Автосигнализации Alligator C-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR
С
-300
41
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
питание
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
.
Таким
образом
,
реле
блокировки
будет
потреблять
энер
-
гию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
в
то
время
,
когда
система
находится
в
режиме
охраны
.
ВНИМАНИЕ
:
Если
используется
функция
Anti-HiJack,
мы
не
рекомендуем
подключать
ОРАН
-
ЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
для
блокировки
какой
-
либо
иной
цепи
,
кроме
цепи
стартера
!
3)
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
выход
для
отпирания
всех
дверей
”
для
реализации
функции
отпирания
дверей
в
2
этапа
при
снятии
системы
с
охраны
.
В
этом
случае
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
будет
замыкаться
на
«
массу
»
на
1
секунду
при
повторном
нажатии
кнопки
передатчика
после
снятия
системы
с
охраны
.
Подсоединение
:
Для
реализации
данной
функции
необходимо
будет
подсоединить
ЗЕЛЕНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
6-
контактного
разъема
управления
замками
только
к
электроприводу
,
установленному
в
двери
водителя
.
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
(
используя
,
при
необходимости
,
дополнитель
-
ные
реле
)
к
проводам
отпирания
всех
остальных
дверей
.
4)
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
выход
для
управления
внутрисалонным
освещением
”.
В
этом
случае
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
будет
замыкаться
на
«
массу
»
на
30
секунд
(
или
до
включения
зажигания
)
после
снятия
системы
с
охраны
и
импульсно
за
-
мыкаться
при
срабатывании
системы
,
обеспечивая
включения
внутрисалонного
освещения
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
системы
к
клемме
№
86
реле
.
Подсое
-
дините
остальные
провода
как
показано
на
схеме
.
ВНИМАНИЕ
:
Обязательно
используйте
диод
для
изолирования
цепи
управления
внутрисалонным
освеще
-
нием
от
цепи
триггера
двери
.
В
противном
случае
не
сможет
правильно
работать
функция
пассивной
поста
-
новки
на
охрану
и
функция
автоматической
повторной
постановки
системы
в
режим
охраны
.
ОСНОВНОЙ
18-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
(
НИЖНИЙ
РЯД
):
ФИОЛЕТОВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
: (-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТАХОМЕТРА
АВТОМОБИЛЯ
/ (-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ
РАЗРЯДА
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
1)
ФИОЛЕТОВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
используется
для
контроля
двигателя
по
лампе
разряда
аккуму
-
ляторной
батареи
(
программируемая
функция
№
2.11).
Поиск
провода
включения
индикаторной
лампы
разряда
батареи
:
1.
Подключите
мультиметр
к
проводу
,
который
предположительно
ведет
к
индикаторной
лампе
.
2.
Поверните
ключ
в
замке
зажигания
автомобиля
в
положение
"
зажигание
".
3.
Если
мультиметр
будет
показывать
напряжение
от
0
до
6
В
до
тех
пор
,
пока
двигатель
не
заведет
-
ся
,
и
будет
показывать
более
7
В
после
того
,
как
двигатель
заведется
и
индикаторная
лампа
по
-
гасла
,
значит
,
Вы
нашли
правильный
провод
и
этот
провод
имеет
отрицательную
полярность
.