение и отключение партий 01—16 выполняется с помощью кнопок; Параметры внешних партий; Параметры микшера
- 70 Общая настройка синтезатора; Работа с MIDI
- 71 Параметры MIDI
- 74 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 76 Форматирование карты памяти
- 80 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 82 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 83 Поиск и устранение неисправностей
- 85 Технические характеристики
- 87 Правила безопасности
- 88 Типы ЦОС-эффектов для сольных синтезаторных тембров; Перечень ЦОС-эффектов; Перечень типов ЦОС
- 89 2: Compressor — компрессор
- 90 8: Flanger — флэнджер
- 91 1: Auto Pan — автопанорамирование
- 92 3: Flanger — флэнджер; 6: Ring Modulator — кольцевой модулятор; Разрешенные к вводу символы