Квадроциклы Can Am Outlander 800 100 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
–
При
движении
вниз
по
ск лону
или
торможении
на
ск лоне
следуйте
рекомендациям
,
при
-
ведённым
в
главе
«
ТЕХНИКА
ВОЖ ДЕНИЯ
»
настоящего
Руководства
.
Перед
началом
дви
-
жения
вниз
по
ск лону
внимательно
исследуйте
рельеф
местности
.
Никогда
не
спускайтесь
с
холма
на
высокой
скорости
.
Избегайте
движения
вниз
по
ск лону
под
углом
,
при
котором
мотовездеход
сильно
нак лоняется
на
одну
сторону
.
По
возможности
старайтесь
двигаться
по
ск лону
прямо
вниз
.
–
При
движении
поперёк
ск лона
следуйте
рекомендациям
,
приведённым
в
главе
«
ТЕХНИ
-
КА
ВОЖ ДЕНИЯ
»
настоящего
Руководства
.
Избегайте
движения
по
ск лонам
со
скользким
или
рыхлым
покрытием
.
Не
пытайтесь
развернуть
мотовездеход
на
ск лоне
—
для
этого
,
преж де
всего
,
следует
освоить
технику
разворота
,
описанную
в
настоящем
Руководстве
.
По
возможности
избегайте
движения
по
ск лонам
крутых
холмов
.
–
Во
время
движения
в
гору
иногда
может
заглохнуть
двигатель
или
мотовездеход
начнёт
ска
-
тываться
назад
.
Во
избежание
самопроизвольной
остановки
двигателя
при
движении
вверх
по
склону
выбирайте
подходящую
передачу
и
поддерживайте
постоянную
скорость
движе
-
ния
.
Если
мотовездеход
остановился
или
стал
скатываться
назад
,
следуйте
специаль
ной
процедуре
,
приведённой
в
главе
«
ТЕХНИКА
ВОЖ ДЕНИЯ
»
настоящего
Руководства
.
–
При
движении
по
незнакомой
местности
убедитесь
в
отсутствии
препятствий
.
Не
пытайтесь
переехать
крупные
валуны
или
поваленные
деревья
.
При
преодолении
препятствий
ста
-
райтесь
действовать
так
,
как
рекомендовано
в
главе
«
ТЕХНИКА
ВОЖ ДЕНИЯ
»
настоящего
Руководства
.
–
Буксование
и
занос
мотовездехода
особенно
опасны
.
Научитесь
контролировать
мотовез
-
деход
при
пробуксовке
или
заносе
на
малой
скорости
и
на
ровной
поверхности
.
Во
время
движения
по
скользкой
поверхности
(
например
,
по
льду
)
будьте
предельно
осторожны
,
под
-
держивайте
малую
скорость
движения
во
избежание
развития
неконтролируемого
заноса
.
–
Не
заводите
мотовездеход
в
глубокую
воду
или
в
быстрые
потоки
.
Уровень
воды
не
должен
подниматься
выше
подножек
.
Помните
,
что
эффективность
мокрых
тормозов
снижается
.
После
преодоления
водной
преграды
проверьте
тормоза
.
При
необходимости
высушить
тормозные
колодки
,
несколько
раз
приведите
в
действие
тормоза
на
движущемся
мото
-
вездеходе
.
Учитывайте
,
что
длина
тормозного
пути
увеличивается
.
–
Помните
,
что
на
длину
тормозного
пу ти
оказывают
влияния
следующие
факторы
(
спи
-
сок
не
исчерпывающий
):
погода
и
условия
движения
,
состояние
компонентов
тормозной
системы
и
шин
,
скорость
движения
мотовездеход
и
высота
над
уровнем
моря
,
загрузка
мотовездехода
и
буксировка
груза
.
Не
забывайте
об
этом
и
соответствующим
образом
изменяйте
стиль
вож дения
.
–
Предельная
нагрузка
на
мотовездеход
,
указанная
в
Руководстве
,
учитывает
вес
водителя
,
груза
и
дополнительных
принадлежностей
.
