Мотоциклы HONDA CRF150R 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Подвеска
Обслуживание мотоцикла Honda
71
Перемещение качающегося рычага контролируется
одним гидравлическим амортизатором с алюминиевым
резервуаром, в котором содержится рабочая жидкость и
азот под давлением. Давление газа в резервуаре поддер%
живается в резиновом баллоне.
Регулировка степени предварительного сжатия пружины
и демпфирования (хода сжатия и отбоя) выполняется в
зависимости от веса водителя и условий езды (стр. 106).
Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонти%
ровать демпфирующее устройство, для выполнения этих
работ обратитесь к официальному дилеру Honda.
Указания, приводимые в настоящем Руководстве по
эксплуатации, ограничиваются исключительно регули%
ровкой узла амортизатора.
•
Перед проведением любых регулировок задней
подвески необходимо выполнить обкатку мотоцикла
в течение часа со стандартными настройками.
•
Все регулировки демпфирующего усилия хода
сжатия и отбоя необходимо производить в полном
соответствии с рекомендациями, приведенными на
стр. 103. (Регулируя по два%три щелчка за раз вы
можете пропустить положение наилучшей регули%
ровки.) После регулировки произведите тестовую
поездку.
•
Если задняя подвеска слишком жесткая или мягкая,
отрегулируйте ее характеристики с помощью
регуляторов демпфирующего усилия сжатия и отбоя
в соответствии с процедурами, описанными на стр.
103. Выставив регуляторами необходимые установ%
ки, вы можете выполнить тонкие настройки поворо%
том регуляторов с шагом в пол оборота или один
оборот.
•
Если не удается выставить необходимые регули%
ровки, необходимо вернуться к стандартной наст%
ройке и выполнить процедуру с начала.
1.
Для проверки плавности работы подвески
необходимо покачать заднюю часть мотоцикла вниз%
вверх.
2.
Снимите подрамник (стр. 32).
3.
Проверьте исправность и целостность пружины.
4.
Убедитесь в том, что шток (1) заднего амортизатора
не погнут. Убедитесь в отсутствии протечек.
(1) задний амортизатор
5.
Для проверки наличия изношенных или ослабших
подшипников необходимо покачать заднее колесо из
стороны в сторону. Колесо не должно перемещаться.
Если колесо перемещается, обратитесь к офи%
циальному дилеру Honda для проверки и возможной
замены подшипников.
Проверка задней подвески
