Автосигнализации Alligator C-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR
С
-300
39
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
♦
Отрицательный
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
нажатии
и
удержи
-
вании
кнопки
брелока
-
передатчика
на
1,5
секунды
и
работающий
в
течение
30
секунд
,
ли
-
бо
до
следующего
нажатия
и
удерживания
кнопки
брелока
-
передатчика
на
1,5
секунды
.
В
любом
из
описанных
выше
случаев
:
-
выход
дополнительного
канала
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.);
-
для
того
,
чтобы
работа
дополнительных
устройств
,
управляемых
дополнительным
каналом
,
не
вы
-
зывала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
цепи
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
дополнительного
канала
активизирован
,
плюс
еще
дополни
-
тельно
на
3
секунды
.
Если
вход
датчика
системы
или
вход
зажигания
остается
активным
после
окончания
работы
выхода
дополнительного
канала
системы
–
данная
зона
будет
обойдена
,
сирена
системы
подаст
3
сигнала
,
а
указатели
поворота
включатся
3
раза
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ТЁМНО
-
СИНИЙ
провод
к
клемме
№
85
дополнительного
30
А
ре
-
ле
,
подсоедините
контакт
№
86
реле
к
+12
В
.
Подсоедините
остальные
контакты
реле
в
соответст
-
вии
с
выбранной
функцией
дополнительного
канала
системы
.
2
БЕЛЫХ
ПРОВОДА
:
ИМПУЛЬСНЫЕ
ВЫХОДЫ
НА
УКАЗАТЕЛИ
ПОВОРОТА
+12
В
(15
А
МАКС
.)
1)
Эти
провода
обеспечивают
мигание
указателей
поворота
при
постановке
и
снятии
системы
с
охра
-
ны
,
а
также
при
срабатывании
системы
,
при
включении
режима
“
Паника
”
и
при
срабатывании
режима
“Anti-HiJack” (
если
данная
функция
включена
).
Подсоединение
:
Подсоедините
БЕЛЫЕ
провода
системы
к
правым
и
левым
указателям
поворота
автомобиля
.
2)
Вы
также
можете
использовать
БЕЛЫЕ
провода
системы
для
управления
габаритными
огнями
авто
-
мобиля
вместо
указателей
поворота
.
Подсоединение
:
Подсоедините
2
БЕЛЫХ
провода
системы
к
цепям
управления
правых
и
левых
габаритных
огней
автомобиля
.
Если
цепь
управления
габаритными
огнями
отрицательной
полярности
(
как
в
большин
-
стве
автомобилей
японского
производства
),
необходимо
использовать
дополнительное
реле
.
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
500
мА
ПРИ
ВЫКЛЮЧЕННОЙ
ОХРАНЕ
ДЛЯ
БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА
НОРМАЛЬНО
РАЗОМКНУТЫМ
РЕЛЕ
/
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
500
мА
ПРИ
ВКЛЮЧЕННОЙ
ОХРАНЕ
ДЛЯ
БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА
НОРМАЛЬНО
ЗАМКНУТЫМ
РЕЛЕ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ
ДВЕРЕЙ
/
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИСАЛОННЫМ
ОСВЕ
-
ЩЕНИЕМ
1)
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
служит
для
управления
нормально
разомкнутым
реле
блокировки
стартера
.
Это
отрицательный
транзисторный
слаботочный
выход
(
максимальный
ток
нагрузки
500
мА
)
и
должен
использоваться
только
для
управления
катушкой
реле
блокировки
стартера
.
Подсоединение
:
ОРАНЖЕВЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
системы
к
клемме
№
86
реле
.
Подсоедините
клемму
№
85
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступает
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
СТАРТ
” (
для
схемы
блокировки
стартера
)
или
«
ВКЛ
.
И
СТАРТ
» (
для
схемы
блокировки
цепи
зажигания
),
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
положении
.
Перережьте
вышенайденный
провод
от
замка
зажигания
,
идущий
к
соленоиду
стартера
автомобиля
,
и
подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
клемме
№
30
реле
.
Подсоедините
другую
часть
провода
к
клемме
№
87
реле
как
показано
на
схеме
.