Автосигнализации Alligator C-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR
С
-300
44
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
СЕРЫЙ
ПРОВОД
:
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
ИМПУЛЬСНЫЙ
ВЫХОД
200
мА
(
КАНАЛ
3) /
ВЫХОД
ДЛЯ
ЗА
-
КРЫВАНИЯ
ОКОН
АВТОМОБИЛЯ
/
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
2-
ой
ЦЕПЬЮ
СТАРТЕРА
ВНИМАНИЕ
:
Используйте
данный
провод
только
для
управления
дополнительным
реле
или
подачи
сиг
-
нала
на
слаботочный
вход
!
Транзисторный
выход
способен
обеспечить
подачу
тока
,
не
превышающего
200
мА
.
Подключение
СЕРОГО
провода
непосредственно
к
соленоиду
электродвигателя
или
другому
устройству
,
потребляющему
большой
ток
,
может
привести
к
повреждению
данного
выхода
системы
.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
№
2.7
СЕРЫЙ
провод
системы
может
исполь
-
зоваться
как
:
♦
отрицательный
выход
канала
3
♦
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
постановке
системы
на
охрану
♦
отрицательный
выход
для
управления
2-
й
цепью
стартера
1)
Функция
СЕРОГО
провода
системы
- “
отрицательный
выход
канала
3
системы
”.
СЕРЫЙ
про
-
вод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
последовательном
нажатии
кнопок
и
передатчика
и
может
использоваться
для
дистанционного
управления
дополнительными
устройствами
.
Режим
работы
выхода
канала
3
может
быть
запрограммирован
при
установке
системы
как
:
♦
Отрицательный
“
импульсный
”
сигнал
(
заводская
установка
функции
№
2.7),
при
одновременном
нажатии
кнопок
и
передатчика
данный
выход
активизируется
на
1
секунду
;
♦
Отрицательный
“
постоянный
”
сигнал
(
или
“
защелка
”),
активизируемый
при
одновременном
нажатии
кнопок
и
передатчика
и
работающий
до
следующего
нажатия
кнопок
и
передатчика
;
♦
Отрицательный
“
таймерный
30-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
одновременном
нажа
-
тии
кнопок
и
передатчика
и
работающий
в
течение
30
секунд
либо
до
следующего
нажатия
кнопок
и
передатчика
;
♦
Отрицательный
“
таймерный
90-
секундный
”
сигнал
,
активизируемый
при
одновременном
нажа
-
тии
кнопок
и
передатчика
и
работающий
в
течение
90
секунд
либо
до
следующего
нажатия
кнопок
и
передатчика
.
В
любом
из
описанных
выше
случаев
:
♦
выход
канала
3
системы
может
быть
активизирован
в
любое
время
(
при
включенном
или
при
выключенном
режиме
охраны
,
при
включенном
или
при
выключенном
зажигании
и
т
.
д
.);
для
того
,
чтобы
работа
дополни
-
тельных
устройств
,
управляемых
каналом
3,
не
вызывала
срабатывания
системы
,
система
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
и
вход
триггера
зажигания
на
все
время
,
пока
выход
канала
3
активизирован
, +
еще
3
секунды
.
Если
вход
датчика
системы
или
вход
зажигания
остается
активным
после
окончания
работы
выхода
канала
3
системы
–
данная
зона
будет
обойдена
,
сирена
системы
подаст
3
сигнала
,
указатели
пово
-
рота
включатся
3
раза
,
а
светодиодные
индикаторы
,
встроенные
в
антенный
модуль
системы
в
течение
30
секунд
будут
мигать
сериями
вспышек
через
паузу
,
указывая
обойденную
зону
.
♦
Подсоединение
:
Подсоедините
СЕРЫЙ
провод
к
клемме
№
86
дополнительного
30
А
реле
,
подсое
-
дините
клемму
№
85
реле
к
+12
В
.
Подсоедините
остальные
контакты
реле
в
соответствии
с
вы
-
бранной
функцией
канала
3
системы
.
2)
Если
автомобиль
оборудован
электрическими
стеклоподъемниками
СЕРЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“
отрицательный
выход
для
закрывания
окон
автомобиля
при
постановке
системы
на
охрану
” (
программируе
-
мая
функция
№
2.7).
В
этом
случае
СЕРЫЙ
провод
уже
более
не
будет
замыкаться
на
“
массу
”
при
нажатии
кнопок
и
передатчика
.
Вместо
этого
СЕРЫЙ
провод
будет
замыкаться
на
“
массу
”
на
30
секунд
после
постановки
системы
на
охрану
(
с
помощью
брелока
-
передатчика
или
автоматически
).
Нажатие
кнопки
передатчика
в
течение
этих
30
секунд
остановит
работу
данного
выхода
системы
.