Перевозимый
груз
должен
быть
правильно
рас
-
пределён
и
надёжно
закреплён
.
При
перевозке
груза
или
буксировке
прицепа
уменьшите
скорость
и
следуйте
инструкциям
,
приведённым
в
данном
Руководстве
.
Учитывайте
,
что
длина
тормозного
пути
увеличивается
.
–
Перед
поездкой
необходимо
произвести
осмотр
мотовездехода
и
убедиться
,
что
он
готов
к
безопасной
эксплуатации
.
См
.
раздел
«
КОНТРОЛЬНЫЙ
ЛИСТ
ОСМОТРА
МОТОВЕЗДЕХОДА
ПЕРЕД
ПОЕЗДКОЙ
».
Соблюдайте
Регламент
технического
обслуживания
,
приведённый
в
Руководстве
по
эксплуатации
.
См
.
раздел
«
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
».
–
Всегда
поддерживайте
рекомендованное
давление
в
шинах
.
Устанавливайте
на
мотовез
-
деход
шины
только
рекомендованного
типа
и
размера
.
Информация
о
шинах
приведена
в
главу
«
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
»
настоящего
Руководства
.
–
Неправильный
выбор
скорости
движения
может
стать
причиной
аварии
и
получения
травм
.
Выбирайте
безопасную
скорость
движения
.
Статистика
свидетельствует
,
что
превышение
скорости
при
выполнении
поворота
является
главной
причиной
всех
происшествий
.
Пом
-
ните
,
что
мотовездеход
—
достаточно
тяжёлая
машина
!
Она
способна
нанести
серьёзную
травму
при
опрокидывании
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
МЕРАМ
БЕЗОПАСНОСТИ
`12 Can-Am Outlander 800-100.indb 10
`12 Can-Am Outlander 800-100.indb 10
30.08.2011 14:34:51
30.08.2011 14:34:51
Содержание
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВК А
- 11 РЕКОМЕНДАЦИИ
- 42 После; УЗЕЛ
- 43 БЕЗОПАСНОЕ; ДЕМОНСТРАЦИОННО
- 44 Экипировка; Правильная экипировка
- 45 Прогулки
- 46 Положение
- 47 Пересечение
- 49 ДВИЖЕНИЕ
- 50 Движение
- 54 ПЕРЕВОЗКА; Рабочее
- 55 Буксировка
- 56 Предупреждающие; МОДЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ; ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; СЕРТИФИКАТ EPA
- 57 Расположение
- 58 ВАЖНО
- 59 Максимальная масса буксируе-
- 62 Рычаг
- 64 Стоянка; Задний
- 65 Замок; «OFF»; «ON with lights»
- 66 DESS
- 67 «ON»
- 68 OVERRIDE; O V E R R I D E; OVERRIDE; Селектор
- 69 Переключатель
- 71 RPM; ОБОЗНАЧЕ
- 72 CHECK ENGINE; ДИАГНОСТИКА
- 73 ФУНКЦИИ
- 76 ТЕ ХНИЧЕСКИЕ
- 77 ТЕХНИЧЕСКИЕ
- 79 Лебёдка; Роликовый
- 80 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; Заправка; Не
- 81 Эксплуатация
- 82 «PARK»; Д И А Г НО СТ И К А
- 84 НЕ; A m
- 85 РЕЖИМ; DPS
- 91 ОСМОТР
- 94 «O FF»
- 96 AIR FILTER; Моторное
- 97 Temperature Range
- 98 Масляный
- 99 Охлаждающая; «MIN»
- 100 УД АЛЕНИЕ
- 101 НОВЫЕ; ПРОВЕРКА; Искрогаситель
- 102 МОМЕНТ
- 105 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 107 V R L A
- 108 Предохранители; РАС
- 110 Световые
- 113 Подвеска
- 114 Тормозная
- 122 СИСТЕМА
- 128 «NEUTRAL»
- 129 при
- 134 ATV
- 137 BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS INC.
- 140 ПО
- 141 СЛУЧАЕ
- 153 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО