Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Программирование иммобилайзера
1 этап. Согласование иммобилайзера с автомобилем
Программирование иммобилайзера осуществляется с помощью кнопки программирования.
Определение модели автомобиля
Автомобили, поддерживаемые иммобилайзером, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на подгруппы;
всем группам и подгруппам присвоены порядковые номера (см.
Integrator). Согласование заключается в определении иммоби-
лайзером группы и подгруппы автомобиля.
Возможны два варианта согласования:
1. Автоматическое согласование
После подключения к шине CAN автомобиля, подачи питания
и проведения ряда простых действий (для большинства автомо-
билей это включение/выключение зажигания и закрытие/откры-
тие автомобиля со штатного брелка) нужная группа и подгруппа
будут назначены автоматически. Вам необходимо только про-
контролировать правильность назначения по звуковым сигналам
(номер группы – пауза, номер подгруппы – пауза). Процедура со-
гласования для каждого конкретного автомобиля описана в про-
грамме Integrator.
Если группа представляет собой двухзначное число – ка-
ждая цифра группы будет индицироваться отдельно. На-
пример, группа 35, подгруппа 2 индицируется следующим
образом: 3 длинных сигнала – пауза 1 с, 5 длинных сигна-
лов – пауза 2 с, 2 коротких – пауза 4 с и т.д.
2. Принудительное согласование
Используется в исключительных случаях. Программирова-
ние производится с помощью встроенной кнопки. Перед нача-
лом процедуры согласования группа автомобиля не должна быть
определена, а шина CAN не должна быть подключена. Програм-
мирование будет прервано при отсутствии нажатий на кнопку
программирования в течение 60 с.
Последовательность программирования:
1.
Подайте питание на иммобилайзер, дождитесь прерыви-
стого звукового сигнала.
2.
В течение 10 с после подачи питания войдите в «Меню 1».
Для этого нажмите 10 раз кнопку программирования. Если
все сделано правильно, прозвучат 3 звуковых сигнала.
3.
Войдите в пункт №1 «Модель автомобиля». Для этого
нажмите 1 раз кнопку программирования. Иммобилайзер
проинформирует о состоянии пункта повторяющимся оди-
ночным сигналом.
4.
Введите номер группы автомобиля. Для этого нажмите
кнопку программирования соответствующее количество
раз (см. Integrator).
5.
Введите номер подгруппы автомобиля. Для этого нажмите
кнопку программирования соответствующее количество
раз (см. Integrator).
Если группа представляет собой двухзначное число – введите
первую цифру номера группы, выдержите паузу 2 с и вве-
дите вторую цифру.
Иммобилайзер будет периодически подавать серии звуко-
вых сигналов, соответствующих номеру группы.
Проконтролируйте правильность выбора модели автомобиля
по звуковым сигналам:
•
Если выбрана правильно
–
нажмите 1 раз кнопку програм-
мирования. Звуковые сигналы будут прерваны, модель
запрограммирована.
•
Если выбрана неправильно
–
нажмите 2 раза кнопку про-
граммирования. Повторите программирование, начиная с
пункта №4.
Настройка чувствительности акселерометра
1.
Включите зажигание.
2.
Пройдите процедуру аутентификации.
3.
В течение 10 с после аутентификации нажмите 10 раз
кнопку программирования. Иммобилайзер оповестит о
входе в меню 3 звуковыми сигналами.
4.
Выберите пункт №8 в «Меню 1», для этого нажмите 8 раз
кнопку программирования. Иммобилайзер проинформиру-
ет о номере пункта сериями из 8 звуковых сигналов.
5.
Нажмите педаль тормоза и удерживайте более 10 с. Иммо-
билайзер начнет индицировать текущую настройку чув-
ствительности (заводская настройка «1» – максимальная
чувствительность).
6.
Произведите пробный запуск двигателя и убедитесь в
устойчивой работе двигателя при незначительных измене-
ниях оборотов (в пределах 2000 об/мин). Если блокировка
срабатывает сразу после запуска двигателя или при ма-
нипуляциях газом, или другими органами управления ав-
томобиля – перейдите на следующий (меньший) уровень
чувствительности (однократным нажатием кнопки програм-
мирования) и повторите проверку. Запустите двигатель не
менее 3 раз, чтобы убедиться, что блокировки двигателя на
выбранном уровне чувствительности не происходит.
После завершения настройки для выхода из режима програм-
мирования выключите зажигание и подождите не менее 3 с до
трели.
После запуска дайте двигателю проработать как
минимум 10 с.
2 этап. Программирование конфигурации иммобилайзера
На втором этапе производится изменение аппаратных функ-
ций иммобилайзера и пользовательских настроек, программиро-
вание нового PIN-кода. При программировании используется 3
независимых меню (см. таблицу 3). С помощью micro-USB-разъе-
ма иммобилайзер подключается непосредственно к компьютеру.
Это позволяет оперативно обновить ПО иммобилайзера, задать
нужную модель автомобиля, активировать пользовательские
функции, и т.п.
Программирование можно производить как до установки им-
мобилайзера – «на столе», так и после – непосредственно на
автомобиле. Для осуществления программирования скачайте с
сайта www.tecel.ru ПО TECprog.
Таблица 4. Меню программирования
Наименование меню
Код входа
в меню
Кол-во звук.
сигналов
Назначение
Меню 1
10
3
Конфигурация аппаратных функций иммобилайзера
Меню 1.2
11
6
Настройка программируемых входов/выходов
Меню 2
12
4
Пользовательские настройки
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е