Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Подключение
Назначение выводов иммобилайзера описано в таблице 4. Нумерация контактов в разъемах указана на рисунке 1. Конфигурирование
входов/выходов осуществляется с помощью программирования (см. раздел «Программирование аппаратных функций»).
12
7
1
6
Рис. 1. Нумерация контактов в разъемах, вид со стороны проводов
Таблица 3. Описание разъемов иммобилайзера
Разъем
№
Цвет
Назначение
Тип
Ток, мА
12-pin
1
Зеленый
Импульс для закрытия замка капота
Програм. выход (-)
150
2
Синий
Импульс при аутентификации
Програм. выход (-)
150
3
Коричневый
Шина данных CAN-2L
CAN2
–
4
Коричневый
Шина данных CAN-1L
CAN1
–
5
Синий/красный
Альтернативное управление аварийной
сигнализацией/импульс при аутентификации
(в зависимости от а/м)
Програм. выход (+/-)
150
6
Черный
Питание
Масса
–
*
7
Розовый/зеленый
Контроль состояния стоп-сигнала
Програм. вход (+)
–
8
Зеленый/черный
Контроль положения капота
Програм. вход (-)
–
9
Коричневый/желтый
Шина данных CAN-2H
CAN2
–
10
Коричневый/красный
Шина данных CAN-1H
CAN1
–
11
Серый/черный
Проводная блокировка двигателя/
управление подкапотным модулем
Выход (-)
–
12
Красный
Питание
+12 В
200/5
**
*
Ток потребления зависит от нагрузки, подключенной к отрицательным выходам.
**
Типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режиме покоя, может изменяться в зависимости от нагрузки на положительном выходе.
Выход №11 защищен от превышения максимально допустимой нагрузки.
Описание контактов разъема 12-pin иммобилайзера
Контакт №
1
.
«
Импульс для закрытия замка капота»
–
формирует-
ся импульс длительностью 0,8 с: при входе сигнализации в состоя-
ние «Охрана»; при срабатывании блокировки двигателя. Импульс
не выдается, если капот открыт.
Контакты №
2
.
«
Импульс при аутентификации»
–
Формируется им-
пульс длительностью 0,8 с после аутентификации.
Контакты №3, №4, №9, №10.
Шина данных CAN. Подключаются
к шине CAN автомобиля (см. Integrator).
Контакт №5.
«Альтернативное управление аварийной сигнали-
зацией». Используется на автомобилях, в которых невозможно
управление по шине CAN. Информация об особенностях подклю-
чения к конкретному автомобилю
(
см. Integrator
)
.
Контакт №
6
«Масса». Подключается к кузову автомобиля в од-
ном из мест, определенных автопроизводителем для подключения
«массы» заводского электрооборудования.
Контакт №7.
«Контроль состояния стоп-сигнала». Используется,
нет данных о положении педали тормоза (см. Integrator). Вход
№1 подключите к выходу концевого выключателя педали тор-
моза.
Контакт №
8
.
«
Контроль положения капота». Если в CAN-шине
автомобиля нет данных о положении капота, то данный вход
подк лючите к концевому вык лючателю капота.
Контакт №1
1
.
«
Проводная блокировка двигателя»/»Управление
подкапотным модулем». Подключается к одному из контактов
обмотки реле, с помощью которого осуществляется блокировка
работы или пуска двигателя.
Контакт №1
2
.
«Питание». Подключается через предохранитель
3 А к одному из проводов автомобиля, на котором присутствует
некоммутируемое напряжение +12 В.
управление подкапотным модулем, если в шине CAN автомобиля
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е