Nissan Pathfinder 2010 - Инструкция по эксплуатации - Страница 206

Автомобили Nissan Pathfinder 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 300
Загружаем инструкцию
background image

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля

жать педаль тормоза и повернуть замок зажигания в поло-
жение "ON".

Чтобы перевести рычаг селектора, нажмите кнопку разбло-
кировки 

A

, как показано на иллюстрации, и нажмите кноп-

ку на рычаге селектора. Теперь вы сможете перевести рычаг 
селектора в положение "N" (Нейтраль).

В целях обеспечения безопасности, во время этой операции 
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль 
рабочего тормоза.

Если вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага 
селектора автоматической коробки передач из положения "P" 
(Стоянка), при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки 
системы.

  

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния "P" (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой 
педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Непра-
вильная работа стоп-сигналов может привести к аварии и 
получению травм вами и окружающими.

Аварийный режим автоматической коробки 
передач

При включении аварийного режима включится сигнализа-
тор "AT CHECK" (Неисправность АКП), который будет мигать 
в течение примерно 8 секунд. Это может указывать на не-
правильное функционирование автоматической коробки 
передач. Обратитесь к официальному дилеру NISSAN для 
проверки и ремонта коробки передач.

Коробка передач может перейти в аварийный режим функ-
ционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых 
условиях, например, когда интенсивное буксование колес 
чередуется с экстренным торможением. Это происходит, 
даже если электрическая система полностью исправна. 

 

высокие динамические характеристики автомобиля и 
предотвратить повреждение трансмиссии, или потерю 
контроля над автомобилем.

•  Если в режиме ручного переключения передач частота 

вращения коленчатого вала двигателя приближается к 
опасной зоне, коробка передач может автоматически пе-
реключиться на более высокую передачу. Когда скорость 
автомобиля снижается, коробка передач автоматически 
переключается на более низкие передачи и на 1-ю пере-
дачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.

Принудительное переключение коробки 
передач на низшие ступени при резком 
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) – 
В положении "D"

Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть 
значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселе-
ратора. При этом коробка передач автоматически переклю-
чится на более низкую передачу в зависимости от текущей 
скорости движения автомобиля.

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора 
нельзя перевести из положения "Р" (стоянка), даже если на-

При переводе рычага селектора в кулису ручного переклю-
чения передач, автоматическая коробка передач выбирает 
нужную передачу.

Переключайте передачи вверх или вниз последовательно:

 2 

→ 

→ 

 5 

 6

•  Для включения более высокой передачи переведите 

рычаг селектора по направлению к символу "+" (вверх). 
(Shifts to higher range).

• 

Для включения более низкой передачи переведите рычаг 
селектора по направлению к символу "–" (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).

• 

Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач.

• 

Используйте диапазон “1” при преодолении значитель-
ных подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, по песку или 
размокшему грунту. Кроме того, диапазон “1” обеспечи-
вает максимальную интенсивность торможения двигате-
лем на крутых спусках.

• 

Используйте диапазоны "2", "3" или "4" при движении на 
подъемах, а также для торможения двигателем на затяж-
ных спусках.

• 

Выберите положение 5 рычага селектора для движения 
в обычном режиме. Однако вам необходимо вручную пе-
реключиться на пониженную передачу при необходимо-
сти быстрого ускорения или обгона другого автомобиля.

•  Для отмены ручного режима переключения передач 

верните рычаг селектора в положение “D” (Движение). 
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.

•  В ручном режиме переключения коробка передач может 

не переключиться в заданный диапазон в зависимости 
о т   у с л о в и й   д в и ж е н и я .   Э т о   п о з в о л я е т   п о д д е р ж а т ь 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Nissan Pathfinder 2010?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"