Квадроциклы Can Am Outlander 800 100 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

47
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
торможении
во
время
движения
вперед
центр
тяжести
мотовездехода
стремится
сместиться
вперёд
.
Чтобы
обеспечить
большую
эффективность
работы
тормо
-
зов
,
тормозная
система
перераспределяет
усилие
,
обеспечивая
больший
тормозной
эф
-
фект
спереди
.
Что
отражается
на
управляемости
мотовездехода
.
Примите
это
во
внимание
во
время
торможения
.
Движение
задним
ходом
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
Во
время
движения
задним
ходом
мы
рекомендуем
занимать
на
мотовездеходе
положение
сидя
.
Не
вставайте
.
Вес
Вашего
тела
переместится
вперёд
,
по
направлению
к
рычагу
дрос
-
сельной
заслонки
,
что
может
стать
причиной
неожиданного
ускорения
и
потери
контроля
над
мотовездеходом
.
Препятствия
Любое
препятствие
на
пути
представляет
собой
опасность
и
требует
повышенного
внимания
.
Это
,
преж де
всего
,
крупные
валуны
,
поваленные
деревья
,
скользкий
или
рыхлый
грунт
,
огра
-
ды
,
столбы
,
насыпи
и
провалы
.
По
возможности
избегайте
таких
препятствий
.
Помните
,
что
некоторые
препятствия
слишком
велики
или
их
преодоление
слишком
опасно
—
избегайте
таких
препятствий
.
Небольшие
камни
и
поваленные
деревья
следует
переезжать
под
углом
90°.
Привстаньте
на
подножках
,
согните
ноги
в
коленях
.
Выберите
подходящую
скорость
,
не
ускоряйтесь
резко
.
Крепко
возьмитесь
за
рукоятки
руля
.
Перенесите
вес
вашего
тела
назад
и
начинайте
штурм
препятствия
.
Не
пытайтесь
оторвать
передние
колеса
от
земли
.
Будьте
осторожны
,
так
как
препятствие
может
оказаться
скользким
или
подвижным
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имейте
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
ск лоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывается
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
Мотовездеход
может
легко
справится
с
такими
условиями
движения
,
однако
,
когда
передняя
часть
достигнет
вершины
,
произойдёт
перераспределение
веса
на
заднюю
часть
мотовездехода
и
может
произойти
опрокидывание
.
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
ск лоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
Всегда
имейте
в
запасе
обход
-
ной
маршрут
.
Постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представляют
собой
ск лоны
,
по
которым
Вам
предстоит
двигаться
.
См
.
параграф
«
ДВИЖЕНИЕ
ПОПЕРЁК
СКЛОНА
».
Неплохо
было
бы
так же
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказаться
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Во
избежание
самопроизвольной
остановки
двигателя
при
движении
вверх
по
ск лону
вы
-
бирайте
подходящую
передачу
и
под держивайте
постоянную
скорость
движения
.
Если
необходимо
увеличить
мощность
,
чтобы
поддерживать
постоянную
скорость
,
делайте
это
плавно
,
без
резких
нажатий
на
рычаг
дроссельной
заслонки
.
Перенесите
вес
тела
вперёд
,
по
направлению
к
вершине
холма
.
Держите
ноги
на
подножках
.
По
возможности
поддержи
-
вайте
постоянную
скорость
движения
.
Не
разгоняйтесь
слишком
сильно
,
так
как
на
большой
скорости
передние
колеса
могут
оторваться
от
земли
.
Если
ск лон
оказался
слишком
крут
,
и
Вы
чувствуете
,
что
машина
может
покатиться
назад
,
вк лючите
тормоз
,
но
остерегайтесь
скольжения
.
Задействуйте
стояночный
тормоз
,
сойдите
с
мотовездехода
,
а
затем
выключите
стояночный
тормоз
,
удерживая
тормоз
в
нажатом
положении
.
Выполните
U-
или
К
-
образный
разворот
(
при
этом
находитесь
на
стороне
,
обращённой
к
вершине
холма
,
руки
постоянно
держите
на
рычаге
тормоза
и
медленно
разверните
мотовездеход
так
,
чтобы
его
задняя
часть
была
обращена
в
сторону
вершины
холма
).
Всегда
сходите
с
машины
в
направлении
вершины
холма
,
держась
подальше
от
вращающихся
колёс
.
Не
пытайтесь
удержать
мото
-
вездеход
,
когда
он
начал
опрокидываться
.
Отойдите
в
сторону
.
Не
выезжайте
на
гребень
холма
на
высокой
скорости
.
За
ним
может
оказаться
крутой
обрыв
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖ ДЕНИЕ
`12 Can-Am Outlander 800-100.indb 47
`12 Can-Am Outlander 800-100.indb 47
30.08.2011 14:34:52
30.08.2011 14:34:52
Содержание
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВК А
- 11 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 42 После; УЗЕЛ
- 43 БЕЗОПАСНОЕ; ДЕМОНСТРАЦИОННО
- 44 Экипировка; Правильная экипировка
- 45 Прогулки
- 46 Положение
- 47 Пересечение
- 49 ДВИЖЕНИЕ
- 50 Движение
- 54 ПЕРЕВОЗКА; Рабочее
- 55 Буксировка
- 56 Предупреждающие; МОДЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ; ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; СЕРТИФИКАТ EPA
- 57 Расположение
- 58 ВАЖНО
- 59 Максимальная масса буксируе-
- 62 Рычаг
- 64 Стоянка; Задний
- 65 Замок; «OFF»; «ON with lights»
- 66 DESS
- 67 «ON»
- 68 OVERRIDE; O V E R R I D E; OVERRIDE; Селектор
- 69 Переключатель
- 71 RPM; ОБОЗНАЧЕ
- 72 CHECK ENGINE; ДИАГНОСТИКА
- 73 ФУНКЦИИ
- 76 ТЕ ХНИЧЕСКИЕ
- 77 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 79 Лебёдка; Роликовый
- 80 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; Заправка; Не
- 81 Эксплуатация
- 82 «PARK»; Д И А Г НО СТ И К А
- 84 НЕ; A m
- 85 РЕЖИМ; DPS
- 91 ОСМОТР
- 94 «O FF»
- 96 AIR FILTER; Моторное
- 97 Temperature Range
- 98 Масляный
- 99 Охлаждающая; «MIN»
- 100 УД АЛЕНИЕ
- 101 НОВЫЕ; ПРОВЕРКА; Искрогаситель
- 102 МОМЕНТ
- 105 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 107 V R L A
- 108 Предохранители; РАС
- 110 Световые
- 113 Подвеска
- 114 Тормозная
- 122 СИСТЕМА
- 128 «NEUTRAL»
- 129 при
- 134 ATV
- 137 BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS INC.
- 140 ПО
- 141 СЛУЧАЕ
- 153 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО