Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

4
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
•
Если используется способ аутентификации «Радиометка и PIN-код», то перед началом движения необходимо отключать
оба контура защиты. Если хотя бы один контур не отключен (отсутствует радиометка или не введен PIN-код), начать
движение невозможно.
•
При установке иммобилайзера можно изменить способ аутентификации, не используя PUK-код. Благодаря этому PUK-код
остается в тайне, защитный слой не стирается. Изменить способ аутентификации без PUK-кода можно:
1.
Если автомобиль не проехал 10 км после установки иммобилайзера (контроль скорости реализован)
2.
Если зажигание не было включено на 20 мин подряд после установки иммобилайзера (контроль скорости не реализован).
Если при установке изменен способ аутентификации на «Радиометка или PIN-код», с момента, когда автомобиль проедет 10 км
(для автомобилей, у которых не реализован контроль скорости, зажигание было включено на 20 мин подряд), после каждой аутенти-
фикации звучит тревожный сигнал (информирует об изменении способа аутентификации). Чтобы отключить сигнал, ввдите PIN-код.
Дополнительные звуковые сигналы после аутентификации означают, что Вам следует принять определенные меры (см. таблицу 2).
Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации
Звуковой сигнал
Причина сигнала
Ваши действия
Длительный
Не изменен заводской PIN-код
Измените заводской PIN-код
Включен режим сервисного обслуживания
Отключите режим сервисного обслуживания
При установке способ аутентификации был
изменен на «Радиометка или PIN-код»
Введите PIN-код (этим Вы подтверждаете, что способ
аутентификации изменен по Вашему желанию)
Пять коротких
Необходима замена элемента питания радиометки
Замените элемент питания радиометки
Быстрое включение максимальной защиты в местах повышенной опасности
Использовать для распознавания владельца радиометку
очень удобно. В большинстве случаев этого способа аутентифи-
кации бывает вполне достаточно для надежной охраны автомоби-
ля. Но, оставляя машину в местах повышенной опасности (напри-
мер, на стоянке гипермаркета), можно обеспечить максимальную
угоностойкость, на 1 раз активировав второй, дополнительный
контур защиты. Способ аутентификации быстро и легко меняется
с «Радиометка или PIN-код» на «Радиометка и PIN-код» без ис-
пользования меню настроек.
Если включена функция «Блокировка открытия автомобиля
штатным брелком в местах повышенной опасности», она будет
активирована одновременно со вторым контуром: при последую-
щем снятии с охраны автомобиль откроется только после обнару-
жения радиометки.
Для оперативного включения максимальной защиты включи-
те зажигание, дождитесь опознавания радиометки, далее в тече-
ние 20 с:
1.
Откройте и закройте дверь водителя.
2.
Введите PIN-код, дождитесь подтверждения.
3.
Выключите зажигание.
4.
Дождитесь 2 звуковых трелей, означающих, что включен
способ аутентификации «Радиометка и PIN-код».
Отключение функции AntiHiJack радиометкой (при способе аутентификации Радиометка и PIN-код)
Функция позволяет совместить максимальную угоностойкость на
парковке и комфортное использование при движении.
Выберите способ аутентификации «Радиометка и PIN-код», и
включите функцию «Отключение функции AntiHiJack радиомет-
кой». При таких настройках для отключения функции Immobilizer
(
PIN
TO
Drive®
) перед началом движения Вам потребуется ввести
PIN-код и дождаться опознавания метки, а при срабатывании
АntiHiJack
в
движении
метка
опознается
автоматиче-
ски. Это позволит не отвлекаться от управления авто-
мобилем, так как во время движения вводить PIN-код
не потребуется.
Если использование радиометки временно невозможно (раз-
рядился элемент питания, радиометка утеряна) - Вы можете от-
ключить AntiHiJack вводом PIN-кода.
PIN-код
PIN-код
– cекретная комбинация нажатий на одну или несколько
штатных кнопок автомобиля. Представляет собой 1–, 2–, 3– или 4–
разрядное число. Каждый разряд – цифра от 1 до 9. Список штатных
кнопок, «видимых» иммобилайзером на конкретном автомобиле –
см. Integrator.
PIN-код может быть оперативно и многократно изменен как
техническими специалистами при установке иммобилайзера, так и
пользователем при эксплуатации автомобиля.
Для обеспечения должного уровня секретности, заводской
PIN-код требуется изменить. Если этого не сделать, то после вво-
да PIN-кода раздастся тревожный сигнал, напоминающий о необ-
ходимости смены PIN-кода.
Последовательность ввода PIN-кода:
1.
Включите зажигание или заведите двигатель.
2.
Введите PIN-код равномерными нажатиями штатных кно-
пок. Следите, чтобы при наборе одного из разрядов дли-
тельность нажатий и пауз между ними не превышала 1 с.
Между разрядами выдерживайте паузу примерно 2 с.
3.
Дождитесь подтверждения ввода звуковой трелью.
•
Заводской PIN-код «2», вводится с помощью кнопки
программирования
•
Нельзя назначить PIN-код «1» – одно нажатие на
одну кнопку.
Возможные варианты PIN-кода
Кнопки
,
,
,
,
– используются для примера. Список «видимых» кнопок см. Integrator.
Одноразрядный PIN-код «2»:
Двухразрядный PIN-код «11»:
пауза ~2 с
Ввод PIN-кода одной кнопкой (необходимо контролировать очередность нажатия кнопок):
Одноразрядный PIN-код «4»:
Двухразрядный PIN-код «22»:
пауза ~2 с
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е