Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
10
Штатные кнопки
Формируется сигнал постоянного уровня, если нажата предварительно запрограммированная
кнопка а/м
11
Зажигание
Формируется сигнал постоянного уровня при включенном зажигании (в том числе и при пуске двигателя).
12
АСС
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных АСС а/м (первое положение ключа, может
совпадать с зажиганием). Выключается после извлечения ключа из замка зажигания. Может исполь-
зоваться для питания дополнительной сигнализации, мультимедиа
13
Двигатель заведен
Формируется сигнал постоянного уровня при заведенном двигателе
14
Обороты двигателя
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/с, пропорциональной частоте 20 об/мин вращения
коленчатого вала двигателя. Определяется оценочная, а не точная частота оборотов
15
Состояние КПП
Формируется сигнал постоянного уровня, если рукоятка КПП переведена в предварительно запро-
граммированное положение (P, R, N, D
*
)
. Для роботизированной КПП можно запрограммировать
положения: R, N, D
*
: для АКПП – P, R, N, D
*
; для МКПП – только R
16
Автомобиль движется
Формируется сигнал постоянного уровня, если скорость а/м превысила некоторое пороговое значе-
ние (для разных а/м разное, колеблется в пределах 5–10 км/ч)
17
Управление передними
датчиками парковки
Формируется сигнал постоянного уровня, если двигатель заведен, а скорость а/м ниже 15 км/час
18
Управление задними
датчиками парковки
Формируется сигнал постоянного уровня, если двигатель заведен, КПП в положении R, скорость а/м
ниже 15 км/час
19
Скорость движения
Формируется импульсный сигнал с частотой 1 имп/с, пропорциональной скорости движения
а/м 1 км/ч. Определяется оценочная, а не точная скорость
20
Тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при нажатой педали тормоза
21
Стояночный тормоз
Формируется сигнал постоянного уровня при постановке а/м на стояночный тормоз
22
Габаритные огни
Формируется сигнал постоянного уровня при включенных габаритных огнях
23
Таймерный канал
(«Комфорт»)
Формируется сигнал пос тоянного уровня в течение 10 – 60 с после пос тановки на «Охрану».
Время задается интервалами по 10 с
24
Блокировка стартера и
диагностической шины
Формируется сигнал постоянного уровня: при активной шине до аутентификации; при срабатыва-
нии функции AntiHiJack
25
Импульс для закрытия
замка капота
Формируется импульс длительностью 0,8 с: при входе в состояние «Охрана»; при сра-
батывании блокировки двигателя. Импульс не выдается, если капот открыт
26
Блокировка педали газа
(принуждение к остановке)
Предназначена для остановки а/м при срабатывании AntiHiJack с учетом условий безопасной блоки-
ровки. Управление внешним нормально замкнутым реле блокировки
27
Сервисный режим
Формируется сигнал постоянного уровня, пока иммобилайзер находится в режиме сервисного
обслуживания
*
Все положения рукоятки, при которых а/м движется вперед (D, S, M, L и т.п.).
Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера
№
Название
Описание функции
1
Контроль состояния стоп-
сигнала
Контроль состояния стоп-сигналов (по умолчанию). Используется только в том случае, если у ав-
томобиля в шине CAN отсутствует информация о положении педали тормоза (см. «Integrator»).
При таком условии вход № 1 необходимо подключить к выходу концевого выключателя педали
тормоза.
2
Контроль положения
капота
Если в шине CAN а/м нет данных о положении капота, то вход подключите к концевому выключателю
капота
3
Вход концевика двери
водителя
В иск лючительных случаях, если нет данных в шине CAN о положении двери водителя
(см. Integrator)
4
Закрытие замка капота
через HCU-230
Подача импульса на данный вход позволяет закрыть дополнительно установленный замок капо-
та через HCU-230. Функция может использоваться при ус тановке иммобилайзера совмес тно
со сторонним оборудованием
5
Контроль зажигания
Функция используется в случае, если получение корректной информации о зажигании из шины
CAN невозможно. Такая ситуация может возникнуть при блокировке определенных цепей авто-
мобиля. При таком условии вход «Контроль зажигания» необходимо подключить к проводу а/м,
на котором присутствует сигнал постоянного уровня при включенном зажигании. Подключение
данного входа не отменяет анализ зажигания по шине CAN. Зажигание считается включенным
при получении информации по любому информационному каналу (по шине CAN или по анало-
говому входу)
Последовательность программирования
1.
Включите зажигание.
2.
Пройдите процедуру аутентификации.
Если автомобиль не проехал 10 км после установки и завод-
ской PIN-код не был изменен, в качестве аутентификации
можно использовать PIN-код «2» со встроенной кнопки.
3.
В течение 10 с после ау тентификации для входа в
«Меню 1» нажмите 10 раз кнопку программирования,
иммобилайзер подаст 3 звуковых сигнала.
4.
Выберите пункт в меню. Для этого нажмите кнопку про-
граммирования количество раз, соответствующее номеру
требуемого пункта. Иммобилайзер проинформирует о но-
мере пункта сериями звуковых сигналов.
5.
Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого на-
жмите и удерживайте педаль тормоза. Иммобилайзер
проинформирует о состоянии пункта сериями звуковых
сигналов.
Если номер пункта представляет собой двухзначное чис-
ло: десятки – длительный звуковой сигнал, а единицы –
короткий. Например:
•
индикация пункта №10 – один длительный звуковой
сигнал;
•
индикация пункта №11 – один длительный, пауза 1
секунда, один короткий.
6.
Измените состояние пункта. Для этого нажмите кнопку
программирования количество раз, требуемое для про-
движения в пункте от номера текущего состояния к нуж-
ному. Например, для замены функции №3 «Проводная
блокировка двигателя» на №13 «Количество нажатий на
педаль тормоза», нажмите 10 раз кнопку программирова-
ния. Иммобилайзер проинформирует о новом состоянии
пункта одним длительным звуковым сигналом, пауза 1 се-
кунда, тремя короткими. Необходимо учитывать, что при
продвижении в пункте после последнего номера состо-
яния идет первый. Отпустите педаль тормоза, при этом
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е