Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Меню 1. Конфигурация аппаратных функций
№
Назначение
Завод.
*
Примечание
Диапа-
зон
1
Модель автомобиля
–
–
–
2
–
–
–
–
3
Блокировка двигателя
2
1 – управление нормально разомкнутым реле; 2 – нормально замкнутым реле;
3 – блокировка педали газа; 4 – блокировка стартера и диагностической шины;
5 – управление подкапотным модулем HCU-230
1 – 5
4
Блокировка двигателя
по шине CAN
2
1 – включена в Призраке; 2 – выключена; 3 – включена в CAN-реле
1 – 3
5
Безопасная блокировка
1
1 – блокировка двигателя активируется независимо от скорости;
2 – при скорости а/м 30 км/ч и ниже; 3 – при полной остановке а/м
1 – 3
6
Запрет запуска двигателя
2
1 – вкл. Запуск двигателя запрещен в режиме «Движение запрещено»; 2 – выкл.
1 – 2
7,8
–
–
1 – 4
9
Алгоритм управления
аварийной сигнализацией
–
1 – импульсное отриц. управление; 2 – статусное отриц.; 3 – импульс. полож.;
4 – статусное полож.;
5 – управление лампами (отриц.)
1 – 5
10
Автоматическое закрытие
замка капота
2
1 – включено; 2 – выключено
1 – 2
11
Длительность работы функ-
ции «Таймерный канал»
3
1 – 10 с.;...3 – 30 с;...6 – 60 с ( длительность работы функции «Таймерный ка-
нал» («Комфорт»))
1 – 6
12
Контроль скорости
1
1 – вкл.; 2 – выкл.
1 – 2
13
Количество нажатий на
педаль тормоза
3
Устанавливается количество для срабатывания AntiHiJack. Если включен «Кон-
троль скорости», значение данного пункта ни на что не влияет
1 – 7
14
Настройка встроенного
электромеханического реле
в CAN–реле
3
1 – нормально разомкнутое; 2 – нормально замкнутое; 3 – не используется
1 – 3
15
Проверка статуса CAN-реле
–
1 – готово к работе; 2 – не зарегистрировано; 3 – идет процедура регистра-
ции; 4 – не пройдена процедура регистрации; 5 – нет связи с CAN-реле; 6
– требуется обновить ПО CAN-реле; 7 – ошибка подключения к шине CAN
1 – 7
16
Возврат CAN-реле
к заводским установкам
–
1 – зарегистрировано; 2 – не зарегистрировано.
Для сброса CAN-реле: нажмите 1 раз кнопку програмирования; дождитесь тре-
ли. Сигнализация проинформирует о состоянии пункта сериями из 2 звук. и све-
товых сигналов
1 – 2
Меню 1.2. Конфигурация программируемых входов/выходов
№
Назначение
Завод.
*
Диапазон
1
Выход №1 (-)
Импульс для закрытия замка капота
1 – 27 (см. таблицу «Функции програм.
выходов»)
2
Выход №2 (-)
Импульс при аутентификации
3
Выход №5 (-/+)
Альтернативное управление аварийной сигнализацией/
зажигание
4
Полярность
выхода №5
2 – отрицательная полярность
1 – 2
5
Вход №7 (+)
Контроль состояния стоп-сигнала
1 – 5 (см. таблицу «Функции програм.
входов»)
6
Вход №8 (-)
Контроль положения капота
Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
№
Название функции
Описание функции
1
Статус «Охрана»
Сигнал постоянного уровня в «охране»
2
Импульс при включении
«Охраны»
Формируется импульс длительнос тью 0,8 с: при входе сигнализации в сос тояние «охрана»;
при срабатывании AntiHiJack
3
Импульс при выключении
«Охраны»
Формируется импульс длительностью 0,8 с при выходе сигнализации из состояния «охрана»
4
Импульс при
аутентификации
Формируется импульс длительностью 0,8 с после аутентификации
5
Паника штатной
сигнализации
Формируется сигнал постоянного уровня, пока заводская сигнализация (если она установлена
на а/м) находится в состоянии тревоги
6
Паника на пейджер
Формируется сигнал постоянного уровня длительностью 30 с, если в режиме «охрана» происходит
срабатывание любой из зон (открытие дверей, капота, багажника) или сработал какой-либо датчик.
Сигнал прерывается при выходе а/м из режима «охрана»
7
Паника на клаксон
Формируется импульсный сигнал длительностью 30 с: если в режиме «охрана» сработала любая
из зон (открытие дверей, капота, багажника); при постановке/снятии с «охраны». Функция может
использоваться на а/м, не оборудованных заводской сигнализацией. Сигнал прерывается при выхо-
де а/м из режима «охрана». Используется для подачи сигнала тревоги на заводской клаксон а/м
8
Двери, капот и багажник
Формируется сигнал постоянного уровня, если открыта любая из предварительно запрограммиро-
ванных дверей, капот или багажник
9
Игнорирование датчиков
В режиме «охрана» формируется сигнал постоянного уровня: при открытии багажника с помощью
заводского пульта ДУ; на время работы «Комфорт». Функция предназначена для отключения датчи-
ков во избежание ложных срабатываний
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е