Автосигнализации Alligator C-300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ALLIGATOR
С
-300
36
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ПРОВОДОВ
СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ
18-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
(
ВЕРХНИЙ
РЯД
):
ЧЕРНЫЙ
ПРОВОД
: “
МАССА
”
Черный
провод
подает
“
массу
”
на
основной
блок
системы
.
Подсоединение
:
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
отрицательной
клемме
аккумулятора
или
к
заземленным
частям
корпуса
автомобиля
.
БЕЛЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД
ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ
СИРЕНОЙ
(1A)
Данный
провод
предназначен
для
управления
сиреной
системы
.
Проложите
этот
провод
через
резино
-
вую
втулку
в
теплоизоляционной
перегородке
к
месту
установки
сирены
.
Подсоединение
:
Подсоедините
БЕЛЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
к
Красному
проводу
сирены
.
Подсоедините
Черный
провод
массы
сирены
к
“
массе
”.
КРАСНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
ПРОВОД
С
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ
5A: +12
В
ПОСТОЯННОГО
ТОКА
ОТ
АККУМУЛЯТОРА
Этот
провод
подает
питание
на
основной
блок
системы
.
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
БЕЛЫЙ
провод
с
предохранителем
5
А
к
+12
В
постоянного
тока
от
аккумулятора
автомобиля
,
предварительно
вынув
предохранитель
из
гнезда
.
КОРИЧНЕВЫЙ
ПРОВОД
: (-)
ТРИГГЕР
ДВЕРИ
/ (-)
ВХОД
ДЛЯ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
5-
ти
ПРОВОДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1)
Замыкание
КОРИЧНЕВОГО
провода
на
“
массу
”
при
открывании
двери
автомобиля
при
включенном
режиме
охраны
обеспечивает
немедленное
срабатывание
системы
.
Подсоединение
триггера
двери
также
необходимо
для
обеспечения
работы
функции
пассивной
постановки
на
охрану
.
Подсоединение
:
Если
штатный
концевой
выключатель
двери
замыкается
на
“
массу
”
при
открывании
дверей
(
это
типично
для
большинства
автомобилей
),
Вы
должны
подсоединить
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
к
штатному
концевому
выключателю
.
ВНИМАНИЕ
:
Не
используйте
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
,
если
полярность
концевых
выключателей
дверей
в
автомобиле
+12
В
(
См
.
подключение
ФИОЛЕТОВОГО
провода
ниже
).
2)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
полярности
,
КО
-
РИЧНЕВЫЙ
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
№
2.5).
В
этом
случае
,
при
замыкании
КОРИЧНЕВОГО
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
"
массы
" -
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выклю
-
ченном
режиме
охраны
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необхо
-
димости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
установить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
остальных
дверях
.
По
-
сле
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
автоматически
запирать
или
отпирать
все
двери
автомобиля
.
Подсоединение
:
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
группы
.
Подсоедините
к
нему
КОРИЧНЕВЫЙ
провод
системы
.
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
.
Подключите
этот
провод
к
"
массе
"
автомобиля
.
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
.