Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
иммобилайзер переведет индикацию от состояния пункта
обратно к номеру текущего пункта. Теперь можно перейти
к программированию следующего пункта или выйти из ре-
жима программирования.
7. Алгоритм программирования функции №8 «Двери, капот
и багажник»
7.1.
Задайте любую комбинацию дверей, капота и ба-
гажника, при открывании которых иммобилайзер
формирует сигнал на программируемом выходе.
В описании этого алгоритма двери, капот и багажник
называются просто «двери».
7.2.
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию
пункта №8. Иммобилайзер 2 раза подряд проинфор-
мирует о состоянии пункта сериями по 8 звуковых сиг-
налов, после чего будет подавать прерывистые звуко-
вые сигналы. После появления прерывистых сигналов
отпустите педаль тормоза. Иммобилайзер продолжит
подавать прерывистые сигналы. Открыть только те
двери (можно заблаговременно), которые должны ин-
дицироваться на данном выходе, остальные должны
быть закрыты. Снова нажмите на педаль тормоза. Им-
мобилайзер информирует о состоянии пункта серия-
ми из 8 сигналов, двери будут назначены на данный
выход. Если не нажать на педаль тормоза и уйти от
программирования текущего пункта, то иммобилайзер
сохранит в нем прежнее состояние. Отпустите педаль
тормоза, при этом иммобилайзер перейдет к индика-
ции номера пункта.
8. Алгоритм программирования функции №10 «Штатные
кнопки»
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пун-
кта №10. Иммобилайзер 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта одним длительным сигналом по 10 раз.
Не отпуская педаль тормоза, нажмите на требуемую кнопку
(см. Integrator). Если иммобилайзер воспринял кнопку, он
перестанет подавать прерывистые сигналы и вновь будет
индицировать номер состояния пункта сериями по 10 сиг-
налов. Отпустите педаль тормоза, иммобилайзер инди-
цирует номер пункта. Если отпустите педаль тормоза до
того, как задана кнопка, иммобилайзер выйдет из пункта,
сохранив прежнее состояние, и начнет индицировать но-
мер пункта меню.
9. Алгоритм программирования функции №15 «Состояние
КПП»
При нажатой педали тормоза перейдите к состоянию пун-
кта №15. Иммобилайзер 2 раза подряд проинформирует о
состоянии пункта одним длительным и пятью короткими
сигналами. Не отпуская педаль тормоза, перевести руко-
ятку КПП в требуемое положение: P, N, D
*
или R (рукоятка
может быть установлена в нужное положение заблаговре-
менно). Для роботизированной КПП положения: R, N, D
*
.
Для АКПП – P, R, N, D
*
; для МКПП – только R. Отпустите
и вновь нажмите педаль тормоза. Иммобилайзер переста-
нет подавать прерывистый сигнал и вновь будет индици-
ровать номер состояния пункта сериями по 15 звуковых
сигналов. Отпустите педаль тормоза, иммобилайзер ин-
дицирует номер пункта меню. Если не нажать на педаль
тормоза и уйти от программирования текущего пункта, то
иммобилайзер сохранит в нем прежнее состояние.
10.
Для перехода к программированию следующего пункта
нажмите кнопку программирования количество раз, тре-
буемое для продвижения по меню от номера текущего
пункта к нужному. Например, для перехода от пункта №3
«Проводная блокировка двигателя» к №12 «Контроль ско-
рости» нажмите 9 раз кнопку программирования. Необхо-
димо учитывать, что при переборе пунктов после послед-
него вновь идет первый пункт.
Иммобилайзер выйдет из режима программирования и сохра-
нит все установки конфигурации в энергонезависимой памяти
при выключении зажигания или через 60 с после последнего дей-
ствия в меню, если не нажата педаль тормоза.
*
Все положения рукоятки, при которых а/м движется вперед
(D, S, M, L и т.п.).
Программирование пользовательских функций
Меню 2. Пользовательские настройки
№
Описание
Зав. уст.
Кол-во звуковых сигналов
1
Immobilizer
Вкл.
1 – вкл.
2 – выкл.
2
AntiHiJack
1
Диапазон от 1 до 10:
1–100 м;...10–1000 м
3
Расстояние до срабатывания функции AntiHiJack
4
Звуковое подтверждение аутентификации
Вкл.
1 – вкл.
2 – выкл.
5
Автоматическое отключение режима
сервисного обслуживания
6
Закрытие ЦЗ при движении
Выкл.
7
Открытие ЦЗ при выключении зажигания
8
Автоматическое закрытие стекол, зеркал и люка
(«Комфорт»)
4
Диапазон от от 1 до 5
9
Способ аутентификации – требуется ввод PUK-кода
(см. стр. 15)
1
Диапазон от 1 до 4
10
Регистрация новой радиометки
2
Диапазон от 1 до 6
11
Проверка качества опознавания радиометки
Позволяет выяснить зоны уверенного приема радиометки
12
Отключение функции AntiHiJack радиометкой
Выкл.
1 – вкл., 2 – выкл.
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е