Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

2
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Описание иммобилайзера
Введение
Иммобилайзер Призрак-532 (2CAN) предназначен:
•
для защиты автомобиля от угона с места парковки и от
насильственного захвата в пути.
Аутентификация осуществляется при помощи распознавания
радиометки (используется технология DDI) и/или ввода PIN-кода
штатными кнопками автомобиля.
Веб-приложение Integrator (см. сайт www.tec-integrator.com)
поможет получить всю необходимую информацию о подключении
иммобилайзера к конкретному автомобилю и о перечне автомоби-
лей, для которых предназначен иммобилайзер, а также информа-
цию об особенностях его функционирования.
Термины
Кнопка программирования
–
одна из штатных (заводских) кно-
пок автомобиля, с помощью которой осуществляется программи-
рование иммобилайзера (какая именно кнопка используется на
конкретном автомобиле – см. Integrator). В процессе эксплуатации
иммобилайзера кнопка программирования не меняется, изменить
ее возможно только при установке иммобилайзера на автомобиль.
Также в качестве кнопки программирования может использоваться
встроенная кнопка в корпусе иммобилайзера (см. «Схема подключе-
ния иммобилайзера»).
Охрана
–
состояние иммобилайзера, вход в которое осущест-
вляется путем запирания дверей автомобиля любым способом,
предусмотренным автопроизводителем (посредством личинки на
двери водителя, системы бесключевого доступа, пульта ДУ, при
перепостановке на охрану и т.п.) и подразумевающим включение
заводской охранной сигнализации автомобиля. Выход из состояния
охраны осуществляется путем отпирания дверей с помощью штат-
ного пульта ДУ или системы бесключевого доступа автомобиля,
а также путем прохождения процедуры аутентификации.
Контроль скорости
–
позволяет определить алгоритм срабаты-
вания блокировки для функций Immobilizer и AntiHiJack. Контроль
скорости можно включить или выключить в меню программирова-
ния. Некоторые автомобили не поддерживают данную функцию (см.
Integrator).
Сторожевой режим
–
активный режим работы функций
Immobilizer и AntiHiJack: если какая-либо из этих функций вошла в
сторожевой режим, то чтобы выйти из него, необходимо пройти про-
цедуру аутентификации, иначе произойдет блокировка двигателя.
Комфорт
–
заводская функция, позволяющая с пульта ДУ и (или)
с помощью ключа не только запереть двери автомобиля, но и под-
нять стекла (также возможно закрытие люка).
Immobilizer
Immobilizer
– функция, предназначенная для защиты автомо-
биля от угона с места парковки. Immobilizer переходит в сторо-
жевой режим при выключении зажигания более чем на 3 с. Если
функция вошла в сторожевой режим, то, чтобы выйти из него,
необходимо пройти аутентификацию, в противном случае неиз-
бежно произойдет блокировка двигателя:
•
Двигатель будет заглушен только после начала движения,
если контроль скорости включен и поддерживается авто-
мобилем
•
Двигатель будет заглушен через 5 с после включения
зажигания, если контроль скорости выключен или не под-
держивается автомобилем.
AntiHiJack
AntiHiJack
– противоразбойная функция, предназначенная
для защиты автомобиля от насильственного захвата в пути и от
угона с места парковки. AntiHiJack переходит в сторожевой режим
в следующих случаях:
•
Зажигание выключалось на время более 3 с (в том случае,
если не включена функция Immobilizer; если включена, то
иммобилайзер работает по ее алгоритмам)
•
Произошло открывание двери водителя.
После перехода в сторожевой режим AntiHiJack последова-
тельно проходит несколько фаз и, если не была выведена из сто-
рожевого режима, включает блокировку двигателя.
Смена фаз происходит только при включенном зажигании.
При выключении зажигания иммобилайзер запоминает текущее
состояние, и при следующем включении зажигания работа функ-
ции продолжается.
Ввод PIN-кода на любой фазе выводит AntiHiJack из стороже-
вого режима.
Сторожевой режим включает следующие фазы:
•
Фаза ожидания
•
Фаза предупреждения
•
Фаза блокировки.
Фаза ожидания.
В этой фазе AntiHiJack работает по двум раз-
ным алгоритмам – в зависимости от наличия или отсутствия кон-
троля скорости.
Если контроль скорости реализован, то AntiHiJack ожидает,
когда автомобиль преодолеет заданное расстояние от момента
перехода в сторожевой режим. После этого AntiHiJack переходит
в фазу предупреждения.
Если контроль скорости не реализован, то фаза ожидания со-
стоит из трех этапов:
•
Ожидание закрытия двери водителя
•
Ожидание определенного количества нажатий педали
тормоза
•
Пауза до начала фазы предупреждения.
Фаза предупреждения
состоит из двух этапов:
•
Предупреждение водителя о необходимости ввести PIN-код с
помощью тревожного звукового сигнала
Оглавление
...............................................................
Введение ...........................................................................................
Термины ............................................................................................
Immobilizer ........................................................................................
2
2
Радиометка ....................................................................................... 3
Двухконтурная аутентификация ....................................................... 3
Таблица 1. Способы аутентификации ................................................ 3
Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации .....
4
Быстрое включение максимальной защиты в местах
повышенной опасности .....................................................................
4
Отключение функции AntiHiJack радиометкой.....................................4
4
Режим сервисного обслуживания ..................................................... 5
Дополнительные возможности ......................................................... 5
.....................................................................................
6
Таблица 3. Описание разъема иммобилайзера .................................
6
Программирование иммобилайзера
..............................................
7
1 этап. Согласование иммобилайзера с автомобилем .......................
7
2 этап. Программирование конфигурации иммобилайзера ...............
Таблица 4. Меню программирования ................................................
Меню 1. Конфигурация аппаратных функций ...................................
Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера......
Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера ........
Программирование пользовательских функций ...............................
10
Меню 2. Пользовательские настройки ............................................
10
Регистрация новых радиометок ......................................................
11
Проверка качества опознавания радиометки .................................
11
Смена PIN-кода ...............................................................................
12
Смена кнопки программирования ...................................................
12
Примеры программирования ...........................................................
12
Возврат к заводским установкам ....................................................
12
Схема подключения иммобилайзера ............................................... 13
Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле .......
................................................................................ 15
Технические данные и условия эксплуатации
.......................... 15
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е