Автосигнализации Alligator C-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR
С
-300
46
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
ФИОЛЕТОВЫЙ
ПРОВОД
: (+)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/(+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ти
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
/ (+)
ВХОД
УПРАВЛЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННЫМ
ЗАПУСКОМ
ДВИГАТЕЛЯ
АВТО
-
МОБИЛЯ
/ (+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ИНДИКАТОРНОЙ
ЛАМПЫ
“WAIT-TO-START” (
НА
АВТОМО
-
БИЛЯХ
С
ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ
) / (+)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ГАБАРИТНЫХ
ОГНЕЙ
ИЛИ
ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
1)
Замыкание
ФИОЛЕТОВОГО
провода
на
+12
В
при
открывании
двери
автомобиля
при
включенном
режиме
охраны
обеспечивает
немедленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
триггера
двери
также
необходимо
для
обеспечения
работы
функции
пассивной
постановки
на
охрану
и
ряда
других
охранных
и
сервисных
функций
системы
.
Подсоединение
:
Если
выключатель
внутрисалонного
освещения
имеет
на
выходе
+12
В
при
открывании
двери
(
большинство
автомобилей
Ford,
ГАЗ
),
Вы
должны
подсоединить
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
к
одному
из
штатных
концевых
выключателей
.
В
большинстве
случаев
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
достаточно
подсоединить
только
к
одному
концевому
выключателю
независимо
от
количества
дверей
в
автомобиле
.
ВНИМАНИЕ
:
Не
используйте
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
,
если
концевые
выключатели
дверей
отрицатель
-
ной
полярности
(
См
.
подключение
КОРИЧНЕВОГО
провода
ниже
).
2)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
полярности
,
ФИОЛЕ
-
ТОВЫЙ
провод
может
быть
запрограммирован
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропри
-
вода
” (
программируемая
функция
№
2.4).
В
этом
случае
,
при
замыкании
ФИОЛЕТОВОГО
провода
на
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
+12
В
-
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необхо
-
димости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
По
-
сле
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпирать
все
двери
автомобиля
.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Подсоедините
к
нему
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
постоянному
питанию
+12
В
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.
3)
Данный
вход
системы
может
быть
запро
-
граммирован
как
“(+)
вход
управления
дис
-
танционным
запуском
”.
В
этом
случае
кратко
-
временная
подача
сигнала
положительной
полярности
на
данный
вход
системы
анало
-
гична
нажатию
кнопок
и
передатчика
в
течение
1,5
секунд
и
будет
вызывать
запуск
или
глушение
двигателя
.
Подсоединение
:
Вы
можете
подсоединить
этот
провод
к
дополнительной
кнопке
для
ручного
включе
-
ния
или
выключения
дистанционного
запуска
двигателя
автомобиля
.
4)
При
установке
системы
на
автомобиль
с
дизельным
двигателем
необходимо
подключится
к
проводу
включения
индикаторной
лампы
"Wait-to-Start" ("
Подождите
перед
запуском
двигателя
"),
которая
нахо
-
дится
на
приборной
панели
.
Индикаторная
лампа
горит
(
т
.
е
.
по
искомому
проводу
на
нее
подается
питание
)
до
тех
пор
,
пока
работают
свечи
предпускового
прогрева
двигателя
автомобиля
.
Двигатель
может
быть
запущен
только
тогда
,
когда
погаснет
данная
индикаторная
лампа
.
Необходимый
провод
можно
найти
непосредственно
на
разъеме
,
к
которому
подключена
индикаторная
лампа
.
На
ряде
авто
-
мобилей
подключение
к
данному
проводу
производится
на
модуле
ECM (
модуль
управления
двигате
-
лем
).
Подключение
этого
провода
необходимо
для
того
,
чтобы
система
могла
правильно
определить
тип
двигателя
автомобиля
.
В
большинстве
автомобилей
на
провод
включения
лампы
подается
отрицательная
полярность
("
мас
-
са
"),
поэтому
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
системы
необходимо
подключать
при
помощи
дополнительного
реле
,
изменив
полярность
.
Если
в
автомобиле
на
провод
включения
лампы
подается
положительная
полярность
(
лампа
включа
-
ется
при
подаче
питания
+12
В
),
то
ФИОЛЕТОВЫЙ
провод
может
быть
подключен
непосредственно
к
данному
проводу
штатной
проводки
автомобиля
..
Обычно
в
штатной
проводке
автомобиля
использует
-
ся
следующий
цвет
: