Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Схема подключения иммобилайзера
X1
*
Подключить к цепи а/м
с некоммутируемым
напряжением +12 В
*
15 А – для двух замков
или
Запрограммировать
и подключить, если отсутствует
информация о положении
капота в шине CAN
Контроль положения капота
Блокировка двигателя
(заводская установка)
Micro-USB
СИД
10 А
10 А
150 мА/1,5 мА
Програм. выход (-)/вход (-)
Призрак-
532 (2CAN)
Схема подключения иммобилайзера Призрак-
532 (2CAN)
TP-BUS – цифровая шина последовательной передачи данных
для подключения дополнительных устройств ТЭК электроникс
Выход (+)
Открытие
замка капота
Закрытие
замка капота
Выход (+)
Подкапотный модуль
HCU-230
6
черный
5
4
синий
3
зеленый
2
желтый
красный
Контроль состояния стоп-сигнала
Разъем Х1
(1
2-pin)
CAN-1L
ТОРМОЗ
Програм. вход (+)
1
зеленый
Управление подкапотным модулем
Выставите значение №5 в пункте «Блокировка
двигателя», см. меню «Конфигурация аппаратных
функций». Для реализации блокировки двигателя
нужно использовать выход №2 HCU-230 (желтый провод).
или
Выход (-)
1
50 мА
Проводная
блокировка двигателя
2
синий
CAN-1H
CAN 1
Подключается к шине CAN а/м
(см. Integrator)
Подключается к шине CAN а/м
(см. Integrator)
CAN-2L
CAN-2H
CAN 2
7
розовый/зеленый
коричневый
4
Програм. выход (-)
Програм. вход (-)
Масса
6
черный
12
красный
1
2
*
**
200(1200) /
5
мА
Выход (+/-) с изменяемой полярностью
1
50 мА
5
синий/красный
3А
Альтернативное управление
аварийной сигнализацией
В зависимости от а/м
или
белый
*
Типовое значение тока потребления в рабочем режиме
Типовое значение тока потребления в режиме покоя
**
желтый/черный
1
Зажигание
Встроенная
кнопка
11
белый/черный
8
зеленый/черный
Контроль положения капота
Импульс для закрытия замка капота
9
коричневый/желтый
3
коричневый
коричневый/красный
10
Програм. выход (-)
Импульс при аутентификации
1
50 мА
1
50 мА
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е