Кондиционеры Daikin RXYCQ-A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RXYCQ8~20A7Y1B
Система кондиционирования воздуха VRV Classic
4P327528-1 – 2012.08
Инструкция по монтажу
6
6.3.
Соединения трубопроводов
При пайке трубы необходимо продувать азотом, также сначала
прочтите абзац
"Меры предосторожности при пайке
трубопровода хладагента" на странице 5
.
6.4.
Подсоединение трубопроводов хладагента
1
Подсоединение спереди или сбоку
Трубопроводы хладагента можно подсоединять спереди
или сбоку (с выводом снизу) агрегата как показано на
рисунке.
2
Удаление пережатия труб
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Регулятор давления подаваемого во время пайки
азота должен быть установлен в положение не
более 0,02 МПа.
Не используйте антиоксиданты при пайке трубных
соединений.
Остатки могут засорить трубы и вызвать поломку
оборудования.
1
Подсоединение слева
2
Подсоединение спереди
3
Подсоединение справа
ПРИМЕЧАНИЕ
Меры предосторожности при освобождении
выбивных отверстий
■
Следите за тем, чтобы не повредить корпус
■
После освобождения выбивных отверстий мы
рекомендуем удалить заусенцы и покрасить
края отверстий и прилегающие участки
восстановительной краской во избежание
ржавления.
■
Проводя через выбивные отверстия электри-
ческие провода, оборачивайте их защитной
лентой во избежание повреждения.
1
Трубопровод хладагента
5
Ручной клапан
2
Место пайки
6
Регулятор
3
Азот
7
Азот
4
Изолирующая обмотка
1
2
3
Не допускается снимать сплющенные края пайкой.
Газо-масляная смесь, остающаяся в запорном
вентиле, может разорвать сплющенные края труб.
Нарушение нижеприведенных инструкций может
привести к порче имущества или травмам, вплоть до
серьезных в зависимости от обстоятельств.
Для удаления сплющенных труб следуйте следующей
процедуре:
1
Снимите с запорного вентиля
крышку и убедитесь, что он
полностью закрыт.
2
Подсоедините зарядный шланг к сервисным
портам всех запорных вентилей.
3
Используя установку по сбору фреона, удалите
газ и масло из сплющенных труб.
Не выпускайте газы в атмосферу.
4
После того, как газ и масло были удалены из
сплющенных труб, отсоедините зарядный шланг
и закройте сервисный порты.
5
Если нижняя часть сплющенных труб выглядит
как деталь
на
, следуйте
инструкциям для шагов 7+8 процедуры.
Если нижняя часть сплющенных труб выглядит
как деталь
на
, следуйте
инструкциям для шагов 6+7+8 процедуры.
6
Отрежьте нижнюю часть меньшей
сплющенной трубы, используя
подходящий инструмент (например,
труборез, острогубцы, ...), так чтобы
открылось пересечение, и если удаление масла
не было выполнено полностью, дождитесь, пока
стекут остатки масла.
Подождите, пока стечет все масло.
7
Отрежьте труборезом сплющенные трубы чуть
выше места припоя или отметки при отсутствии
места припоя.
Не допускается снимать
сплющенные края пайкой.
8
В случае, если удаление масла не было
выполнено полностью, подождите, пока все
масло стечет, и только после этого продолжайте
соединение трубопроводов.
1
Сервисный порт
2
Запорный вентиль
3
Место отреза трубы чуть выше места припоя или отметки
A
Сплющенные трубы
B
Сплющенные трубы
A
B