Автосигнализации Призрак 532 (2CAN) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11
TEC-66151-8
Техническое описание Призрак-532 (2CAN)
Последовательность программирования
1.
Включите зажигание.
2.
Пройдите процедуру аутентификации.
3.
В течение 10 с после аутентификации войдите в меню
настройки. Для этого нажмите 12 раз кнопку программи-
рования. Если Вы все сделали правильно, иммобилайзер
оповестит Вас об этом 4 звуковыми сигналами.
4.
Выберите пункт в меню. Для этого нажмите кнопку про-
граммирования количество раз, соответствующее номеру
требуемого пункта. Иммобилайзер проинформирует Вас о
номере пункта сериями звуковых сигналов.
5.
Перейдите к изменению состояния пункта. Для этого на-
жмите и удерживайте педаль тормоза. Иммобилайзер про-
информирует Вас о состоянии пункта сериями звуковых
сигналов, при этом изменится их длительность.
6.
Чтобы изменить состояние пункта, нажмите кнопку про-
граммирования количество раз, требуемое для изменения
текущего значения, на нужное. Обратите внимание, что
при изменении состояния пункта после последнего значе-
ния идет первое.
7.
Отпустите педаль тормоза. Теперь Вы можете перейти к
программированию другого пункта или выйти из режима
настройки.
8.
Для перехода к программированию другого пункта меню
нажмите кнопку программирования количество раз, необ-
ходимое для продвижения по меню от номера текущего
пункта к требуемому. Например, для перехода от пункта
№2
«
AntiHiJack» к №
6
«Закрытие ЦЗ при движении» на-
жмите 4 раза кнопку программирования.
Закончить программирование и выйти из меню настройки
можно в любой момент, выключив зажигание. При этом прозвучит
трель. Если в течение 60 с не проводилось никаких действий, и при
этом педаль тормоза не была нажата, иммобилайзер выйдет из
режима настройки автоматически.
•
Если автомобиль не проехал 10 км после установ-
ки и заводской PIN-код не был изменен, в качестве
аутентификации можно использовать PIN-код «2» со
встроенной кнопки.
•
Для изменения способа аутентификации (пункт №9)
требуется ввод PUK-кода: находится под защитным
слоем на пластиковой карточке.
До ввода PUK-кода звуковые сигналы не подаются,
после ввода прозвучит трель и начнется индикация
состояния пункта.
•
Для изменения способа аутентификации не требу-
ется ввод PUK-кода:
1.
Если автомобиль не проехал 10 км после уста-
новки (контроль скорости реализован).
2.
Если зажигание не было включено на 20 мин
подряд после установки иммобилайзера (кон-
троль скорости не реализован).
Регистрация новых радиометок
Все радиометки, которые должны поддерживаться иммобилайзером, зарегистрируйте за одну процедуру. Радиометки, не участву-
ющие в регистрации, удаляются из памяти иммобилайзера.
Процедура регистрации
1.
Выберите одну радиометку для аутентификации. Из всех
остальных извлеките элементы питания. Если аутентифи-
кация осуществляется по PIN-коду или PUK-коду, извлеките
элементы питания из всех радиометок.
2.
Пройдите процедуру аутентификации.
•
Если автомобиль не проехал 10 км после установ-
ки и заводской PIN-код не был изменен, в качестве
аутентификации можно использовать PIN-код «2»
со встроенной кнопки
•
Иммобилайзер позволяет зарегистрировать до 6
радиометок
•
Нельзя зарегистрировать новую радиометку, если
выбран способ аутентификации «PIN-код».
3.
В течение 10 с после аутентификации нажмите 12 раз кнопку
программирования, иммобилайзер подаст 4 звуковых сиг-
нала.
4.
Нажмите 10 раз кнопку программирования, иммобилайзер
подаст 1 длительный сигнал.
5.
Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Иммобилайзер про-
информирует о количестве зарегистрированных радиометок
сериями звуковых сигналов. Количество сигналов в сериях
соответствует количеству зарегистрированных радиометок.
6.
Установите элемент питания в одну из радиометок. Иммоби-
лайзер приступит к регистрации этой радиометки, прозвучит
прерывистый звуковой сигнал. После успешной регистрации
иммобилайзер проинформирует об общем количестве зареги-
стрированных радиометок сериями звуковых сигналов. Про-
контролируйте соответствие количества сигналов количеству
зарегистрированных радиометок. Если во время регистрации
произошла ошибка, прозвучит тревожный звуковой сигнал
и иммобилайзер вернется к индикации зарегистрированных
радиометок.
7.
Установите элемент питания в следующую радиометку,
дождитесь регистрации. Повторите данные действия для
остальных радиометок.
8.
После окончания регистрации последней радиометки отпу-
стите педаль тормоза и выключите зажигание. Прозвучит
трель.
Проверка качества опознавания радиометки
Проверку следует проводить на заведенном автомобиле. При проведении проверки рекомендуется плавно повышать и понижать
обороты двигателя.
Процедура проверки
1.
Пройдите процедуру аутентификации.
2.
В течение 10 с после аутентификации нажмите 12 раз
кнопку программирования, иммобилайзер подаст один
длительный звуковой сигнал, пауза 1 секунда, 1 короткий.
3.
Нажмите 11 раз кнопку программирования, иммобилайзер
подаст один длительный звуковой сигнал, пауза 1 секун-
да, один короткий.
4.
Нажмите и удерживайте педаль тормоза в течение 10 с
до звукового сигнала. Отпустите педаль тормоза. Иммоби-
лайзер включит режим постоянного поиска радиометки.
5.
Проконтролируйте качество опознавания радиометки, пере-
мещая ее по салону автомобиля. Об уверенном приеме сви-
детельствует трель, повторяющаяся каждые 3 с.
6.
Для выхода из пункта «Проверка качества опознавания
радиометки» нажмите на педаль тормоза или выйдите из
режима программирования, выключив зажигание.
Содержание
- 2 Описание иммобилайзера; Подключение
- 3 Радиометка; Двухконтурная аутентификация; Аутентификация
- 4 Таблица 2. Предупредительные сигналы после аутентификации; PIN; Drive®; Возможные варианты PIN-кода
- 7 Автоматическое согласование; Настройка чувствительности акселерометра; Таблица 4. Меню программирования
- 8 Меню 1. Конфигурация аппаратных функций; Таблица 5. Функции программируемых выходов иммобилайзера
- 9 Таблица 6. Функции программируемых входов иммобилайзера; Последовательность программирования
- 10 Immobilizer
- 12 Последовательность действий для первых двух способов:
- 13 Схема подключения иммобилайзера; Схема подключения иммобилайзера Призрак-; Подкапотный модуль
- 14 Схема расположения элементов иммобилайзера в автомобиле; Храните данную схему в месте, недоступном посторонним.
- 16 Т Е Х Н И Ч Е С К О Е О П И С А Н И Е