Ноутбуки Lenovo ThinkPad 13 Chromebook - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Глава 5. Оказание технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
•
“Перед тем как связаться с Lenovo” на странице 33
•
“Получение консультаций и услуг” на странице 33
•
“Приобретение дополнительных услуг” на странице 35
Перед тем как связаться с Lenovo
Часто неполадки компьютера можно устранить самостоятельно, изучив описание ошибок, запустив
программу диагностики либо посетив веб-сайт Lenovo.
Регистрация компьютера
Зарегистрировать компьютер в компании Lenovo можно по адресу http://www.lenovo.com/register.
Дополнительную информацию см. в разделе “Регистрация компьютера” на странице 11.
Информация, необходимая для получения технической поддержки
Перед тем как обратиться к представителю Lenovo, запишите приведенные ниже сведения о своем
компьютере.
Запись сведений о признаках неисправности
Перед тем как обратиться за технической поддержкой, ответьте на приведенные ниже вопросы. Это
позволит получить помощь в кратчайшие возможные сроки.
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Выдается ли сообщение об ошибке? Каков код ошибки, если таковой имеется?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие программы работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Запись системных данных
Табличка с серийным номером находится на нижней поверхности компьютера. Запишите тип
компьютера и его серийный номер.
• Каково наименование вашего продукта Lenovo?
• Каков тип компьютера?
• Каков его серийный номер?
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo. В этом разделе
приводится информация о компании Lenovo и ее продуктах; о том, что делать, если возникнут
неполадки в работе компьютера, и куда обратиться за обслуживанием, если оно потребуется.
© Copyright Lenovo 2016
33
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 ii
- 5 Прочтите вначале; Будьте осторожны: при работе компьютер нагревается.; Будьте осторожны: в процессе работы адаптер питания нагревается.; Берегите компьютер от влаги.
- 6 Важная информация по технике безопасности; Состояния, требующие немедленных действий; iv
- 7 Обслуживание и модернизация
- 8 Адаптеры питания; ОПАСНО
- 11 Замечание по встроенному аккумулятору; Эмиссия тепла и вентиляция
- 13 Замечание о жидкокристаллическом дисплее (ЖКД); xi
- 14 Дополнительная информация по технике безопасности; Замечания по пластиковым пакетам; xii
- 15 Глава 1. Обзор продукта; Вид спереди; Микрофон
- 16 Вид справа
- 17 Lenovo USB-C to HDMI Adaptor; Lenovo USB-C to VGA Adaptor; Гнездо с защитным замком; Вид слева
- 18 Гнездо для мультимедийных карт; Решетка вентилятора; Вид снизу; Динамики
- 19 Индикаторы состояния; Индикатор состояния камеры; Индикаторы состояния системы; Расположение наклеек с важной информацией о продукте
- 21 Компоненты и функции компьютера; Процессор; Память
- 23 Температура; Относительная влажность
- 25 Глава 2. Работа на компьютере; Регистрация компьютера; Можно ли найти руководство пользователя на другом языке?
- 26 Специальные клавиши
- 27 Использование мультисенсорного экрана
- 29 Использование сенсорной панели; Настройка сенсорной панели; Управление питанием; Подключение к источнику переменного тока
- 30 Проверка состояния аккумулятора
- 33 Использование звуковых функций; Использование камеры
- 34 Использование карты Flash Media; Поддерживаемые типы мультимедийных флэш-карт
- 35 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы; Общая посадка
- 36 Рекомендации путешественникам; Создание комфортных условий; Меняйте рабочую позу и делайте перерывы; Используйте возможности для улучшения рабочего пространства; Информация о специальных возможностях
- 37 Стандартные разъемы; Использование компьютера в поездке
- 38 Советы авиапассажирам; Дорожные аксессуары
- 39 Глава 4. Устранение неполадок компьютера; Уход за компьютером
- 40 Чистка крышки компьютера
- 41 Чистка клавиатуры; Чистка дисплея; Компьютер перестал отвечать на команды
- 42 Попадание жидкости на клавиатуру; Проблемы беспроводной сети; Неполадки с клавиатурой; Неполадки дисплея и мультимедийных устройств
- 44 Проблемы с электропитанием
- 47 Глава 5. Оказание технической поддержки; Перед тем как связаться с Lenovo; Получение консультаций и услуг
- 49 Телефоны; Подбор дополнительных аксессуаров ThinkPad
- 51 Приложение A. предупреждение; Расположение антенн беспроводной связи UltraConnect; Информация о беспроводной связи; Взаимодействие беспроводных сетей
- 52 Условия работы и ваше здоровье
- 53 Информация о соответствии нормативам радиосвязи; Информация о соответствии нормативам радиосвязи Бразилии; Информация, относящаяся к сертификации; Замечание по экспортной классификации
- 54 Замечание об электромагнитном излучении; Модели без радиоустройства.
- 55 Модели с радиоустройством.; Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 57 Приложение B. Информация по WEEE и утилизации; Важная информация о WEEE; Информация о WEEE для Венгрии
- 59 Информация по утилизации для Бразилии; Declarações de Reciclagem no Brasil; Информация об утилизации аккумуляторов для Тайваня (Китай); Примечание
- 60 Утилизация аккумуляторов из продуктов Lenovo; Информация об утилизации аккумуляторов для США и Канады
- 65 Приложение D. Информация о моделях ENERGY STAR
- 67 Приложение E. Замечания
- 68 Товарные знаки












