Обогреватели Ballu-Biemmedue JUMBO 145M 230V-1-50/60 Hz - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU
L-L 239.00-BM
69 / 88
электропитания
снова
подсоединяют
.
6.8
ОЧИСТКА
КАМЕРЫ
СГОРАНИЯ
Для
поддержания
высокого
к
.
п
.
д
.
и
удлинения
срока
службы
агрегата
операцию
,
описанную
в
настоящем
параграфе
,
необходимо
выполнять
не
менее
одного
раза
в
конце
эксплуатационного
сезона
или
чаще
,
если
накапливается
много
сажи
;
причиной
образования
сажи
может
быть
плохая
тяга
в
дымоходе
,
плохое
качество
топлива
,
плохая
регулировка
горелки
,
а
также
более
или
менее
частое
чередование
включения
и
остановка
горелки
.
При
работе
рекомендуется
следить
за
следующим
:
пульсации
при
запуске
могут
возникать
при
избытке
сажи
.
Для
доступа
к
теплообменнику
(1)
вначале
снимают
заднюю
панель
(3),
затем
снимают
смотровую
панель
дымового
короба
(2)
и
извлекают
турбоглушители
(7).
Для
доступа
к
камере
сгорания
(4)
нужно
демонтировать
горелку
(5).
Затем
необходимо
удалить
сажу
и
нагар
сжатым
воздухом
,
а
при
необходимости
-
металлической
щеткой
.
Внимание
После
каждого
технического
вмешательства
проверять
,
что
агрегат
работает
без
перебоев
.
7.
НЕИСПРАВНОСТИ
В
РАБОТЕ
,
ПРИЧИНЫ
И
СПОСОБЫ
УСТРАНЕНИЯ
В
случае
серьезных
сбоев
различные
предохранительные
устройства
могут
заблокировать
работу
машины
,
подавая
сигнал
срабатывания
:
•
на
электрошкафу
это
сигнал
блокировки
при
срабатывании
предохранительного
термовыключателя
L2:
кнопка
сброса
находится
внутри
кожуха
горелки
.
(
только
для
трехфазных
моделей
)
это
сигнал
блокировки
при
срабатывании
термозащиты
двигателя
:
кнопка
переустановки
находится
внутри
электрошкафа
.
•
на
горелке
это
сигнал
блокировки
при
срабатывании
аппаратуры
контроля
пламени
горелки
.
Внимание
Никогда
не
выполнять
более
двух
запусков
подряд
:
несгоревшее
топливо
может
скопиться
в
камере
сгорания
и
внезапно
воспламениться
при
очередном
пуске
.
Если
с
помощью
указанных
проверок
и
мер
не
удается
выявить
причину
сбоя
,
рекомендуется
обратиться
в
ближайший
авторизованный
пункт
продажи
или
сервиса
.













